f Длинные переходы в одиночку. Резервы возможностей человека.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Длинные переходы в одиночку. Резервы возможностей человека.  (Прочитано 49856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ews

  • Сообщений: 30
  • Уважуха: +2/-2
  • Название: Конрад-25
  • Тип: яхта-четвертьтонник
Nnnnnnn, ясно, спасибо.

Dema

  • Сообщений: 360
  • Уважуха: +37/-17
  • Фрязино
Нехай тут полежит: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1188884&t=1188884
вроде с этого началось...
Километраж тем временем рос: Автор: Полярный волк (46.48.164.---) "Пробег за навигацию до 30000 км. Я бегал 6 навигаций"
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2012, 03:19:52 от Dema »

Гидролог

  • Сообщений: 293
  • Уважуха: +49/-14
  • Название: Водя
  • Тип: байдарка "Щука-3"
...Километраж тем временем рос: Автор: Полярный волк (46.48.164.---) "Пробег за навигацию до 30000 км. Я бегал 6 навигаций"
   И чего удивительного. Название темы на мотолодке: "Хивус 6" выпуск 2004 год. Бегает и по сей день». Вот пара цитат.
   «Привод с основного. Шаг маршевого винта нерегулируемый. Надув подушки отнимает, на максимальных оборотах, до 10 л.с. Двигатель - ТД 27. Пробег за навигацию до 30000 км. Я бегал 6 навигаций ( 6 х 30000=Х). Остальное бегает мой друг с Тикси, но мало.»
   «Уже третий год, как у аппарата, другой хозяин. У меня остались только воспоминания и глубокие знания о сих девайсах.»

   Т.е. 2004-09 - 6 навигаций Волчары на Хивусе, 2010-12 - другой хозяин.
   ИМХО, если учесть крейсерскую скорость Хивуса-6 (60 км/ч по воде http://www.aerohod.ru/hivus6.phtml) и продолжительность навигации на Лене (110-165 дней http://www.morvesti.ru/analytics/index.php?ELEMENT_ID=13284), набегать 500 часов за навигацию вполне реально (про износостойкость машины не скажу).
   Здесь же Волчара говорил о 15-20 тыс. км. на маране с ПЛМ.

PS. Может кого заинтересует: plavmag@mail.ru (видимо E-mail Волчары/Полярного волка) + интересные сведения по нижнему течению Лены (на мотолодке по ссылке от Dema).
PS. Ответы про “GALE”, "шторм" и шкалу Бофорта (дабы не плодить оффтоп) написал здесь http://gik.fordak.ru/index.php?topic=7048.msg159070#msg159070
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2012, 19:15:04 от Гидролог »
Роман Виноградов. СПб
Если не прав, не кидайте тапками, а аргументировано поправьте. :)

ВРан

  • Moderator
  • Сообщений: 1671
  • Уважуха: +162/-129
  • М625 "Негордый"
Набегать-то можно все что угодно, весь вопрос - зачем столько на пустом СВП ездить? А именно - на пустом, поскольку под серьезным грузом его (Хивиуса) скорость уменьшается на порядок.
Я не понимаю, Гидролог, что вам так жалко человека, в общем-то, ходившего, и скорее всего, немало, но - начавшего с того, с чего он начал (с серьезных преувеличений своих деяний и возможностей), т.е. сделавшего все возможное, чтобы его здесь поняли, так как здесь его поняли.
Даже насчет волн 3-этажных - вы, как специалист, наверное, знаете, что негде ему их встретить было. Мелководье там, глубины на десятки километров от устья до Тикси, да и вокруг порта - в основном 3,4,5 метров, кое-где есть, конечно отдельные глубокие места (до12 м), но этого мало, чтобы разогнать даже 4-5-метровую основную волну. Волна там случается 2, максимум 3 метра. Много я подобных рассказов "очевидцев" слышал, о 10-метровых основных волнах на БМ, о 5-метровых на Онеге и т.д. и т.п....
И тезис о том, что кому-то может пригодиться заброска - малореален, поскольку дней 10 плюхать на моторке для того чтобы заброситься, только в одну сторону, серьезным водным туристам - неинтересно. Поскольку еще в обратную сторону столько же плюхать. В общем, на чтобы охотничков-истребителей покатать, это еще может получиться у него.
Ну и про продолжительность навигации на Лене, я не подвергаю сомнениям приведенную вами продолжительность. Но есть еще морской участок (до Тикси), где навигация сильно от речной отличается.
Лучше технических усовершенствований может быть только хорошо воспитанный матрос
Авторский путешественно-музыкальный ;) канал на ютуб

Серж

  • Гость
По Хивус, коллеги, вы не то, что нужно калькулируете. Умножать крейсерскую скорость на продолжительность навигации познавательно, но неинтересно. Лучше умножьте те самые 500 ходовых часов на потребление Хивусом керосину (25 литров в час). И сравните с его грузоподъемностью ( если, конечно, он не использовался для 2-х часовых покатушек).  В длинных рейсах столько керосину, сколько он жрет, Хивус не увезет :)

ВРан

  • Moderator
  • Сообщений: 1671
  • Уважуха: +162/-129
  • М625 "Негордый"
Я в общем-то о том же, но не совсем. Те, кто постоянно ходит по одной и той же трассе большие расстояния, обычно устраивает себе в начале сезона заправочные станции по всей дистанции. Непросто, и топливо небесплатное, и время отнимает необходимое для установления рекордов, но возможно. А вот сколь-нибудь значимый груз перевести - уже не получится.
Лучше технических усовершенствований может быть только хорошо воспитанный матрос
Авторский путешественно-музыкальный ;) канал на ютуб

спелеолог

  • Сообщений: 1192
  • Уважуха: +59/-31
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Лучше умножьте те самые 500 ходовых часов на потребление Хивусом керосину (25 литров в час).
дизельТД-27 в принципе не способен сожрать 25литров соляры в час. У меня был такой же, причем с турбиной, на 2 тонной машине. расход 10л на 100км.

Ван Йок

  • Сообщений: 1413
  • Уважуха: +152/-175
дизельТД-27 в принципе не способен сожрать 25литров соляры в час. У меня был такой же, причем с турбиной, на 2 тонной машине. расход 10л на 100км.

На СВП автомобильные движки работают не в автомобильных режимах, а близко к максимуму.
про дизель ТД не знаю, но двигатель ВАЗ 21126 на сплавовском СВП "стрекоза" жрет 20 литров бензина в час.
А все потому , что крутится на 4500 об/мин постоянно, а не на 2200-3000, как на машине.

Ван Йок

  • Сообщений: 1413
  • Уважуха: +152/-175
под серьезным грузом его (Хивиуса) скорость уменьшается на порядок.

Ну ты не прав. Пустой ~60 км/ч, груженый ~35-40. Всего в полтора раза.

Ван Йок

  • Сообщений: 1413
  • Уважуха: +152/-175
Надув подушки отнимает, на максимальных оборотах, до 10 л.с

ошибочка тут у крупного специалиста. ~0.25-0.33 мощности движка идет на поддув.
Никак там не 10 лошадей.