f Самодельный транец на катамаран Альбатрос
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Самодельный транец на катамаран Альбатрос  (Прочитано 22657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 2905
  • Уважуха: +131/-148
  • Название: АТАКА
Re: Самодельный транец на катамаран Альбатрос
« Ответ #40 : 18 Декабря, 2014, 15:41:27 »
Петя , нет у меня фотографий этого моторного кронштейна , тогда не подумал что это будет для  меня интересно .Есть только фото обеих лодок отходящих  от берега с кормы ,где деталей не видно . Может попросить Успенских выложить фото или чертежи их ноу-хау, крепления двигателя без струбцин, непосредственно к задней балке .
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Викторович

  • Сообщений: 182
  • Уважуха: +10/-10
Re: Самодельный транец на катамаран Альбатрос
« Ответ #41 : 18 Декабря, 2014, 16:28:37 »
Вот, даю. Установка на два винта М8, и нижний упор-подкос на шплинт с проволочным колечком.

Для косилки ясно, но для коротконогого  мотора не пойдет.  очень малое заглубление винта.  говорю про свой вариант.  Нужно ставить ниже.

Peter

  • Сообщений: 914
  • Уважуха: +73/-12
  • Название: "Авось"
  • Тип: был "Альбатросом"
  • Номер: Мо31
Re: Самодельный транец на катамаран Альбатрос
« Ответ #42 : 18 Декабря, 2014, 16:52:31 »
Алекс - спасибо, понял.
Надо посмотреть, как мотор к струбцине приделан и подумать, стоит ли  делать "безструбцинный" вариант. У нас сейчас Тохатсу 3,5. На фанерный транец, сделанный под Судзуки 2,5, встает, но колпак у нового повыше, румпель за колпак цепляется. Вот и думаю, то ли румпель переделать, то ли транец, чтоб мотор пониже чуток встал.
Удачи!

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 2905
  • Уважуха: +131/-148
  • Название: АТАКА
Re: Самодельный транец на катамаран Альбатрос
« Ответ #43 : 18 Декабря, 2014, 17:12:58 »
 Петя ,а чем Сузука тебя не устроила , вроде неплохой мотор и самый легкий в своем классе. А все маломощные моторы крепятся к струбцинам и узлу откидывания одинаково . Цилиндрическая часть ноги вставляется в половинку цилиндрической части струбцины и зажимается половинкой цилиндрической крышки на двух болтах, ну и втулка там тонкая из пластика для облегчения трения . Вынуть мотор из струбцины , это отвернуть два болта . А за капот поднятого мотора действительно все цепляется , помнишь пару лет назад я спрашивал у тебя как провести проводку грота , чтобы она не ложилась на мотор . Я даже  транец сначало установл справа от ДП , а потом перекинул на левый борт чтобы не мешался румпель мотора .
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Peter

  • Сообщений: 914
  • Уважуха: +73/-12
  • Название: "Авось"
  • Тип: был "Альбатросом"
  • Номер: Мо31
Re: Самодельный транец на катамаран Альбатрос
« Ответ #44 : 18 Декабря, 2014, 18:00:14 »
Сань (правда в этой теме это офф, но думаю нас простят) - у нас и Черныхов были одинаковые Судзуки 2,5 с 2007 г. И вроде работали. Но на нашей ручка газа разболталась (газ сам потихоньку сбрасывал) и собачка подъема-опускания плохо фиксировалась (один здоровенный, но плохо обученный матрос так его опустил однажды). На черныховском корбюр чуток дурил. А когда в 2013 на БМ ходили на черныховском в последний день открутилась пробка слива масла из ноги и он до антистапеля довез, но нога накрылась. За ремонт запросили столько, что давать такие деньги и поиметь старый мотор... Вот из них 2-х собрали 1 хороший и взяли новый, помощьнее.
А по креплению - так это только в принципе одинаково. А черт в деталях - надо размеры прикинуть, взаимоположение отв. и т.д.
Удачи!

ashas

  • Сообщений: 51
  • Уважуха: +8/-0
  • Название: Альбатрос
  • Тип: катамаран
Re: Самодельный транец на катамаран Альбатрос
« Ответ #45 : 01 Сентября, 2017, 21:26:21 »
Добавлю свой вариант:  из двадцатисантиметрового куска нержавеющей трубы от автомобильного кенгурятника , двух алюминиевых профилей 20Х40 , старого алюминиевого карниза и уголка 40Х40 собрал вполне рабочую конструкцию.  Все сырье приобрел в пункте вторчермета.   Крепится к четвертой и пятой трубам каркаса, способ крепления такой: вначале притягиваем кронштейны к трубам парой пластиковых кабельных стяжек, потом приматываем все это дело веревкой. Высота подвеса мотора регулируется  перестановкой  болта по отверстиям планок ,закрепленных на пятой балке.  За неделю использования ничего не отвалилось и не расшаталось. ПЛМ использовал Судзу 2,5, ходил на волнении  в полный газ, и более экономичным ходом.  Конструктив думаю понятен на фото.