f Самодельный транец на катамаран Альбатрос
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Самодельный транец на катамаран Альбатрос  (Прочитано 24296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ЛЮТЫЙ (СП50)

  • Сообщений: 1113
  • Уважуха: +56/-38
  • Ленинград
  • Название: "ЛЮТЫЙ"
  • Тип: самопал +15 л/с
  • Номер: СП50 клешн
Re: Самодельный транец на катамаран Альбатрос
« Ответ #10 : 05 Ноября, 2012, 02:42:59 »
А кто Вам сказал что Ваша задумка поможет" ликвидировать проворачивание центральной балки для нормальной работы руля." - не теште себя - Вас обманули...
Действительно, а при чем тут центральная балка??? Нет жестких креплений в схеме
Мой сайт про путешествия http://sp50.ru
http://vk.com/sp5051

Олег Н

  • Сообщений: 145
  • Уважуха: +23/-5
  • Тип: Альбатрос
  • Номер: М 616
Re: Самодельный транец на катамаран Альбатрос
« Ответ #11 : 05 Ноября, 2012, 20:44:25 »
После переделки рулевого управления http://gik.fordak.ru/index.php?topic=58.40 все люфты на пере руля ликвидировались и перо произвольно  перестало перекладываться с лева на право или на оборот, перекладка пера руля при прогулках или в походах не так критично, на гонках этот эффект немного тормозит судно и лишний роз приходится ставить лодку на курс. Центральная балка тоже принимает участие в перекладки пера руля, и усиление  узла крепления 5 балки у меня не устранила проблему полностью, так как крепление на 5 балке  всё равно расшатывается при резких поворотах судна. После установки транца проблема ликвидировалась,  судно ходит ровно, не надо лишний раз подруливаться.                                                                                                                 


Если кто знает, как ликвидировать шатания центральной балки, кроме установки дополнительной балки и усложнения  утяжеление конструкции катамарана,  не на пальцах, а на отработанной  прошедшей  испытания конструкции, выкладывайте на сайте, буду очень признателен.

Существует и ещё одна проблема, никак не могу придумать эффективное крепления кулачковых стопоров на стаксель шкоты и шверци, если кто уже прошел этот этап на «Альбатросе» и сможет выложить на сайте ,  тоже буду очень признателен.       


« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2012, 01:41:40 от Олег Н »

Дед

  • Сообщений: 4493
  • Уважуха: +203/-231
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Самодельный транец на катамаран Альбатрос
« Ответ #12 : 06 Ноября, 2012, 14:44:45 »

Существует и ещё одна проблема, никак не могу придумать эффективное крепления кулачковых стопоров на стаксель шкоты и шверци, если кто уже прошел этот этап на «Альбатросе» и сможет выложить на сайте ,  тоже буду очень признателен.       
А в чём собстно проблема?
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Сергей Бекряшев

  • Сообщений: 157
  • Уважуха: +17/-9
  • Сергей Бекряшев
  • Тип: Альбатрос
Re: Самодельный транец на катамаран Альбатрос
« Ответ #13 : 06 Ноября, 2012, 15:49:56 »
Существует и ещё одна проблема, никак не могу придумать эффективное крепления кулачковых стопоров на стаксель шкоты и шверци, если кто уже прошел этот этап на «Альбатросе» и сможет выложить на сайте ,  тоже буду очень признателен.       [/left]

Стопор крепятся на металлическую площадку, площадка   под болт крепления вертикальной стойки  и горизонтальной трубы обвеса палыбу (на которой стоят щелевые стопора шверцов и шкотов)

Дед

  • Сообщений: 4493
  • Уважуха: +203/-231
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Самодельный транец на катамаран Альбатрос
« Ответ #14 : 06 Ноября, 2012, 15:54:09 »
Существует и ещё одна проблема, никак не могу придумать эффективное крепления кулачковых стопоров на стаксель шкоты и шверци, если кто уже прошел этот этап на «Альбатросе» и сможет выложить на сайте ,  тоже буду очень признателен.       [/left]

Стопор крепятся на металлическую площадку, площадка   под болт крепления вертикальной стойки  и горизонтальной трубы обвеса палыбу (на которой стоят щелевые стопора шверцов и шкотов) лучше на заднюю...
однозначно! чего тут ещё придумывать
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Peter

  • Сообщений: 954
  • Уважуха: +78/-14
  • Название: "Авось"
  • Тип: был "Альбатросом"
  • Номер: Мо31
Re: Самодельный транец на катамаран Альбатрос
« Ответ #15 : 06 Ноября, 2012, 16:37:28 »
+1)
Удачи!

Олег Н

  • Сообщений: 145
  • Уважуха: +23/-5
  • Тип: Альбатрос
  • Номер: М 616
Re: Самодельный транец на катамаран Альбатрос
« Ответ #16 : 06 Декабря, 2012, 21:50:38 »
Спасибо за помощь, уже начал делать.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2012, 21:54:53 от Олег Н »

Дед

  • Сообщений: 4493
  • Уважуха: +203/-231
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Самодельный транец на катамаран Альбатрос
« Ответ #17 : 06 Декабря, 2012, 22:33:07 »
Зря Вы так поторопились. Площадку побольше и с гранью продольной - отогнуть наружную сторону   и там можно  и  второй стопор поставить на этот же болт - для шверца    http://parusa.narod.ru/go/2011/mahno/index.htm  ( см.фото от 23.07.2011)   (на горизонтальной части площадки  - для стаксельшкота - он виден на фото. На отогнутой вниз-наружу градусов на 40-45 и сдвинутой несколько назад - для шверцшкота - его макушка виднеется за головкой болтаю К нему идёт красный шкот... )
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2012, 23:11:55 от Дед »
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Дед

  • Сообщений: 4493
  • Уважуха: +203/-231
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: Самодельный транец на катамаран Альбатрос
« Ответ #18 : 06 Декабря, 2012, 23:11:07 »
А для чего у Вас  второй блок на  переднем конце "релинга"- который скотчем замотанный?
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Олег Н

  • Сообщений: 145
  • Уважуха: +23/-5
  • Тип: Альбатрос
  • Номер: М 616
Re: Самодельный транец на катамаран Альбатрос
« Ответ #19 : 07 Декабря, 2012, 00:36:33 »
1.   Пока это не окончательный вариант, скорей всего площадка останется таже,  но стоять она будет сбоку на месте  старого стопора, а  концы баковых винтов стопора будут удерживать площадку от проворачивания в бок, и заделаны разогретым полимером. (Будет отдельная публикация) 
2.   Блоки на конце, эта обратная проводка стаксель шкотов, испытана на регатах в Конаково и Пирогова, полезная вещь на гонках в одиночку в сильный ветер, к сожалению, не хватает материала для публикации, как только будет материал, опубликую.