f От мотовесла к плм гибриду
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: От мотовесла к плм гибриду  (Прочитано 67335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ЗАК

  • Сообщений: 3682
  • Уважуха: +330/-120
  • Андрей Зворыкин М54
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #50 : 19 Октября, 2012, 16:15:03 »
Алекс М560, прими мой восхищенный уважундель (из под стола) примером вертикального КВ!
"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"

Алекс М560

  • Сообщений: 5264
  • Уважуха: +278/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #51 : 19 Октября, 2012, 16:28:05 »
Дорогой Андрей Кириллыч, я всегда рад тебя повеселить  :D
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Sergey

  • Сообщений: 6
  • Уважуха: +0/-0
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #52 : 19 Октября, 2012, 17:22:19 »
А кто-нибудь видал в природе дизеля с вертикальным КВ?
Модель   1B20V
Производитель   Hatz

Эксплуатационная масса, кг   30
Мошность, кВт   3.5
Рабочий объем двигателя, л   0.243
Количество цилиндров, шт   1
Охлаждение (воздушное/водяное)   воздушное
Система впуска (турбонадув/естественный)   естественный

Модель   1B30V
Производитель   Hatz

Эксплуатационная масса, кг   37
Мошность, кВт   5.4
Рабочий объем двигателя, л   0.347
Количество цилиндров, шт   1
Охлаждение (воздушное/водяное)   воздушное
Система впуска (турбонадув/естественный)   естественный

Модель   1B40V
Производитель   Hatz

Эксплуатационная масса, кг   50
Мошность, кВт   7.5
Рабочий объем двигателя, л   0.462
Количество цилиндров, шт   1
Охлаждение (воздушное/водяное)   воздушное
Система впуска (турбонадув/естественный)   естественны
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2012, 13:02:29 от Sergey »

Олег пермяк

  • Сообщений: 67
  • Уважуха: +1/-1
  • Лучше переесть, чем недоспать...
  • Название: Каридина
  • Тип: Катамаран моторный
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #53 : 19 Октября, 2012, 17:39:03 »
Чтобы исключить, нужно ПЕРЕД глушением закрывать топливный кран немного загодя.

Вывод такой напрашивается. Нужно приспосабливаться к такому двигателю.
У кого есть вопросы по моему мотору, задавайте. 

Тут ещ хочу спросить. Кто еще гибридами интеречуется. Есть немного частей от моторов, где выложить?
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2012, 17:40:53 от Олег пермяк »

Алекс М560

  • Сообщений: 5264
  • Уважуха: +278/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #54 : 19 Октября, 2012, 17:41:43 »
Цитировать
Нужно приспосабливаться к такому двигателю.
- Нет, а ты как хотел? К любому движку надо приспосабливаться, у всех есть инд.особенности. И что можно с одним, не прокатит с другим. Это нормально.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Олег пермяк

  • Сообщений: 67
  • Уважуха: +1/-1
  • Лучше переесть, чем недоспать...
  • Название: Каридина
  • Тип: Катамаран моторный
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #55 : 19 Октября, 2012, 18:38:38 »
Цитировать
Нужно приспосабливаться к такому двигателю.
- Нет, а ты как хотел? К любому движку надо приспосабливаться, у всех есть инд.особенности. И что можно с одним, не прокатит с другим. Это нормально.
Так нормально. Просто может кто эти пробл. уже решил. Поэтому и задаю вопросы. Ну может кому и пригодятся мои попытки на грабли наступить.
А по дизельку. Цены бы хотя бы озвучили?

Расход радует!!!Примерно стакан в час.
Я что то понять не могу, как расход подсчитать. На практике непонятно вышло. Закончился бенз, - подлил. А наработка пока небольшая по времени.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2012, 18:52:29 от Олег пермяк »

Илья МГУ

  • Сообщений: 3735
  • Уважуха: +286/-104
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #56 : 19 Октября, 2012, 19:12:16 »

Одноцилиндровые дизели воздушного
охлаждения с вертикальным валом
1.4 - 7.7 кВт
1B20V
1B30V
1B40V
Конструкция
• Одноцилиндровый 4-х тактный дизель воздушного охлаждения.
• Горизонтальное расположение цилиндра.
• Картер цилиндра отлит из легкого металла под давлением.
• Головка цилиндра из легкого металла.
• Коленчатый вал кованый.
• Облегченный поршень, поэтому небольшие силы инерции.
.......

Нет самой интересной позиции - цены. Если не ошибаюсь, 12-сильный Хац стоит 3000 уёв.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

Ван Йок

  • Сообщений: 1561
  • Уважуха: +115/-147
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #57 : 19 Октября, 2012, 19:12:30 »
Это будет "дизель-электроход" Не знаю как там дела с КПД, но зачем-то такие корабли строят же?*

Ну да.
Электроплитка и микроволновка на камбузе, подогрев электрогрелкой тушек в спальниках, новогодняя гирлянда вокруг мачты - мечта, а не корабль :)

Алекс М560

  • Сообщений: 5264
  • Уважуха: +278/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #58 : 19 Октября, 2012, 19:23:41 »
Цитировать
Я что то понять не могу, как расход подсчитать. На практике непонятно вышло. Закончился бенз, - подлил. А наработка пока небольшая по времени.
- Чтобы посчитать расход, надо сжечь... ну, хотя бы точно отмеренный литр. Или два. На непрерывном ходу, в идеале по штилю. Если на этом водоеме присутствует течение (река, проточное водохранилище) - тогда примерно равное расстояние нужно постараться проехать по и против течения. И поточнее замерить пройденное расстояние. Удобнее всего GPS-ом.
И только псле такого замера можно будет объективно говорить об удельном расходе в час и в литрах на 100 км.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2012, 19:27:27 от Алекс М560 »
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

neposeda

  • Сообщений: 9
  • Уважуха: +0/-0
  • Название: гвалт
  • Тип: катамаран
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #59 : 19 Октября, 2012, 22:39:04 »
 Народ!!! А кто как решал момент адаптации нового мотора к имеющемуся торсионному валу? Что-то у моего "трактора" имеется вибрация.Явно где-то на валу что-то криво приварил...