f От мотовесла к плм гибриду
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: От мотовесла к плм гибриду  (Прочитано 64738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Алекс М560

  • Сообщений: 5264
  • Уважуха: +278/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #40 : 19 Октября, 2012, 11:46:33 »
То есть, перед подъемом ноги из воды надо не забыть поменять пробку бака на другую? :-)
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8128
  • Уважуха: +232/-291
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #41 : 19 Октября, 2012, 12:15:59 »
А кто-нибудь видал в природе дизеля с вертикальным КВ?
Правильные дальнобойщики задают правильные вопросы.

Алекс М560

  • Сообщений: 5264
  • Уважуха: +278/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #42 : 19 Октября, 2012, 12:25:22 »
Цитировать
А кто-нибудь видал в природе дизеля с вертикальным КВ?
- Да:
 
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Олег пермяк

  • Сообщений: 67
  • Уважуха: +1/-1
  • Лучше переесть, чем недоспать...
  • Название: Каридина
  • Тип: Катамаран моторный
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #43 : 19 Октября, 2012, 13:04:19 »
То есть, перед подъемом ноги из воды надо не забыть поменять пробку бака на другую? :-)
   Так вот об этом не задумывался. Намек понял. Нужно проверить в гараже, на счет вытекания. Там в пробке сделано что то типа чернильницы-непроливайки.
Нужно глянуть, насколько это эффективно. А если побежит, то по традиционной схеме - винт с резинкой. А вообще я бензин сливал из бака для перевозки.
Тут еще интересно.  При заваливании мотора на транце, например для смены винта, наблюдалась пара моментов:
- течь из карбюратора. Получилось даже так, что бензином пропитался воздушный фильтр, он из бумаги. И потом не мог завести двигатель, пока фильтр не вынул.
- при запуске мотора после манипуляций с винтом, когда мотор практически в горизонтальном положении, несколько секунд мотор дымит в выхлопе, выгорает масло, которое попадает в камеру сгорания. Потом , в дальнейшем - все нормально.

Пока напрашивается, скорее всего, что  нужно мотор "горизонталить" в каком то определенном положении, что ли. Хотя и старался, чтобы цилиндр был в верху.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2012, 13:10:57 от Олег пермяк »

neposeda

  • Сообщений: 9
  • Уважуха: +0/-0
  • Название: гвалт
  • Тип: катамаран
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #44 : 19 Октября, 2012, 13:15:10 »
Да,Олег..Все очень похоже на мой опыт эксплуатации.Перепад топлива действительно маловат,есть мысль ставить насос и включаться во внешний бак.При транспортировке надо сливать топливо или все выкатывать т.к. подтекает когда лежит.По видимому из карба.А вот на воде в поднятом положении все в норме.
Расход радует!!!Примерно стакан в час.На полную ручку тулить совсем не хочется.Впечатление,что участвуешь в Париж-Даккар на тракторе:)

Илья МГУ

  • Сообщений: 3705
  • Уважуха: +280/-100
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #45 : 19 Октября, 2012, 14:17:58 »
Поставить насос на 4-тк. головку от рейдера, это совсем не просто. Ветерковский или им подобный насос работать не будет. В своё время потратил на эти попытки около месяца и бросил. В итоге поставил Электромагнитный насос от жоперовской печки.

Мой гибрид из ветерковской стойки и головки рейдера Текамси: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=991.0
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6898
  • Уважуха: +156/-116
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Лямбда
  • Тип: Hobie 17 sport
  • Номер: ХА-23-К
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #46 : 19 Октября, 2012, 14:39:37 »

Ещё один раз проскакивала информация, что в ОБИ продавался дизель-генератор на 5 кВт с дизельком "Ламбордини", причём за вменяемые деньги. Но с горизонтальным валом.

Электротрансмиссию замутить :)
Это будет "дизель-электроход" Не знаю как там дела с КПД, но зачем-то такие корабли строят же?*
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

neposeda

  • Сообщений: 9
  • Уважуха: +0/-0
  • Название: гвалт
  • Тип: катамаран
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #47 : 19 Октября, 2012, 14:50:30 »
Хорошо Вам!! На "Котоярви"АКБ большущую возить можно для питания всяческих электо штучек :)Учту опыт! Я считаю,что такой мотор на Ваше судно самое оно!!!

Илья МГУ

  • Сообщений: 3705
  • Уважуха: +280/-100
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #48 : 19 Октября, 2012, 15:47:31 »
Хорошо Вам!! На "Котоярви"АКБ большущую возить можно для питания всяческих электо штучек :)Учту опыт! Я считаю,что такой мотор на Ваше судно самое оно!!!

Сходил на том моторе вокруг Кольского и в Стокгольм. По итогам балтийского плавания от него отказался. Очень уж шумит, зараза, несмотря на кожух и все извращения. С 2008 года стоит в мастерской как памятник научно-технического маразма :)
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

Алекс М560

  • Сообщений: 5264
  • Уважуха: +278/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #49 : 19 Октября, 2012, 16:08:59 »
Цитировать
Тут еще интересно.  При заваливании мотора на транце, например для смены винта, наблюдалась пара моментов:
- течь из карбюратора. Получилось даже так, что бензином пропитался воздушный фильтр, он из бумаги. И потом не мог завести двигатель, пока фильтр не вынул.
- Да, есть такой момент. Эти карбюраторы естественно не любят завала на бок с полной камерой. Правда, у меня вытекает совсем немного, может чайная ложка. И запуску не мешает. Чтобы исключить, нужно ПЕРЕД глушением закрывать топливный кран немного загодя. Скажем, за 50 метров до подхода к берегу. Тогда бенз. в поплавковой немного срабатывается, и при подъеме движка ничего не течет.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.