f От мотовесла к плм гибриду
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: От мотовесла к плм гибриду  (Прочитано 67178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3381
  • Уважуха: +126/-142
  • Название: АТАКА
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #30 : 18 Октября, 2012, 20:49:28 »
Если уж мутить трансмиссию то не электрическую а собрать гидравлическую из готовых компонентов,получится очень компактно и надёжно. В Советские времена когда ничего не было,такой вариант с дизелем-воздушником делали на Польских килёвках.
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Олег пермяк

  • Сообщений: 67
  • Уважуха: +1/-1
  • Лучше переесть, чем недоспать...
  • Название: Каридина
  • Тип: Катамаран моторный
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #31 : 18 Октября, 2012, 23:02:14 »
Ну вот, только 1 день прошел, а уже 4 страница... А я в командировке...
Завтра отвечу, на что смогу.

Алекс М560

  • Сообщений: 5264
  • Уважуха: +278/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #32 : 19 Октября, 2012, 00:00:02 »
Да, зафлудили еще одну нормальную тему. Жаль...
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Олег пермяк

  • Сообщений: 67
  • Уважуха: +1/-1
  • Лучше переесть, чем недоспать...
  • Название: Каридина
  • Тип: Катамаран моторный
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #33 : 19 Октября, 2012, 08:18:55 »
Ну что ж, поехали. Может не по порядку, но попытаюсь изложить информацию.

Двигатель был куплен здесь: http://www.power-garden.ru/shop/dvigateli/dvigateli/dvigatel_benzinovyy_zongshen_zs_xp_200/
Цена вполне адекватная, да и фирма вроде как даже очень известная. Так то, думаю, это "хороший фирменный китай".
Двигатель выпускается  в двух исполнениях: с воздушным фильтром и масляным. Второй наверное для особо пыльных условий работы.
Посылка пришла в конце августа в добротной коробке. Нормальная инструкция на русском. Гарантийный талон на 1 год(если использовать по прямому назначению). Про моторесурс ни где информацию не нашел, но в расписании техобслуживания: " Предмет обслуживания-топливные провода - каждые 2 года проверка. Проверка холостого хода - каждый год или 200 часов."   Так что внушает доверие и хочется надеяться, что ресурс не малый.
Характеристики двигателя в табличке. Заявлен очень не малый крутящий момент в 10,5 Нм на 2500 оборотах. А на сайте, где покупал, недавно увидел строку: до 8 л.с. Но думаю, что полноценные 5,5-6л.с это двигатель отдает. Единственная вылезла нестыковка - бак оказался 1,6 литра, двухлитрока пластиковая при заправке не вошла. Про время непрерывной работы тож информации не нашел.  Расход (по сайту) 1,5 литра в час.  Сам я ездил пока немного, поэтому точно сказать не могу. Получились два раза покатушки по паре часов (эксперименты с винтами, GPS и тахометром). Бензин подливал на воде. Но и катался на не полном баке, а на том, что привез в моторе.

Теперь про сам гибрид.
Вес вышел 24 кг. Это уже не так мало, как серьезный мотор. Про заливание волнами - не думал пока еще. На более мощное судно не ставил, даже на свой катамаран(его в этом году даже не собирал ни разу: "Турист-4, ПВХ"). Но при нагрузке в трех человек скорость упала до 9 км\час на этой же лодке. Винт стоял двухлопастной московский, он не пошел в этом случае, тяжел оказался. А родной стреловский винт я на этот мотор вообще не ставил (а надо было бы попробовать), остановился на московских. А для головы 118куб. стреловский оказался тяжелым, в том двигателе 3-3,5 л.с.
Ногу еще успею покрасить, недоделки были(протечка, и как результат эмульсия в редукторе- на фото).
Тахометр у меня есть, цеплял. Обороты  получились в диапазоне 1380(хх) - 2900-3000. Вроде в самый раз для отдачи мощности по максимуму.
По ходу испытаний выявилась проблема - во время движения постепенно падают обороты(до 1800) и скорость. Но причину вроде как нашел: песок в бензобаке и прокладка от полтарашки там же. После установки еще одного топливного фильтра тонкой очисти (первый - прямо в бензобаке - трубочка с сеточкой) на воде не был.  На ноге не было стопора поднятого мотора, хотя штатное место есть. Пришлось сделать (на фото).
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2012, 09:00:52 от Олег пермяк »

Олег пермяк

  • Сообщений: 67
  • Уважуха: +1/-1
  • Лучше переесть, чем недоспать...
  • Название: Каридина
  • Тип: Катамаран моторный
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #34 : 19 Октября, 2012, 08:45:05 »
Двигатель Sadko 6.5л.с.
Для общего развития. Что за мотор? Где глянуть?

Алекс М560

  • Сообщений: 5264
  • Уважуха: +278/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #35 : 19 Октября, 2012, 10:08:19 »
В паспорте указано:
# Объем двигателя, см³ От 50 до 440 куб. см
# Мощность, л.с.До 8 л.с.
То есть, 8 лс отдает вариант с головой 440 куб. А у тебя больше чем вдвое меньше кубатура. А вообще, все эти паспорта пишутся от балды. У меня сильно не совпали с паспортными вес (на 2 кг) и объем бака (0,75 против заявленных 1л).
А добавка в топливную систему лишнего фильтра тонкой очистки у меня привела к некоторым проблемам с подачей. Причина думаю в том, что бак и карбюратор у этих движков практически на одном уровне, совсем нет перепада высоты. Поэтому бензин с большим трудом преодолевает сопротивление фильтра. В результате, если бак бак наполовину пуст. + фильтр, + маленький пузырек воздуха в магистрали - и все, этого достаточно чтобы самотек прекратился. Вобщем, неск. раз за поход приходилось приникать губами к сапуну бака, и принудительно поддувать - тогда подача возобновлялась.
По итогам, после волжского похода я тонкий фильтр обратно выкинул. Вместо него в разрез поставил трубочку из оргстекла, для контроля есть бенз. \ нет бенз.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2012, 11:05:39 от Алекс М560 »
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Олег пермяк

  • Сообщений: 67
  • Уважуха: +1/-1
  • Лучше переесть, чем недоспать...
  • Название: Каридина
  • Тип: Катамаран моторный
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #36 : 19 Октября, 2012, 11:18:22 »
Ну что то чудят наши китайские товарищи с описаниями. Уже в который раз...
У меня в инструкции написано и про тормоз маховика и про бензокран на карбюраторе. А их нет у этого двигателя.

А вот про "горизонтальность" топливопровода я не подумал. Может в этом и была причина тупления, поплавочная камера карбюратора плохо наполняется. Все равно причина где то рядом. Проявлялось еще в том, что после "тупления" сбрасываю газ, иду на малых немного, потом опять газую - и резкий подхват, т.е. все хорошо едет.

А по расходу вот нашел на другом сайте: Расход бензина, г/Квтч: 390    Это сколько?
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2012, 11:32:45 от Олег пермяк »

АндрейЦ

  • Сообщений: 417
  • Уважуха: +22/-9
  • Название: Гоблин
  • Тип: Фьорд-М переделанный
  • Номер: нет
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #37 : 19 Октября, 2012, 11:26:55 »

Проявлялось еще в том, что после "тупления" сбрасываю газ, иду на малых немного, потом опять газую - и резкий подхват, т.е. все хорошо едет.
Очень похоже на слабую течку топлива, на малых оборотах хватает и поплавковая камера заполняется. Потом ее хватает на подхват. У меня были те же проявления - нашел, где воздух в бензопроводе подсасывало. Проверь все стыки и поставь хомуты. Может поможет.
О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка...

Алекс М560

  • Сообщений: 5264
  • Уважуха: +278/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #38 : 19 Октября, 2012, 11:31:23 »
Цитировать
Проявлялось еще в том, что после "тупления" сбрасываю газ, иду на малых немного, потом опять газую - и резкий подхват, т.е. все хорошо едет.
- Да, это вполне укладывается в падение уровня в поплавковой. Хотя еще это может быть из-за плохого прохода воздуха в бак. Как ты решал этот вопрос, что делал со штатной пробкой бака, чтобы бенз. не выливался при опрокидывании движка набок?
Тормоз маховика - это опять-таки, в оригинале у Хонды есть такой вариант исполнения, с тормозом. Вот китайцы и скопировали строку из мануала :-)
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Олег пермяк

  • Сообщений: 67
  • Уважуха: +1/-1
  • Лучше переесть, чем недоспать...
  • Название: Каридина
  • Тип: Катамаран моторный
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #39 : 19 Октября, 2012, 11:37:04 »
Очень похоже на слабую течку топлива,
Вот по это и подумалось. А в пробке оказалось отверстие не до конца. Ну и это давало о себе знать. Проковырял. А для транспортировки хорошо подошла пробка от канистры масла Лукойла (идея не моя, из инета).