f От мотовесла к плм гибриду
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: От мотовесла к плм гибриду  (Прочитано 72740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

hron

  • Сообщений: 788
  • Уважуха: +89/-87
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #20 : 18 Октября, 2012, 19:20:10 »
А я вот совсем запутался, когда кто говорит. Предлагаю аннулировать оба аккаунта "hron" и "Ёж", а вместо них завести один - "Броненосцы". Таки образом для читателей будет без разницы кто пишет Ёж или Черепаха, а промеж собой они сами разберутся. Да и кораблик у них соответствует.

Кораблик продан, нет сейчас его) Теперь только сухопутное псевдопроа))
Вредный персонаж Наш сайт.

Ёж

  • Сообщений: 3167
  • Уважуха: +126/-96
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #21 : 18 Октября, 2012, 19:24:59 »
Цитировать
если Алекс М560 говорит, что в более мощных двигах маслосистема более навороченная, то тогда, получается, там уже есть нормальный человеческий маслонасос, а значит можно организовать полив всего что нужно без особых извращений
- Еж, вот странная у тебя все-таки логика, я прям удивляюсь. Ты как-то ухитряешься делать выводы, которые на самом деле с исходной информацией никак не связаны. Типа "раз сказано, что Земля круглая, значит у кошек должно быть по четыре лапы". Ну с чего ты взял, что "более навороченная" - это обязательно сразу маслонасос? Еще раз пишу: системы раздачи есть РАЗНЫЕ. Мне по картинкам и мануалам на движки, встречались, по-крайней мере, штук пять непохожих решений. И все они - нифига не маслонасос.

Ну незнаю вобщем)) Надо искать значит по конкретной модели, у которой насос имеется.
Везучий чайник www.sevprostor.ru

Ёж

  • Сообщений: 3167
  • Уважуха: +126/-96
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #22 : 18 Октября, 2012, 19:33:41 »
А ведь у китайцев, оказывается, есть вертикальные движки! http://www.alibaba.com/product-gs/585386805/Diesel_outboard_marine_motor_D25H.html

Раньше видел только горизонтальные с двумя угловыми редукторами. Тут их тоже два, но исключительно по причине рукожопия производителя, имхо.

Ну или вот такие варианты, горизонтальные:

Если сделать привод из отечественных редукторов, то будет нормально. А винт на картинке - ничотак, как раз то что нужно для адской тяги.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2012, 19:39:06 от Ёж »
Везучий чайник www.sevprostor.ru

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 2911
  • Уважуха: +131/-148
  • Название: АТАКА
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #23 : 18 Октября, 2012, 19:35:17 »
А может не мудрствовать с вертикальным валом я найти на разборке маломощный фирменный дизель и сделать мотор с наклонным валом как газонокосилках. В ЮВА по моему все местные на таких движках гоняют и мало пользуют классические подвесники
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Ёж

  • Сообщений: 3167
  • Уважуха: +126/-96
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #24 : 18 Октября, 2012, 19:40:44 »
А может не мудрствовать с вертикальным валом я найти на разборке маломощный фирменный дизель и сделать мотор с наклонным валом как газонокосилках. В ЮВА по моему все местные на таких движках гоняют и мало пользуют классические подвесники
Я сообщение выше отредактировал, картинку вставил. Мотор по типу болотохода с длиннющим валом, имхо, не удобен: представь что с ним на волне происходить будет.
Везучий чайник www.sevprostor.ru

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 2911
  • Уважуха: +131/-148
  • Название: АТАКА
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #25 : 18 Октября, 2012, 19:48:57 »
Ёж посмотри на досуге видево, как Заяц рассекает по волнам на подобной только бензиновой движке  ;D http://vk.com/club18554046  Смотри оглохнешь от шума и вибраций дизеля с простым ТНВД,балансирных валов там наверно и в помине нет.
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

hron

  • Сообщений: 788
  • Уважуха: +89/-87
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #26 : 18 Октября, 2012, 20:09:36 »
А я вот совсем запутался, когда кто говорит. Предлагаю аннулировать оба аккаунта "hron" и "Ёж", а вместо них завести один - "Броненосцы". Таки образом для читателей будет без разницы кто пишет Ёж или Черепаха, а промеж собой они сами разберутся. Да и кораблик у них соответствует.

Не, я не согласна. Вдруг у нас будут противоречивые мнения. Как вы будете разбираться? Еще обвините в шизофрении.

И почему черепаха, если не секрет?)
Вредный персонаж Наш сайт.

Ван Йок

  • Сообщений: 1455
  • Уважуха: +126/-153
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #27 : 18 Октября, 2012, 20:22:10 »

Ещё один раз проскакивала информация, что в ОБИ продавался дизель-генератор на 5 кВт с дизельком "Ламбордини", причём за вменяемые деньги. Но с горизонтальным валом.

Электротрансмиссию замутить :)

Ван Йок

  • Сообщений: 1455
  • Уважуха: +126/-153
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #28 : 18 Октября, 2012, 20:23:10 »
1. Как бы Вы оценили моторесурс у этой головы? У что пишут в документации?

500 часов для всех этих китайских клонов хонды.

Илья МГУ

  • Сообщений: 3339
  • Уважуха: +306/-114
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #29 : 18 Октября, 2012, 20:46:48 »
Ух, какие китайцы молодцы! Похоже, скоро появятся доступные дизельные моторы:   http://ntlongfar.en.alibaba.com/productgrouplist-213422716/Marine_Outboard_Diesel_Engine.html#products
До них только Янмар делал подвесные дизеля (целых две модели, 30 и 35 сил).
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор