f От мотовесла к плм гибриду
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: От мотовесла к плм гибриду  (Прочитано 64547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Олег пермяк

  • Сообщений: 67
  • Уважуха: +1/-1
  • Лучше переесть, чем недоспать...
  • Название: Каридина
  • Тип: Катамаран моторный
От мотовесла к плм гибриду
« : 17 Октября, 2012, 21:48:37 »
Решил выложить свои последние потуги в моторостроении.
Начиналось все с мотовесла с редуктором стартера ваза, потом был "геносалют" - нога салюта, скрещенная с двигателем двухтактного генератора.
И вот нога плм Стрела нашла себе новое применение.
Сперва был взят двигатель Fla 160 OHV 118куб.  от колесной косилки, но он не вдохновил по показателям и выбор пал на 196 кубовый мотор, опять же китайского произвоства Zongshen ZS XP 200.
Что вышло из этого.

Буду добавлять по ходу. Это еще 118куб. двигатель.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2012, 21:50:54 от Олег пермяк »

Олег пермяк

  • Сообщений: 67
  • Уважуха: +1/-1
  • Лучше переесть, чем недоспать...
  • Название: Каридина
  • Тип: Катамаран моторный
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #1 : 17 Октября, 2012, 22:03:42 »
Ну и в продолжение.
Мотоголова заменена на более мощную.
Винты взяты от плм Москва: трехлопастной в оригинальных размерах, 2-х лопастной подрезан до 208мм (не входил).

А итоги таковы.
Испытания на лодке ПВХ Silverado 31A.
Скорость макс 24км\час в одиночку, и 18-20 вдвоем на пустой лодке(без груза).
Видео здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=hpRspIrC12Q
https://www.youtube.com/watch?v=WUJh5aw47eE

спелеолог

  • Сообщений: 1300
  • Уважуха: +52/-27
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #2 : 18 Октября, 2012, 11:11:57 »
Каковы получились масса и мощность данной конструкции?

Den_irk

  • Сообщений: 229
  • Уважуха: +19/-6
  • Название: Осип Федорович
  • Тип: Катамаран
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #3 : 18 Октября, 2012, 11:25:19 »
Тоже давно заглядывался на стрелу, но пока слаб..
Несколько вопросов:
1. Как бы Вы оценили моторесурс у этой головы? У что пишут в документации?
2. На какое время непрерывной работы расчитан движок, есть ли видимые ограничения?
3. Как конструкция будет себя вести при заливании (брызги боковой волны, заливание попутной волной, ливневые осадки)?
 Не было ли мысли о каком-то капоте с принудительным охлаждением?

neposeda

  • Сообщений: 9
  • Уважуха: +0/-0
  • Название: гвалт
  • Тип: катамаран
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #4 : 18 Октября, 2012, 11:27:06 »
 Зачетное творение!Наз."рукам покоя нет" :D У меня все происходило примерно так же.За базу взял "москву 25",то что валялось без дела многие годы,дальше сварка,болгарка и т.д.Двигатель Sadko 6.5л.с.Родной винт обточил до 206мм,выхлоп в ногу и катацца!
Ходили вдвоем,на полную ручку 22км по джипиэсу.Есть небольшой расколбас,знаю где,устраню.
  Скажите коллега,а почему агрегат не покрашен!! ;)

Den_irk

  • Сообщений: 229
  • Уважуха: +19/-6
  • Название: Осип Федорович
  • Тип: Катамаран
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #5 : 18 Октября, 2012, 11:28:16 »
И еще в догонку:
4. Не пробовали цеплять тахометр?
5. Не пробовали подцепить на что то тяжелое (хотя бы на тяжелый катер, если большого катамарана нет под рукой ))

neposeda

  • Сообщений: 9
  • Уважуха: +0/-0
  • Название: гвалт
  • Тип: катамаран
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #6 : 18 Октября, 2012, 11:32:11 »
 По ощущениям,мой дрындалет способен половину РОПа утащить на прицепе. Мысль с тахометром интересна.За зиму что-нить придумаю.По весу,Х.З.примерно 30кг.

Den_irk

  • Сообщений: 229
  • Уважуха: +19/-6
  • Название: Осип Федорович
  • Тип: Катамаран
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #7 : 18 Октября, 2012, 12:00:21 »
Тахометры сейчас на ебее очень дешевы.
Прицепил на свой в этом году - получил неожиданные значения, сейчас осмысляю.

hron

  • Сообщений: 780
  • Уважуха: +85/-78
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #8 : 18 Октября, 2012, 14:13:06 »
А кто-нибудь видал в природе дизеля с вертикальным КВ?

Ёж

  • Сообщений: 3156
  • Уважуха: +120/-89
  • Тяжелая байдарка пр. "Амдерма"
  • Название: Севпростор
Re: От мотовесла к плм гибриду
« Ответ #9 : 18 Октября, 2012, 14:25:51 »
Это я писал про вертикальный вал, есличо)) Но вообще это так, мысли в слух все. Впринципе у всех этих движков очень примитивная система смазки. Загогулина на шатуне, которая разбрызгивает масло в картере, и потом масляный туман идет по кожухам штагн в голову. Ну, во всяком случае, на моем генераторе мотоголова именно так устроена. Отсюда вывод, что на бок с незначительными переделками можно положить практически любой китайский мотор. Ну там в идеале приколхозить маслонасос от чего-нибудь, и организовать полив колена и его подшипов.

Просто сам фантазирую давно о движке с дизельной мотоголовой на ноге от подвесника. Ибо если ставить мотор горизонтально, то уж очень извратная и громоздкая конструкция получается. Такая же нелепая, как японский мотоцикл с карданным приводом и движком, поставленным поперек))
Мы сыны батрацкие, мы за Новый Мир! Щорс под красным знаменем - красный командир! www.sevprostor.ru