f Собираем новые отчеты и истории!
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Собираем новые отчеты и истории!  (Прочитано 18470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ber

  • Сообщений: 3023
  • Уважуха: +103/-45
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: Собираем новые отчеты и истории!
« Ответ #80 : 24 Сентября, 2017, 10:12:12 »
Сегодня просто ударный субботник  ;D  - и своим мемуарам сделал финшные поправки и выложил. http://parusanarod.ru/go/2017/grsh/index.htm
Поход на яхте, но IMHO - в наиболее интересной части вполне доступный имаршрут и для команд катамаранов, которые могут позволить себе 2-3 дня идти открытым морем. А погодное окно там надо выбирать, на какой лодке не иди.  Балтика - Проливы - Норвегия -через Северное море на Шетландские о-ва, с них на Оркнейские и назад. Если на катамаране, начать можно с заподного берега Швеции или юга Норвегии. Сначала будут прекрасные шхерные места, а уж потом - вперед, на Запад. Почти заокраинный, как у Толкина...  ::)
Причем, при таком варианте без "подходов" по месяцу больше времени будет на остроаа. Сколько там полазить можно! - а мне пришлось галопом по европам.

Ого! Скапа-Флоу! Легендарное место. Одно затопление немецкого флота чего стоит. Хотелось бы побывать.
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4142
  • Уважуха: +217/-154
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Re: Собираем новые отчеты и истории!
« Ответ #81 : 24 Сентября, 2017, 10:44:51 »
Да, про это там материалов много. Запомнилось, что организовавшего акцию немецкого адмирала не наказали, а вот нескольких матросов, открывавших кингстоны, расстреляли. Такая вот справедливость. На немецкие корабли, которые еще там лежат, разрешается нырять (не могилы, жертв нет).
А в ангаре с лодками стоит уцелевший катер с какого-то из немцев.
Григорий Шмерлинг

Ber

  • Сообщений: 3023
  • Уважуха: +103/-45
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: Собираем новые отчеты и истории!
« Ответ #82 : 24 Сентября, 2017, 11:28:55 »
Да, про это там материалов много. Запомнилось, что организовавшего акцию немецкого адмирала не наказали, а вот нескольких матросов, открывавших кингстоны, расстреляли. Такая вот справедливость. На немецкие корабли, которые еще там лежат, разрешается нырять (не могилы, жертв нет).
А в ангаре с лодками стоит уцелевший катер с какого-то из немцев.

Читал, что англичане пытались заставить немцев закрыть кингстоны, те естественно сопротивлялись, были стычки и несколько человек погибло, погиб даже капитан одного из линкоров. 
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4142
  • Уважуха: +217/-154
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Re: Собираем новые отчеты и истории!
« Ответ #83 : 24 Сентября, 2017, 17:23:33 »
Дык... до шведского или норвежского побережья доехать на машине - никаких проблем. Хельсинки, паром в Стокгольм - на нем ночь и отдых, на следующий день запад Швеции. Если на запад Норвегии - еще день, дороги и пейзажи - самостоятельное удовольствие.  Да вариантов много может быть.  Там немного по шхерам или фиордам, осмотреться-освоиться и при уверенном прогнозе через Сев. море. ИМХО, попроще чем на Дальний Восток добираться.
Григорий Шмерлинг

Ber

  • Сообщений: 3023
  • Уважуха: +103/-45
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: Собираем новые отчеты и истории!
« Ответ #84 : 24 Сентября, 2017, 19:26:16 »
Думаем, за следующий год о Лафатенах, да, реально ближе чем на ДВ и дешевле, а вот через море нужны лодки поболе наших, и желательно без детей.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2017, 19:36:48 от Ber »
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)