скрутить и замотать изолентой
В 09г. при сборке катамарана поступали по-простому - использовали миниатюрные и очень надежные клеммники Wago.
Провода вставлялись в клеммник (с обязательным соблюдением цветовой маркировки жил), разворачивались так, что все концы были направлены в одну сторону, и на клеммник одевался на всю длину презерватив. Горловина этого "мешка" перекручивалась и закреплялась изолентой. Соединение крепилось (изолентой же) так, чтобы провода смотрели вниз, а клеммник - вверх.
Ну и лучше думаю отсоединять аккумулятор от мотора при зарядке его кило ватным инвертором Фубаг.
Нужен распределительный ящик с выключателями и предохранителями (плавкими автомобильными флажковыми или автоматическими).
но бокс не нужен, это же не на катамаран. Электрохозяйство в каюте, аккумулятор автомобильный под диваном
Бокс все-таки не помешает:
1. Носить аккумулятор на берег на зарядку и на зиму на хранение.
2. Защищать от воды, если она появится под сланями в каюте (течь/забрызгивание/пробоина). Пока вода не дойдет до крышки, электричество будет работать.
3. Защищать каюту от электролита (это если автомобильный).
Я все-таки собираюсь использовать не автомобильный аккумулятор (в котором плещется кислота), а покупать специальный гелевый на 50ач (см.
http://www.wybor-battery.com/catalog/1/djm.php. Сейчас стоит аналогичный на 28ач (
http://www.wybor-battery.com/catalog/1/djw.php), но емкость все-таки маловата. Бокс - из инструментального ящика.