f Daysailor
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Daysailor  (Прочитано 23407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

EMayd

  • Сообщений: 3604
  • Уважуха: +271/-236
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2012, 10:39:04 от EMayd »

Спехов

  • Сообщений: 151
  • Уважуха: +5/-4
  • Название: СибКат-14
  • Тип: Катамаран
Re: Daysailor
« Ответ #1 : 17 Сентября, 2012, 12:21:03 »
Классная лодка!!! (которая с желтой каютой). По моему, это самая симпатичная из всех парусных надувных лодок, что видели мы на этом сайте! И бежит славно. Я только не понял: это самодельная или какая-то фирмочка предлагает такие? Какие размеры у лодки? Сколько собирается по времени, сколько весит. Может и фотки есть?

EMayd

  • Сообщений: 3604
  • Уважуха: +271/-236
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Daysailor
« Ответ #2 : 17 Сентября, 2012, 12:21:49 »
Классная лодка!!! (которая с желтой каютой). По моему, это самая симпатичная из всех парусных надувных лодок, что видели мы на этом сайте! И бежит славно. Я только не понял: это самодельная или какая-то фирмочка предлагает такие? Какие размеры у лодки? Сколько собирается по времени, сколько весит. Может и фотки есть?

самоделка

Аркадий Аверченко

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1687
  • Уважуха: +85/-96
  • Название: Персей
  • Тип: Perseus-19 Sport
Re: Daysailor
« Ответ #3 : 17 Сентября, 2012, 13:51:59 »
Так и не понял что оттягивает бушприт вниз. Получается что он консольный на всей длине порядка 1,5 метра. Дунуть посильнее - оторвет вместе с каюткой.
Лаборатория Парусных Лодок:  www.sb-lab.ru
-------------------------------------------------------------
А ведь компьютер когда-то был создан чтобы экономить время.

EMayd

  • Сообщений: 3604
  • Уважуха: +271/-236
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Daysailor
« Ответ #4 : 17 Сентября, 2012, 15:07:15 »
Так и не понял что оттягивает бушприт вниз. Получается что он консольный на всей длине порядка 1,5 метра. Дунуть посильнее - оторвет вместе с каюткой.


Посмотри на видео сборки - http://www.youtube.com/watch?v=7sxP878CFu0&feature=relmfu

на 0:50

Митяй

  • Сообщений: 627
  • Уважуха: +22/-21
  • Название: Скиталец
  • Тип: Тайфун
  • Номер: М 567
Re: Daysailor
« Ответ #5 : 17 Сентября, 2012, 15:29:46 »
Так и не понял что оттягивает бушприт вниз. Получается что он консольный на всей длине порядка 1,5 метра. Дунуть посильнее - оторвет вместе с каюткой.

Где ты там 1,5 метра увидел? Консольно висит сантиметров 30, а сам он примерно полметра.

ВПГ

  • Ветер в голове - чтобы наполнять паруса
  • Сообщений: 213
  • Уважуха: +9/-3
  • Название: "Gemma"
  • Тип: Крейсерский швертбот
  • Номер: LL-3710
Re: Daysailor
« Ответ #6 : 20 Сентября, 2012, 00:03:54 »
Вот она, немецкая основательность и изобретательность! Странно,что до него не додумались силовой каркас над лодкой поднять. И, интересно, почему тема не в надувные лодки пошла.
А бушприт на 5 квадратах даже такой консольный спокойно выдержит. Думаю, что товарищ конструкцию не из милимметрового люминя клепал.

ВПГ

  • Ветер в голове - чтобы наполнять паруса
  • Сообщений: 213
  • Уважуха: +9/-3
  • Название: "Gemma"
  • Тип: Крейсерский швертбот
  • Номер: LL-3710
Re: Daysailor
« Ответ #7 : 23 Февраля, 2014, 13:20:44 »
Мне удалось познакомиться с автором лодки, а прошлым летом - даже походить на ней. Интересный товарищ оказался.
Скептикам по поводу прочности: вооружение рассчитано на лодку категории D  и для своих целей вполне прочное и полное оригинальных технических решений, разработанное и построенное без применения высоких технологий немецким инженером с немецким педантизмом.
Основная проблема для хождения под парусом в Германии - это отсутствие подходящих водоемов. Тем, кто живет вдали от морей или хотя бы от Боденского озера или Больших Баварских озер, трудно найти место, где расправить паруса. Особо нетребовательные выгуливают свои вполне капитальные яхты в заливах Рейна (макс 4х0,5-1 км) или в лужах помельче. А остальные либо тащат куда-то суда на прицепах, либо пытаются обойти эту проблему созданием сверхкомпактных парусников, как Кристоф - изобретатель этой лодки
Мобильность и обитаемость поражают. Ходовые качества, как для такой калоши, тоже на высоте...
В общем, я загорелся идеей построить такую же. Основа уже имеется, так что дело за малым.

Аркадич

  • Сообщений: 821
  • Уважуха: +47/-60
  • Название: Гвидоша
  • Тип: Адмирал 300ПТ
Re: Daysailor
« Ответ #8 : 27 Февраля, 2014, 20:57:55 »
Эти видео видел года полтора назад... Есть ссылки на них и в этом форуме.
Но о ходовых качествах нет ни слова, увы!
Безусловно интересны ЧАСТНЫЕ решения. Но их использование возможно при ДОСТУПНЫХ технологиях.
Задача "возимого закрытого пространства" всегда актуальна для любой ПОХОДНОЙ лодки и для надувнушки, в частности.
Мне думается, что решение этой задачи, достаточно широко представлено в эволюции лодки Авоська: от Авоськи 1 до Авоськи 4
В то же время для меня интересны элементы решения этой задачи для типичных надувнушек.
Готовясь к очередному походу по большой воде, я решаю эту задачу и буду благодарен любой информации о приёмах, обеспечивающих создания закрытых объёмов на обычной надувнушке.
С уважением
Аркадий Чичилин

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +234/-318
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Daysailor
« Ответ #9 : 28 Февраля, 2014, 03:12:08 »
Эти видео видел года полтора назад... Есть ссылки на них и в этом форуме.
Но о ходовых качествах нет ни слова, увы!

А зачем о плохом, когда есть такая веселая, желтая каютка.