f Фрези Грант - 18...
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Фрези Грант - 18...  (Прочитано 39486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4142
  • Уважуха: +222/-155
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Фрези-Грант-18
« Ответ #20 : 14 Марта, 2006, 18:22:32 »
Цитата: "Гошик"
Честно говоря - не ожидал такой дискуссии по этой теме.  

Дык, чего ж огорчаться, радоваться надо. Аппарат с новым сочетанием конструктивных решений!  - шверт на баллоне, + муфтовое крепление поперечин, + отсутствие продольного каркаса. Не было такого. Естественно это дело помусолить, тем более ни опыта эксплуатации нет ни инф. про то как (если) испытывали эти узлы.
поскольку слегка присматриваюсь к меньшенькой Фрези. Со старшими моделями абзац, скачок с 70 кг (ну ладно, на 90 согласен) сразу до >2 центнеров и 200 тыр - не настолько я псих  :wink:
(Присматриваюсь, честно говоря, платформы без парусного вооружения и швертов.  Ибо шверт(ы) только металл, или как-то надо специально решать вопрос с заземлением)
Еще кстати непонятно почему про нее написано что только пресноводная - материалы то те же что у 23 и байкала.
Григорий Шмерлинг

Гошик

  • Сообщений: 253
  • Уважуха: +22/-17
Фрези-Грант-18
« Ответ #21 : 15 Марта, 2006, 06:33:03 »
Еще кстати непонятно почему про нее написано что только пресноводная - материалы то те же что у 23 и байкала.[/quote]
- Если не затруднит, то укажите адрес информации.
У Кулика на сайте:"Парусный Тримаран "Фрези Грант–18" предназначен для длительных автономных походов по водохранилищам и прибрежным зонам морей с пресной и соленой водой. Общий вид и ..."
Заранее спасибо :lol:

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4142
  • Уважуха: +222/-155
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Фрези-Грант-18
« Ответ #22 : 15 Марта, 2006, 12:36:36 »
Да вот, пожалуйста, не жалко!  :D - вроде как оттуда же.
Причем, не то что случайно - явно написано: "отсутствие требований..."
Так в чем разница 18 и 22 в этой части?
Григорий Шмерлинг

Гошик

  • Сообщений: 253
  • Уважуха: +22/-17
Фрези-Грант-18
« Ответ #23 : 15 Марта, 2006, 16:07:50 »
Спасибо, что ткнули носом (куда спрашивается - смотрел :shock: )
В данном контексте так и получается, хотя подразумевалось что для кораблика "речного  плавания" при использовании соответственно никелерованных люверсов вместо латунных и т.п. будет цена такой, FG-18, Б-15, Б-18 это прежде "бюджетные" (массовые) всё таки суда посравнению с Б-27, исполнение "морское" абсолютно реально, но :cry: уже дороже. (к сведению -этот косяк устранён, ещё раз спасибо)
P.S. как стало известно из информированных источников - специально  для консервативно (скептически) настроенных к муфтам товарищей возможно изготовление FG-18 в старом - каркасном исполнении (или это уже получится обновлённый ,модернизированный ещё раз Т-23). :?:

Гошик

  • Сообщений: 253
  • Уважуха: +22/-17
Фрези-Грант-18
« Ответ #24 : 15 Марта, 2006, 17:23:04 »
Вот и выявилась основная проблема данного узла - склейка резины и ПВХ по любому менее надёжна, нежели ПВХ и ПВХ. Без предварительно приклеенного к муфте куска ПВХ ткани это вообще не реально со сколь - нибудь приелемым качеством.
Кроме прочности крепления шверта, стоит также рассмотреть жёсткость узла. Вибрирующий в потоке воды шверт (аналог флаттера) резко увеличивает своё гидродинамическое сопротивление.[/quote]
 Уважаемые! То что муфта - резиновая никто и не скрывал, об этом написано в описании "Казыра", вся хитрость в технологии приклейки - на тестовых испытаниях узла - разрушение шло по агдезии ткани.
К вопросу о швертах - дико сомневаюсь что флаттер (вообще то Ф характерен для крыла большого удлинения) возможен у шверта закреплённого основанием ЗНАЧИТЕЛЬНО большей площади чем ось шверта вместе с площадью коробки с укосинами и т.п., а если ещё и допустить присутствие люфта в корбке (просмотрел или в походе приобрёл) то получится совершенно обратная картина...
P.S. существуют реальные слухи о желании г-на А.П. Кулика в конце мая привезти в Москву на "демонстрационные истязания"  свои парусные новинки. Любой эксперимент - лучше теории. :P

Анархист

  • Сообщений: 738
  • Уважуха: +30/-30
  • Всем привет!
!
« Ответ #25 : 16 Марта, 2006, 03:27:52 »
Вроде, как Толя хочет это сделать...
Яков "Анархист" Гольдин

norland

  • Сообщений: 4
  • Уважуха: +0/-0
ФГ 18 на Красноярском вдхр
« Ответ #26 : 16 Августа, 2006, 21:33:29 »
"ФГ-18" на Красноярском водохранилище (пост нумер 44)...
http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=9432&st=25

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4142
  • Уважуха: +222/-155
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
ФГ 18 на Красноярском вдхр
« Ответ #27 : 22 Августа, 2006, 19:13:07 »
Спасибо, посмотрел - жаль мало самого кораблика. Продольные трубки на аутригерах есть. А шверты - не понял, там где он стоит в каких-то дровах, похоже что нет швертов, но может глубины для них достаточно. На 27-м на аутригере видны какие-то ремни - что и на нем шверты так же крепятся к баллонам?
Мэйл мос. хозяина ФГ если можно бросьте на parusa.narod.ru !
Григорий Шмерлинг

denisFL

  • Сообщений: 78
  • Уважуха: +4/-2
  • ФГ-18
  • Название: Фрези Грант-18
  • Тип: тримаран парусный
Re: РЫ - что мнится насчет прочности на раздир
« Ответ #28 : 08 Сентября, 2006, 12:06:46 »
Цитата: "ГШ"
Пусть поправят люди инженерно сведущие в клеевых делах.
Imho: - вся нагрузка приходится на участок соизмеримый с толщиной материала (см. "эпюру").
Вопрос в том, насколько реальна ситуация когда будет отрыв не "по плоскости", а "с краешка". От рабочего давления это тоже может зависеть, от того насколько усиление жесткое чтобы маленьких радиусов не получалось.

Я чисто с практическим подходом. Чтобы работать на отрыв краешка резины, надо подцепить резину острым ногтем, а сдутый балоон тянуть ровно под углом 180 градусов. И то, повторяю, это при обозначившемся разделении резины и ткани. При надутом баллоне работать будет практичсеки вся поверхность склейки, и немного соседние балки. Т.е. распределение нагрузки на шов будет ПРАКТИЧЕСКИ РАВНОМЕРНЫМ.
знание-сила

denisFL

  • Сообщений: 78
  • Уважуха: +4/-2
  • ФГ-18
  • Название: Фрези Грант-18
  • Тип: тримаран парусный
Фрези-Грант-18
« Ответ #29 : 08 Сентября, 2006, 12:10:53 »
А вот по поводу тримарана или катамарана от Кулика очень благодарен был бы за совет. Планирую преимущественно ходить по Ладоге, чеще всего в выходные, т.е. 2-3-4 дня. С экипажем 2+2, 3+2.
Видимо гоночный дух мне не чужд, но чисто для развлечения.
знание-сила