f ТушМорСтрой - большой железный корабль
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: ТушМорСтрой - большой железный корабль  (Прочитано 40214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Олеся Ильина

  • Сообщений: 518
  • Уважуха: +70/-62
  • www.narval-sail.ru
Re: ТушМорСтрой - большой железный корабль
« Ответ #20 : 12 Сентября, 2012, 18:22:40 »
Схематически как-то так. При широком разносе есть эффект опускания каркаса, к тому же баллон стремится выпучиться между стрингерами. Экспериментировали еще до отправки на море - около 5 см получится, если сдвинуть до 30-40 см
www.narval-sail.ru - на мыс Горн на разборном катамаране

CB

  • Сообщений: 2094
  • Уважуха: +69/-21
Re: ТушМорСтрой - большой железный корабль
« Ответ #21 : 12 Сентября, 2012, 22:49:27 »
покрасим как есть краской по ржавчине и будем смотреть что получится.
То, что получится, совершенно очевидно - будет ржаветь и дальше, пачкая баллоны и палубу.
Если есть возможность, imho имеет смысл оцинковать все  хозяйство.
Или каждый сезон изготавливать новый каркас. Но даже в этом случае под ПФ-115 обязательно положить ГФ-21, стоимость возрастет незначительно, а ржавчины, кроме как  на потертостях, не будет. 

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4694
  • Уважуха: +199/-182
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: ТушМорСтрой - большой железный корабль
« Ответ #22 : 12 Сентября, 2012, 23:24:50 »
совершенно очевидно - будет ржаветь и дальше
Сергей, не совсем так. Современная химия творит чудеса  :) .
Есть например в продаже такая краска-грунт, марку не помню. На банке указано, что можно красить прямо поверх ржавчины, без зачистки, и что защищает от коррозии.
В прошлом году у отца на участке ставили новую теплицу. Стальной каркас теплицы был привезен за пару недель до установки, полежал под открытым небом, под осенними дождиками, естественно "зацвел".
При установке покрыли этой краской-грунтом. Лето теплица простояла - действительно, защищает, очагов коррозии пока не видно. Условия "микроклимата" в теплице ты, думаю, представляешь - душно, влажно. С утра вообще конденсат каплями. И так изо дня в день, на протяжении практически 4-х месяцев.
Интересно, как поведет себя в соленой воде.


Кстати, и с цинковыми анодными пластинами, кмк - вполне себе рабочая идея для "железного" корабля.
Если использовать сочетание одного с другим, окраску и электрохимическую защиту, то такой каркас будет вечным  :D
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2012, 23:31:51 от Кэп Хатанги »

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-351
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: ТушМорСтрой - большой железный корабль
« Ответ #23 : 12 Сентября, 2012, 23:29:54 »
совершенно очевидно - будет ржаветь и дальше
Сергей, не совсем так. Современная химия творит чудеса  :) .
Есть например в продаже такая краска-грунт, марку не помню. На банке указано, что можно красить прямо поверх ржавчины, без зачистки, и что защищает от коррозии.
В прошлом году у отца на участке ставили новую теплицу. Стальной каркас теплицы был привезен за пару недель до установки, полежал под открытым небом, под осенними дождиками, естественно "зацвел".
При установке покрыли этой краской-грунтом. Лето теплица простояла - действительно, защищает, очагов коррозии пока не видно. Условия "микроклимата" в теплице ты, думаю, представляешь - душно, влажно. С утра вообще конденсат каплями. И так изо дня в день, на протяжении практически 4-х месяцев.
Интересно, как поведет себя в соленой воде.

Все это полная фигня. Нет никаких чудес, есть соблюдение технологии. Очищенная и обезжиренная поверхность, пару слоев грунта и краска. А краски прямо по ржавчине - маркетинговый ход для доверчивых лохов, готовых платить за эту хрень в три раза дороже, чем за обычную краску.

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: ТушМорСтрой - большой железный корабль
« Ответ #24 : 12 Сентября, 2012, 23:38:57 »
совершенно очевидно - будет ржаветь и дальше
Сергей, не совсем так. Современная химия творит чудеса  :) .
Есть например в продаже такая краска-грунт, марку не помню. На банке указано, что можно красить прямо поверх ржавчины, без зачистки, и что защищает от коррозии.
В прошлом году у отца на участке ставили новую теплицу. Стальной каркас теплицы был привезен за пару недель до установки, полежал под открытым небом, под осенними дождиками, естественно "зацвел".
При установке покрыли этой краской-грунтом. Лето теплица простояла - действительно, защищает, очагов коррозии пока не видно. Условия "микроклимата" в теплице ты, думаю, представляешь - душно, влажно. С утра вообще конденсат каплями. И так изо дня в день, на протяжении практически 4-х месяцев.
Интересно, как поведет себя в соленой воде.

Все это полная фигня. Нет никаких чудес, есть соблюдение технологии. Очищенная и обезжиренная поверхность, пару слоев грунта и краска. А краски прямо по ржавчине - маркетинговый ход для доверчивых лохов, готовых платить за эту хрень в три раза дороже, чем за обычную краску.
Скажу больше. Если купить металл, как обычно грязный в масле и окалине. А потом как это часто бывает прям так покрасить, то будет хуже чем дождаться ржавчины и покрасить по ржавчине. Причем не важно какой краской. А краски "по ржавчине" не существует в природе... Существует только название, но не какой особой химии в ней нет. Есть травящий грунт, который немного пассивирует металл за счет кислоты в составе или большого содержания оксидов (например свинца). Но и он по ржавчине не даст эффекта.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2012, 23:43:51 от Никанор Воронежский »

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-351
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: ТушМорСтрой - большой железный корабль
« Ответ #25 : 12 Сентября, 2012, 23:43:13 »
Никанор, когда ты научишься цитировать и вставлять свои комменты ?

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: ТушМорСтрой - большой железный корабль
« Ответ #26 : 12 Сентября, 2012, 23:44:28 »
Никанор, когда ты научишься цитировать и вставлять свои комменты ?
А как вставлять по другому? Хватит ко мне придираться, спорь с мнением а не человеком...
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2012, 23:46:20 от Никанор Воронежский »

Серж

  • Сообщений: 7715
  • Уважуха: +351/-351
  • Сергей Мирошник
  • Тип: самострой
  • Номер: М115
Re: ТушМорСтрой - большой железный корабль
« Ответ #27 : 12 Сентября, 2012, 23:46:25 »
У тебя вначале идет цитата, потом 5 минут задержки, а потом ты дописываешь комментарии. А вообще, я тебя люблю ( пусть меня поймут правильно).
А для стали ничего лучше сурика не придумано  ;)
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2012, 23:48:53 от Серж »

Олеся Ильина

  • Сообщений: 518
  • Уважуха: +70/-62
  • www.narval-sail.ru
Re: ТушМорСтрой - большой железный корабль
« Ответ #28 : 12 Сентября, 2012, 23:48:14 »
То, что получится, совершенно очевидно - будет ржаветь и дальше, пачкая баллоны и палубу.
Если есть возможность, imho имеет смысл оцинковать все  хозяйство.
Или каждый сезон изготавливать новый каркас. Но даже в этом случае под ПФ-115 обязательно положить ГФ-21, стоимость возрастет незначительно, а ржавчины, кроме как  на потертостях, не будет. 
Ржавчина вся изнутри, эстетика не страдает. Скорость коррозии сильно преувеличена, не сезон и не два, про яхтенный баллер я писала, 24 года уже.... Многие силовые элементы там тоже из чернухи, в том числе под пайолами. Основная стоимость - это работа в данном случае.

Это не значит, что я в принципе против грунта, но задача в данном! конкретном! случае - не продлить максимально жизнь конкретно этого каркаса. Задача - максимально упростить обслуживание. Это концепт. Это эксперимент.
 О результатах буду докладывать :)
www.narval-sail.ru - на мыс Горн на разборном катамаране

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: ТушМорСтрой - большой железный корабль
« Ответ #29 : 12 Сентября, 2012, 23:49:33 »
У тебя вначале идет цитата, потом 5 минут задержки, а потом ты дописываешь комментарии. А вообще, я тебя люблю ( пусть меня поймут правильно).
Пять минут это не долго, я вот от Кепа Хатанги, Калошина и еще пару человек уже фиг знает сколько жду ответа...