f Мото
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Мото  (Прочитано 47426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Yarik.72

  • Сообщений: 1031
  • Уважуха: +122/-84
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: Мото
« Ответ #50 : 26 Октября, 2014, 20:19:30 »
Это был серийный аппарат.
Никакой серийный ДВС не будет приемлимо работать на такой высоте. Мотоцикл был создан на базе серийного, а это огромная разница. Аппарат делался долго и с привлечением разных специалистов, в том числе и из ВНИМОТОПРОМА. Вот выдержка из интервью Алексея Берберашвили: "Два года конструиро­вали высокогорный мотоцикл. Мы назвали его «Эльбрус-1». Он сделан на базе послевоенного M-1E. Старые мотоциклисты должны пом­нить эту модель. Двигатель форсирован нами до 9 сил и рассчитан на переменную — от в до 18 — степень сжатия. Мотоцикл снабжен устройст­вами для автоматического отключения зажигания и ре­гулировки качества смеси. Все рычаги управления перенесены на руль. Устано­вили легкосъемные лыжи, два бензобака — для бензи­на Б-70 и спиртовой смеси, покрышки зашиповали."(с)
Спортсменом был грузин.
Алексей Берберашвили был советским инженером и спортсменом, кроме нескольких восхождений на мотоциклах участвовал в экспедиции УАЗ-469 на Эльбрус. В то время (1966 год) не делался акцент на национальности, все были "наши", и не принципиально, грузин он был, армянин, или русский. Поэтому я и написал - наш спортсмен.

Doenetz

  • Сообщений: 123
  • Уважуха: +6/-5
Re: Мото
« Ответ #51 : 26 Октября, 2014, 20:44:12 »
-
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2014, 00:22:18 от Doenetz »

Yarik.72

  • Сообщений: 1031
  • Уважуха: +122/-84
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: Мото
« Ответ #52 : 26 Октября, 2014, 21:16:08 »
Серийный аппарат это стандартный, такой, какой он вышел с завода. Каким его изначально спроектировали и собрали для нужд населения, армии, или спорта. Когда над ним два года колдует группа инженеров и механиков, превращая в нечто существующее в единственном экземпляре, он никаким боком не остается серийным. И лютый колхозный тюнинг царивший тогда во дворах к этом отношения не имеет.) Ну а насчет остального, то это дело вкуса..кому-то нравится пеший туризм, кому-то велосипедный, кто-то любит "таскать" с собой мотоциклы. Человек спросил про мотоциклы для гористой местности, я ему ответил.. и какой смысл агитировать его ходить по горам пешком? Здешняя публика в массе своей тоже предпочитает ходить на катамаранах, а не путешествовать вплавь, хотя казалось-бы, зачем лениться и "таскать" с собой катамаран..ведь пловец гораздо полнее ощущает все прелести единения со стихией.

Doenetz

  • Сообщений: 123
  • Уважуха: +6/-5
Re: Мото
« Ответ #53 : 26 Октября, 2014, 22:18:14 »
-
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2014, 00:22:32 от Doenetz »

Yarik.72

  • Сообщений: 1031
  • Уважуха: +122/-84
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: Мото
« Ответ #54 : 26 Октября, 2014, 23:20:50 »
В СССР было полно серийной техники. Не все подряд колхозили, а где-то принципиально допускалась к соревнованиям именно заводская техника. Пусть собранная практически вручную, из отобранных запчастей, но без внесения изменений в конструкцию. Про Эльбрус я заговорил после противопоставления мотоцикла вибрамам. Плавать тоже полезнее для здоровья, чем ходить под парусами, и гораздо дешевле..можно даже без плавок в ряде случаев обойтись, но пусть лучше  каждый выбирает сам, как, куда, на чем. :)

Doenetz

  • Сообщений: 123
  • Уважуха: +6/-5
Re: Мото
« Ответ #55 : 27 Октября, 2014, 00:23:13 »
да не вопрос

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-311
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Мото
« Ответ #56 : 31 Октября, 2014, 07:13:04 »

А для прогулок по тропинкам солнечным "просится" что-то легкое (кг до 80) и менее мощное.
Может что-то из питбайков?
Правильно. Тебе надо взять китайца. Но не пит байк а эндурик. Есть опыт эксплуатации КАЙО T2 и КАЙО Т2 супер. Хорошие мотики. Есть еще пару китайцев которые ходят нормально если на нем не прыгать. Но смотри обязательно что бы переднее колесо было на 21. Маленькие колеса с переди это прогон. Я и сам хочу взять КАЙО Т4.  http://www.symscooters.ru/shop/UID_9344.html Я катался на нем. Ощущение как на квадрике только с двумя колесами.

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-311
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Мото
« Ответ #57 : 31 Октября, 2014, 07:15:02 »


Мопедисты писаются от этого нейка. Время на изготовление около 10-ти дней.
Что за вилка не пойму, от чего?

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3088
  • Уважуха: +142/-167
  • Название: АТАКА
Re: Мото
« Ответ #58 : 31 Октября, 2014, 13:07:54 »
Никанор хороший КАйо аппарат , но в лес за грибами не поедешь ,высокий и  башка  засирается  мгновенно и только на одну харю . Сейчас сделали неплохой мот" Десна " с масляными радиаторами и толстенными колесами как у Ямахи т-200
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Yarik.72

  • Сообщений: 1031
  • Уважуха: +122/-84
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: Мото
« Ответ #59 : 31 Октября, 2014, 13:53:13 »
КАЙО это спортивный реквизит, хорош для езды в стойке, для продубасов по вспаханному полю, для прыжков. Высокий клиренс, большие ходы подвесок и высота по седлу 920мм, кроссовая компоновка. И вес сухой не маленький - 107кг. Наверняка и мотор тянет в основном на верхах, на низах чахнет. И всего 4 передачи в КПП. Для "горных" эндуриков про которые я писал характерно другое: клиренс меньше(хотя и достаточно высокий), высота по седлу гораздо меньше - 790-810мм, моторы хорошо тянущие на низах, 6 передач в КПП, из которых первая вообще почти "понижайка". Все это дает возможность лазать на нем по любому бездорожью, и склонам. Посадка рассчитана на возможность в любой момент упереться ногами и не завалится на бок. Двигатель хорошо тянущий на низах + "горные" первые передачи позволяют лезть по крутому склону внатяг, без срыва заднего колеса там, где стандартный эндуро будет рыть замлю и сможет взять склон только с разбегу, наскоком. Плюс за те-же деньги вы получаете полноценный турист, с возможностью посадки второго номера, установки туристического багажника для палаток и прочего, и возможность нормальной езды по асфальту(где хороша 6я передача), и такой мотоцикл можно поставить на учет в ДПС и спокойно ездить по дорогам общего пользования. Если брать китайца для прогулок, а не для тренировки начинающих кроссменов, то тот-же Ирбис ттр 250 будет вдвое дешевле.