f Мото
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Мото  (Прочитано 47418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Doenetz

  • Сообщений: 123
  • Уважуха: +6/-5
Re: Мото
« Ответ #40 : 26 Октября, 2014, 12:58:18 »
-
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2014, 00:24:03 от Doenetz »

Yarik.72

  • Сообщений: 1031
  • Уважуха: +122/-84
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: Мото
« Ответ #41 : 26 Октября, 2014, 16:02:08 »
Подскажите, какой лёгкий мотоцикл (мопед) лучше всего подойдёт для прогулок по горным тропинкам? :)
И чтобы (при желании) его можно было бы зарегистрировать в МРЭО?
Зависит от Вашего бюджета. Если брать б.у. японцев, то есть несколько моделей, которые специально создавались для подобных условий. Это именно "горные эндуро", наиболее удачные варианты HONDA XL250 DEGREE, Yamaha Serow 225, Kawasaki KL250GE Super Sherpa. Все заточены под гористую местность. Стоимость от 80 до 150т.р в зависимости от модели, года, состояния. Yamaha Serow 225 на мой взгляд лидер(именно 225, а не более свежий вариант 250). Если денег меньше, то можно брать китайца, например IRBIS ТТР 250 или LIFAN 200. Они новые стоят около 50-60т.р. Все вышеперечисленное идет с ПТС, можете ставить на учет в ГИБДД. Если нужны детали то спрашивайте.

ЗАК

  • Сообщений: 3507
  • Уважуха: +347/-140
  • Андрей Зворыкин М54
Re: Мото
« Ответ #42 : 26 Октября, 2014, 16:54:18 »
Безотносительно к горным тропинкам. Вышедши на пенсию, впал в детство.  Есть к чему приложить напильник.
"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"

Серж

  • Гость
Re: Мото
« Ответ #43 : 26 Октября, 2014, 17:10:17 »
Безотносительно к горным тропинкам. Вышедши на пенсию, впал в детство.  Есть к чему приложить напильник.

Кириллыч, придется строить новую лодку, чтобы можно было перевозить на этой дырдыре :)

Doenetz

  • Сообщений: 123
  • Уважуха: +6/-5
Re: Мото
« Ответ #44 : 26 Октября, 2014, 18:03:20 »
Его лодку потянет данная дырдыра, если исправна.

Girey

  • Базирование http://utes.com.ua/
  • Сообщений: 846
  • Уважуха: +25/-13
  • Название: Набег
  • Тип: Ducky15,17
  • Номер: СЕВ 2595 к
Re: Мото
« Ответ #45 : 26 Октября, 2014, 18:04:36 »
Подскажите, какой лёгкий мотоцикл (мопед) лучше всего подойдёт для прогулок по горным тропинкам? :)
И чтобы (при желании) его можно было бы зарегистрировать в МРЭО?
Зависит от Вашего бюджета. Если брать б.у. японцев, то есть несколько моделей, которые специально создавались для подобных условий. Это именно "горные эндуро", наиболее удачные варианты HONDA XL250 DEGREE, Yamaha Serow 225, Kawasaki KL250GE Super Sherpa. Все заточены под гористую местность. Стоимость от 80 до 150т.р в зависимости от модели, года, состояния. Yamaha Serow 225 на мой взгляд лидер(именно 225, а не более свежий вариант 250). Если денег меньше, то можно брать китайца, например IRBIS ТТР 250 или LIFAN 200. Они новые стоят около 50-60т.р. Все вышеперечисленное идет с ПТС, можете ставить на учет в ГИБДД. Если нужны детали то спрашивайте.
Это больше для спорта и экстрима (как мне кажется).
А для прогулок по тропинкам солнечным "просится" что-то легкое (кг до 80) и менее мощное.
Может что-то из питбайков?

Doenetz

  • Сообщений: 123
  • Уважуха: +6/-5
Re: Мото
« Ответ #46 : 26 Октября, 2014, 18:13:11 »
Я свое самодельное поделье поднимаю двумя пальцами, но по тропинкам на нем ездить - это экстрим. На нем экстремально ездить с пассажиром. Если человек сзади пошевелился, то его на дороге держать очень сложно. Легкий он. Сейчас он только с одной сидушкой, только для одного человечка, решившего неспешно прокатиться ))))
С грузом (рюкзак большой) или с пассажиром комфортно ездить на аппаратах от 110 килограмм весом (ну, это как для меня).

И ещё. У него жесткая неподрессоренная рама. Если бы он был подрессорен, при такой массе, он бы был совсем "сопливым".

Yarik.72

  • Сообщений: 1031
  • Уважуха: +122/-84
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: Мото
« Ответ #47 : 26 Октября, 2014, 19:12:43 »
Это больше для спорта и экстрима (как мне кажется).
А для прогулок по тропинкам солнечным "просится" что-то легкое (кг до 80) и менее мощное.
Может что-то из питбайков?
Это аппараты для походов, поездок в труднодоступные места и как раз для прогулок. Для спорта они как правило не используются.. Мощность порядка 25лошадок, вес от 106 до 120кг, можно нагрузить вещи и доп.топливо, можно посадить второго человека при желании. Для прыжков в стиле кросса и мототриала они не пойдут. Менее мощное уже сложно подобрать, и так на грани. Менее кубатурное можно, но для меня 250 кубиков это наименьшая кубатура обладающая приемлемым ресурсом, чтобы не считать скурпулезно потраченные моточасы оставшиеся до следующей капиталки. Питбайк это игрушка, попрыгать по кочкам на заднем дворе. И на учет не поставите его. Можете посмотреть на Yamaha TW 200 или Suzuki Van Van 200, своеобразные "всепролазные" аппараты, ценник божеский, мощность будет порядка 16 лошадок. Для прогулок по тропинкам, полям, песку, болоту вполне неплохи. Но не специализированно горные как те про которые я выше писал.

Yarik.72

  • Сообщений: 1031
  • Уважуха: +122/-84
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: Мото
« Ответ #48 : 26 Октября, 2014, 19:20:59 »
А для статистики отмечу, что еще в 1966г нашим спортсменом на мотоцикле был взят Эльбрус(5683м). Недавно испанец установил рекорд высоты на мотоцикле - 6800м. Естественно это не серийные аппараты, но альпинизмом можно заниматься и на мотоцикле, если хочется..

Doenetz

  • Сообщений: 123
  • Уважуха: +6/-5
Re: Мото
« Ответ #49 : 26 Октября, 2014, 19:36:16 »
-
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2014, 00:23:41 от Doenetz »