f Формула 670
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Формула 670  (Прочитано 68431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Владимир Леконт

  • Сообщений: 1491
  • Уважуха: +130/-131
  • Тип: Переделанный Альбатрос
Re: Формула 670
« Ответ #20 : 20 Августа, 2012, 23:00:04 »
Давай Просто Турист, давай! Очень интересно. Только как отнесётся к шпионским фотам экипаж катамарана? Может Александр Якуменко сам выложит?

Владимир Леконт

  • Сообщений: 1491
  • Уважуха: +130/-131
  • Тип: Переделанный Альбатрос
Re: Формула 670
« Ответ #21 : 20 Августа, 2012, 23:47:32 »
Цитировать
Нержавеющие детали установлены через изолирующие прокладки во избежании пары.
Покрытие: анод, лак (снаружи и внутри), краска. Заклепки установлены на лак.
 
Изолирующие прокладки из чего? ПЭТ бутылки не пробовали? И какой лак наносится в отверстие перед заклёпкой?

Серж

  • Гость
Re: Формула 670
« Ответ #22 : 20 Августа, 2012, 23:49:59 »
Я думаю, что заклепка в лак окунается, а какой - пофигу. Это уменьшает площадь контакта, но не сводит ее до нуля. Для изолирующих прокладок достаточно скотча.

Якуненко Александр

  • Сообщений: 548
  • Уважуха: +94/-24
Re: Формула 670
« Ответ #23 : 21 Августа, 2012, 00:02:08 »
Шасси установлены на швертовую балку. Снабжены: ограничительным тросом в выпущенном состоянии, который прикреплен к передней балке; тросом с веревкой на конце, которая фиксируется  кулачковым стопором на кормовой балке в выпущенном состоянии шасси. Также есть дайнема через блок на подмачтовой  балке, которая фиксируется на том же стопоре кормовой балки в поднятом состоянии шасси.
Троса нержавеющие диам. 3.5 мм. Веревки диам. 8 мм.
Шасси сварены из квадратной трубы АМг-3 – 40х40х2, косынки толщиной 5 мм.
Ось, упорные кольца, шайбы АМг-6 совместно с пластиковым диском образуют подшипник скольжения, смазанный густой смазкой.

На настоящий момент шасси отработали 7 сезонов на Б.М. Ремонта и доработок пока не потребовалось.

Определенные усилия требует выпуск шасси на берегу, а также перемещение лодки по поверхности с большим уклоном.
Для этого разработан полиспастный домкрат, который также выполняет функцию лебедки. В этом случае он цепляется к основной веревке попеременно двумя альпинистскими жумарами PETZL. 

Якуненко Александр

  • Сообщений: 548
  • Уважуха: +94/-24
Re: Формула 670
« Ответ #24 : 21 Августа, 2012, 00:05:47 »
Домкрат-лебедка

Якуненко Александр

  • Сообщений: 548
  • Уважуха: +94/-24
Re: Формула 670
« Ответ #25 : 21 Августа, 2012, 00:12:59 »
Цитировать
Нержавеющие детали установлены через изолирующие прокладки во избежании пары.
Покрытие: анод, лак (снаружи и внутри), краска. Заклепки установлены на лак.
 
Изолирующие прокладки из чего? ПЭТ бутылки не пробовали? И какой лак наносится в отверстие перед заклёпкой?

Прокладки из астролона толщиной 0.2 мм. Заклепка окунается в лак. Какой лак - могу только уточнить.

Владимир Леконт

  • Сообщений: 1491
  • Уважуха: +130/-131
  • Тип: Переделанный Альбатрос
Re: Формула 670
« Ответ #26 : 21 Августа, 2012, 00:30:35 »
Я даже такого материала не знаю: астролон. Гляну в Интернете. Александр, спасибо, что отвечаете на вопросы любопытных. Ставлю плюс в репутацию. Серж, скотч не доверия не внушает. Может я неправ по отношению к скотчу?

Илья МГУ

  • Сообщений: 3329
  • Уважуха: +323/-138
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Формула 670
« Ответ #27 : 21 Августа, 2012, 14:12:01 »
Для этого разработан полиспастный домкрат, который также выполняет функцию лебедки. В этом случае он цепляется к основной веревке попеременно двумя альпинистскими жумарами PETZL. 

Александр, этот зажим называется не жумар а кроль. Жумар с рукояткой. Неужели 7 сезонов отходили? Всё альпендяйское железо в морской воде у меня рассыпалось за два года в хлам. Может Петцль защиту хорошую делать научился?

Шасси меня тоже всегда в восторг приводили :) Жаль, для моего размера получается очень громоздко. Пока замечтал лишь домкрат чтобы катки подкладывать.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

Rogozhonok

  • Сообщений: 825
  • Уважуха: +42/-32
Re: Формула 670
« Ответ #28 : 21 Августа, 2012, 15:09:44 »
Упаковка и транспортировка

Ого! А в ящиках я так понимаю это для удобства хранения и отправки транспортными кампаниями? Ну в смысле если планируется поход по дальним водоемам (Байкал напр). Отдал 3 ящика и спокоен, что ничего тебе не сломают.
А если не секрет, длинна платформы прицепа какая? 2.2м?
Вообще-то я противник всякой войны. Война портит солдат, разрушает шеренгу и пачкает мундиры. (с) Ерофеев

спелеолог

  • Сообщений: 1165
  • Уважуха: +58/-27
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: Формула 670
« Ответ #29 : 21 Августа, 2012, 15:42:17 »
Упаковка и транспортировка
А ящики от чего или самодельные? Сколько весят?
Я так понял, они остаются на месте стапеля? Я бы такие хотел, но не оставлять, а закрепить по бортам и использовать как сидушки и рундуки.