Шасси установлены на швертовую балку. Снабжены: ограничительным тросом в выпущенном состоянии, который прикреплен к передней балке; тросом с веревкой на конце, которая фиксируется кулачковым стопором на кормовой балке в выпущенном состоянии шасси. Также есть дайнема через блок на подмачтовой балке, которая фиксируется на том же стопоре кормовой балки в поднятом состоянии шасси.
Троса нержавеющие диам. 3.5 мм. Веревки диам. 8 мм.
Шасси сварены из квадратной трубы АМг-3 – 40х40х2, косынки толщиной 5 мм.
Ось, упорные кольца, шайбы АМг-6 совместно с пластиковым диском образуют подшипник скольжения, смазанный густой смазкой.
На настоящий момент шасси отработали 7 сезонов на Б.М. Ремонта и доработок пока не потребовалось.
Определенные усилия требует выпуск шасси на берегу, а также перемещение лодки по поверхности с большим уклоном.
Для этого разработан полиспастный домкрат, который также выполняет функцию лебедки. В этом случае он цепляется к основной веревке попеременно двумя альпинистскими жумарами PETZL.