f Последние сообщения
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10

1 -  Корабли / Кулик (СибКат) / Re: Представительство СибКат в Московском регионе

Автор Mikhail - Последний ответ от SimpleCAT : Сегодня в 00:23:19

Хочу рассказать о своих впечатлениях об устройстве подъема/опускания. Успели сломать два раза штаг-пирс и порвать пластик в основании мачты (штифт из отвертки дырку порвал)
Идея хорошая, но как показала жизнь требует внимательности и сноровки. Особенно если с мачтой приходится работать на сильном порывистом ветре, а в помощниках только ребенок 12 лет.
Там есть опасные моменты.
Так как крепление штага к усам надо делать в состоянии "мачта почти вертикальная", там есть неустойчивое равновесие. Если в этот момент порыв ветра сильно дунет в корму, и человек не успеет за катушку удержать штаг - все это дело лихо летит в корму.
То же самое могу сказать и про ванты. После пары падений мачты вбок (один раз тупо забыли ванты к кольцу присоединить, они на земле лежали), для вант я сделал страховку из карабинов и цепочек от сидений, т.е. если из пальцев вырвет ванту при перецепке - мачта не полетит. Видимо то же самое и для штага надо будет думать.
Я заменил веревку на гика-шкоте на более длинную (20м), чтобы ее хватило на заведение во все блоки при опущенной мачте.
Страхую при перецепке с вант на кольца и отцепке штага с помощью грота-фала + удлинитель. Вроде ничего - вполне получается. Вдвоём - вообще легко все делается при страховке вторым человеком.
То есть - через удлинитель грота-фала креплю узлом к передней балке и работаю со штагпирсом... При перецепке вант - к боковой поперечной балке креплю тот же грота-фал с удлинителем...
Гика-шкот, если через 2 блока пропущен, хватает длины до передней балки (СК-18). Чуть большее усилие требуется - но не критично.
Для меня проблема теперь не столько сборка и разборка с постановкой мачты - сколько перетаскивание упаковок к месту стапеля или обратно в авто... ))) Вдвоём - легко все делается... Одному приходится попотеть... ))) 5 упаковок... сбегать вверх-вниз 5 раз... упаковки нелегкие ни разу... если авто метров за 50 да на крутом бережке - весело получается... )))
Но это проблемы больной спины уже и поиска места для стапеля... ))) В целом то вполне доступно все...

2 -  Путешествия под парусом / Клуб дальнобойщиков / Re: Карское 2018

Автор Virtuos - Последний ответ от Ван Йок : Сегодня в 00:06:50


3. Геополитическая.


Вообще, если вы это всерьёз - то я уже жалею что давал вам ценные советы.

НАХЕР эти полярные заставы НЕ НУЖНЫ.

С узкой точки зрения туризма они просто мешают.

С точки зрения обороноспособности страны они просто вредны.
30 здоровых лбов без малейшей пользы просиживающие свои жопы на полярных островах - это просто пустая трата средств, в никуда.
Они ведь потом еще претендовать на раннюю пенсию будут "мы кровь проливали и терпели тяготы и лишения", хи-хи.

а в случае гипотетического конфликта с эвентуальным противником никакой пользы они не принесут, будут жрать паёк, а если противнику захочется - их гнездовье будет уничтожено одной КР. После чего они начнут ныть по рации "спасите нас"

Те же 30 здоровых лбов с автоматами где-нибудь в Псковской области - полезны с государственной точки зрения, а в шхерах Минина - вредны, потому что нахер там не нужны. А ресурсы (которых даже на общегосударственную задачу-футбол уж не хватает, приходицца из пенсий выжимать) жрут и многа.

Я доступно излагаю ?

3 -  Путешествия под парусом / Балтика / Re: Архипелаг Березовые острова - Архипелаг Питкяпааси

Автор eniken - Последний ответ от eniken : Вчера в 23:14:06

Парочка дефективных панорам, гаджет не справился :(
Лабиринт
Море
Петровский остров


4 -  Корабли / Простор / Re: Такая же "беда", еще один новый "просторовод"

Автор podvodnic73 - Последний ответ от Дед : Вчера в 23:00:09

  ... на некоторых картах - Кильпола...http://www.awesta.sibirjak.ru/page-id-157.html

5 -  Организации / Россия / Re: Обязательный AIS

Автор Velsky - Последний ответ от Евгений : Вчера в 22:43:57

А есть инструкция на русском языке по Матцутеке 33А?

6 -  Путешествия под парусом / Балтика / Re: Архипелаг Березовые острова - Архипелаг Питкяпааси

Автор eniken - Последний ответ от eniken : Вчера в 22:15:56

А вопрос, если пограничники случатся в самом начале похода, это будет кирдык походу?  Или нет? Или выпишут протокол и нарушай дальше?
По закону понятно что кирдык, интересует реальное отношение.
Думаю кирдык походу не будет, скорее всего выпишут штраф и иди дальше, нас по дороге туда вообще не заметили или не захотели замечать. Но когда вопрос решается одним телефонным звонком или вызовом по рации, то это проще сделать, если уже знаешь об этом.
Чтобы всё по закону надо бумажки всякие и рацию.
Бумажка о пропуске в пограничную зону была. Была даже рация работающая в морском диапазоне(разумеется не морская, а баофенг). Там на 16 канале постоянная движуха на заливе, и пограничники постоянно вызывают лодки, нас тоже вызывали, но получилось так, что я этого не понял, то помехи, то вроде как курс не совпадал, то какая-то из координат, по хорошему там нужно идти с постоянно включенным gps, чтоб понимать тебя имеют ввиду или нет.
А, да, там ещё заповедник
Пограничники были не в курсе, что там заповедник, или это не в их компетенции, браков они сказали тоже не ловят...

7 -  Путешествия под парусом / Балтика / Re: Архипелаг Березовые острова - Архипелаг Питкяпааси

Автор eniken - Последний ответ от eniken : Вчера в 21:40:57

2) А в чем нарушение ?  Пропуска в погранзону оформляли?
Пропуска в пограничную зону разумеется были оформлены.

Я очень слаб в точке зрения "права", но мы нарушили закон N 4730-1 "О Государственной границе Российской Федерации", а
именно не выполнили требования приказа № 454 “Об утверждении Правил пограничного режима” пункт 19

19. Выход судов (средств) из пунктов базирования на участки (в районы) в российской части вод осуществляется с уведомлением владельцем судна (средства) не позднее чем за 2 часа до выхода судна (средства) по телефонной связи или радиосвязи пограничного органа или подразделения пограничного органа о наименовании (номере) пункта базирования, регистрационном (бортовом) номере, названии судна (средства) (при его наличии), владельце судна (средства), месте (районе) плавания, количестве человек на судне (средстве), времени выхода, предполагаемом времени возвращения.

В случаях отказа от выхода (изменения времени выхода) на участки (в районы) в российской части вод владельцы судов (средств) должны уведомить об этом до заявленного времени выхода по телефонной связи или радиосвязи пограничный орган или подразделение пограничного органа о наименовании (номере) пункта базирования, регистрационном (бортовом) номере, названии судна (средства) (при его наличии), владельце судна (средства).

По возвращении судов (средств) в пункты базирования их владельцы должны уведомить по телефонной связи или радиосвязи пограничный орган или подразделение пограничного органа о наименовании (номере) пункте базирования, регистрационном (бортовом) номере, названии судна (средства) (при его наличии), владельце судна (средства), фактическом времени возвращения.

В случаях невозвращения судов (средств) в пункты базирования в установленное время владельцы судов (средств) не позднее чем за час до предполагаемого времени возвращения, уведомляют по телефонной связи или радиосвязи пограничный орган или подразделение пограничного органа о наименовании (номере) пункта базирования, регистрационном (бортовом) номере, названии судна (средства) (при его наличии), владельце судна (средства), причине несвоевременного возвращения в пункты базирования.

В случаях отсутствия пунктов базирования на берегах пограничных рек, озер и иных водных объектов выход судов (средств) на участки (в районы) в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, в пределах которых установлен пограничный режим, и их возвращение допускаются в местах, согласованных владельцем судна (средства) с пограничным органом или подразделением пограничного органа, и в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.


Если быть проще, то я приехал в город Приморск и сообщил пограничникам, что собираюсь на остров Крутояр, меня в ответ спросили, когда собираюсь этот остров покинуть, на этом я думал все закончилось, а нужнно было делать как описано в приказе, а именно сообщать о своих перемещениях за два часа.

3) Ткань "Феррари"  нестабильно клеится даже опытными  клейщиками.  Это расплата за легкий вес. Хотя моим баллонам   уже  достаточно прилично лет, прошли уже больше тысячи км и никаких проблем. Хорошо, что вовремя разошлись, действительно.

Мои баллоны прошли тоже более тысячи км с 2012 года, но последние два сезона лодка не собиралась и баллоны лежали в весьма комфортных условиях, получается всего 4 сезона, при этом до этого похода я их всегда спускал на стоянках, через чур жестокая расплата за вес...

8 -  Корабли / Простор / Re: Поломки Простора

Автор Yaroslav - Последний ответ от Дед : Вчера в 21:35:48

Если ткань не порвалась, а только по ниткам - возьми нитки капронешные, (- или лавсанешные)  и восстанови всё как было - по старым дырочкам - в походе, на коленке (во время длинного спокойного ночного перехода - светло жеж!)  Ведь у тебя не было претензий к форме старого стакселя? - вот и не надо никаких булиней туда закладывать!  А ткань  тебе ещё два раза по семь лет послужит! (а кстати - что там за ткань?)

9 -  Путешествия под парусом / Балтика / Re: Архипелаг Березовые острова - Архипелаг Питкяпааси

Автор eniken - Последний ответ от bserg2 : Вчера в 21:23:18

А вопрос, если пограничники случатся в самом начале похода, это будет кирдык походу?  Или нет? Или выпишут протокол и нарушай дальше?
По закону понятно что кирдык, интересует реальное отношение.


Чтобы всё по закону надо бумажки всякие и рацию.
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/53515-oformlenie-vykhoda-po-marshrutu-sankt-peterburg/#entry1925021
http://spbryc.ru/Novosti/nachalsya-sbor-dokumentov-dlya-oformleniya-propuskov-na-poseshchenie-ostrovov-na-territorii-pogranichnoj-zony-v-akvatorii-finskogo-i-vyborgskogo-rajonov-v-navigatsiyu-2017-goda.html
http://www.baltclub.com/index.php?option=com_content&view=article&id=201&Itemid=135
http://steelidea.ru/info/


Бумажки всякие делают практически невозможным пойти туда спонтанно и легально на несколько дней или выходные.
Но если готовиться заранее то можно всё сделать.
Ещё помню кажется там на практике были какие-то особенности касаемо дальных островов Гогланд, малый Тютерс и рядом, но я точно не помню, читал где-то у рыбаков, не помню где.


А, да, там ещё заповедник

10 -  Корабли / Другие / Re: Янтарь-Турист. Глубокая модернизация.

Автор Andrey_K_74 - Последний ответ от Сергей М414 : Вчера в 21:11:59

Сделать пирамиду на А- образную раму сдается мне легче, чем упрочнять корпус. Принцип подвески корпусов к замкнутой на себя силовой раме мне кажется правильным и для хлипких люмилевых ящиков и для надувных сосисок. Благодарю.

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10