f Последние сообщения
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10

1 -  Настройки, мастерская, хозяйство / Хозяйство, быт / Re: Походный умывальник.

Автор Олег Н - Последний ответ от Геннадий Васильевич : Сегодня в 14:03:15

Сосок  нужно оттягивать.
Это понятно, но каким способом это лучше делать? Вручную?

или с приспособлением?


2 -  Парусный спорт / 2019 / Re: "Кубок Седова Г.Я. 2019."

Автор Сергей Мельничук - Последний ответ от Сергей Мельничук : Сегодня в 13:48:25

Стас , спасибо тебе и всем ,за добрые слова,  за желание помочь ,за любовь к нашему парусному увлечению.
А вклад мой в это дело , мне кажется немного преувеличен вами.
Без компании сотоварищей ,  ничего не будет получатся.
И "слухи о моей смерти несколько преувеличены ". :)
Пауза родилась сама собой.
Без перегибов мы не можем , если "кнут" - то  засечем, если "пряник" - то заедимся.
Комментарий,  как нибудь потом, на досуге.
3. Господа донецкие капитаны! Думаю, причина одна, и причина та, в которой С.С.Мельничук не признается: Степанычу - тяжело.
Признаюсь и признавался , и получал помощь и поддержку, когда нужно было.
Но когда нужно.
Самое тяжелое в организации мероприятий , это когда свои же,по личному позову сердца, навязывают эту" помощь " , неся околесицу в своих пасквилях,приписывая заслуги,ведомствам и компаниям, которые к организации "не ушком ,не личиком" ,в газетных статьях и т.д.
И у чиновников палок становиться больше  и тебе становится трудней.
И не всегда умудряешься увернуться от "граблей" и если "вступаешь" ,то за частую не одной ногой.
Ну т.д. и т.п. и об этом ,как нибудь , и на досуге.
Вот и скорей всего , решение мое растянуть мероприятие во времени и проводить раз в два года , пришло на мысль.
Это мой личный взгляд.
А за гонку капитанов,не лукавь Стас. моим постом  в этой теме,все были предупреждены - значит вооружены.
Да и совет я держал , по этому поводу сотоварищами Макеевки,которые не только поддержали , но и предложили усложнить гонку , - выйти в море , стать на якорь , взять рифы или снять парус, по команде выбрать и все поставить на место , и уйти в гонку!
Пришлось попользоваться авторитетом и ограничить замыслы для начала.
Но это только для начала!
Все реально и главное - все необходимо и очень.
Цымла этого года тому пример и это на вскидку - можно было бы избежать выброс парусников на плотину и получить кучу поломок.
Обязательно буду реализовывать эту составляющую в своих мероприятиях и рекомендую , настоятельно, это делать всем организаторам.
Деревья на берегу, нас научили обносить силами экипажа! :)(Крыгину И.М. - светлая память!),теперь надо добиться успехов в предлагаемой дисциплине!
Вот пока вкратце мои мысли.



3 -  Корабли / Парусные байдарки / Re: Хатанга-3Маран

Автор Дракоша - Последний ответ от ashas : Сегодня в 12:30:14

Когда дул откровенный вмордувинд, мы брали тримаран на буксир, и шли на моторе. На скорости в восемь км/час байдарку на встречной волне начинало заметно забрызгивать, до этой скорости все шло прекрасно.
Снимали много видео, как обработаю и выложу, так скину ссылки для наглядности.

4 -  Барахолка / Катамараны, швертботы / Продам катамаран верфи Успенских

Автор Корней - Последний ответ от Корней : Сегодня в 12:27:07

Продаётся в связи с нехваткой времени на туристскую жизнь — катамаран Верфи Успенских Круиз М1. Куплен в 2018 в Ростове, постройка конец 2013 - начало 2014 как сказал сам Владимир Успенский. Лодку я выбирал тщательно и докапывался за каждую мелочь. Предыдущий владелец капитально отремонтировал баллоны и изготовил новую кормовую палубу, увеличив цену выше 4000$ + доставка.  В июле сделали дефектовку - нареканий нет, если не считать 2х трещин на топе стакселя на скрутке. Лодка шустрая, надёжная. В общем катамаран в отличном состоянии: рама как новая, ванты, паруса , шверт, бегучий такелаж и прочие комплектующие действительно в хорошем состоянии.

В комплекте: код 0, транец под мотор, вёсла, насос. Цену вижу 4300$ для форумчан. Отправка ТК за счёт покупателя. вацап 87775173324 (Постараюсь ответить на все вопросы).

Вес: 115.00 кг.
Длина: 6.25 м.
Высота мачты: 8.15 м.
Ширина габаритная: 2.87 м.
Диаметр баллонов: 0.55 м.
Парусност:ь 13.00 кв. м.
Площадь грота: 10.60 кв. м.
Площадь стакселя: 2.20 кв. м.
Осадка: 0.16 м.
Длина шверта: 1.65
Площадь шверта: 0.40 кв.м.

ссылки на фото


https://ibb.co/sQDwyFD
https://ibb.co/zW3W7nH
https://ibb.co/FVhB65X
https://ibb.co/G51SfMk



5 -  Корабли / Парусные байдарки / Re: Хатанга-3Маран

Автор Дракоша - Последний ответ от ashas : Сегодня в 12:25:56

Кеп, спасибо за отзыв! По загрузке: Альбатрос шел с перегрузом, двое взрослых и двое детей плюс практически весь шмурдяк  экспедиции. Тримаран вез двоих нетолстого взрослого и подростка пятнадцати лет, плюс герму с вещами массой килогамм в десять. Альба с гротом от Новицкого могла идти круче к ветру, чем тримаран. При равных условиях на всех курсах кроме фордака Альба все равно обгоняла  тримаран. На фордаке Хатанга шла чуть быстее ката. Я приспособился на кате забирать чуть круче к ветру, а потом скатываться к курсу тримарана, так и шли. В несомненных плюсах тримарана управляемость, на нем при любом ветре можно оперативно направить нос в любую сторону, применив рулевое весло. Альбатрос постоянно зависал в ветровой тени островов, экипаж тримарана проходил ветровую тень на веслах, и шел дальше.

6 -  Парусный спорт / 2019 / Re: Народная регата (ВВР) 2019

Автор В.У. - Последний ответ от Nnnnnnn : Сегодня в 12:01:43

Хотел ну ни как не мог . на 3 отгула не расколол начальство бы Кстати как там хобик себя показал.?
В коротких гонках не очень, в маршрутке - второй по абсолютному времени среди гандикапных лодок.
В коротких гонках они много на лавировке теряли, порой мы на верхний знак выходили не слишком далеко от них. А маршрутка была "трамваем" большую часть дистанции.

7 -  Настройки, мастерская, хозяйство / Баллоны, корпуса / Re: Е-кат баллоны под заказ.

Автор Александр ЕКБ - Последний ответ от Александр ЕКБ : Сегодня в 11:55:41

Нашел свои старые фотографии. Хотел когда-то статью забаЦать про изготовление баллонов...

вот на первой фото это получается две части друг на друге лежат? и нижняя подгибается на верхнюю часть баллона ?

8 -  Настройки, мастерская, хозяйство / Баллоны, корпуса / Re: Е-кат баллоны под заказ.

Автор Александр ЕКБ - Последний ответ от Veter : Сегодня в 11:47:34

Я прошу прощения, но это, не "канон". А Александр говорит о канонических (По Перегудову) поплавках на Альбатрос.

9 -  Настройки, мастерская, хозяйство / Баллоны, корпуса / Re: Е-кат баллоны под заказ.

Автор Александр ЕКБ - Последний ответ от Шандыбин Михаил : Сегодня в 11:14:14

Вот вполне себе баллоны для Альбатроса. И ничего мудрить не нужно.

10 -  Настройки, мастерская, хозяйство / Баллоны, корпуса / Re: Е-кат баллоны под заказ.

Автор Александр ЕКБ - Последний ответ от Шандыбин Михаил : Сегодня в 11:11:42

И на Простор, и на Альбатрос прекрасно делаются баллоны из двух половинок с боковым продольным швом. Вопрос формы. Не надо просто бананы делать...
Ну и как по мне, шов по низу баллона это такая хорошая бомба замедленного действия, т.к. он восприминает механическую нагрузку при передвижении баллонов по берегу. А есть еще пользователи, которые баллоны подсдувают при причаливании...
Размечается все очень примерно - шов же будет внутри. Точечно ничего не промазывается. Промазывается весь шов, потом прихватывается, как на фото.
На изогнутых участках все точно так же делается - сначала прихватил через 10 см, потом между этими точками, потом еще раз между и т.д. и т.д., пока весь шов не заклеился. На склейку одной стороны уходит не более получаса, а эксперименты с клеем показали, что нанесенный клей такое время вполне жизнеспособен.

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10