Под гиком

Настройки, мастерская, хозяйство => Хозяйство, быт => Тема начата: Sanky от 27 Июля, 2012, 14:28:39

Название: Канализационные аспекты катамараностроения
Отправлено: Sanky от 27 Июля, 2012, 14:28:39
Хочу поделиться опытом использования канализационных труб диаметром 160,( если не ошибаюсь) вместо бортовых баллонов.
Во-первых, ходил с семьей, а они отлично используются вместо катков для груженого ката;
во-вторых, довольно емкие и в них я заталкивал весь запас консервов, тент 4*6, сапоги резиновые и дождевики на 3 человек, овощи в пакетах
в-третьих, худо-бедно организуют обитаемое пространство на палубе, на них можно сидеть, опираться спиной.
опять же на торпедные аппараты похожи издалека)

Понимаю недостатки, такие как отсутствие дополнительной плавучести, но вместе с тем, может кому будет интересно.
Название: Re: Канализационные аспекты катамараностроения
Отправлено: Александр Яницкий от 27 Июля, 2012, 15:47:59
А чем торцы глушил?
Название: Re: Канализационные аспекты катамараностроения
Отправлено: ИВ от 27 Июля, 2012, 15:52:44
Интересно.
Торцы глушатся штатными заглушками.
Название: Re: Канализационные аспекты катамараностроения
Отправлено: kamenjuga от 27 Июля, 2012, 15:57:20
Заглушка родная к трубам использована? ПВХ трубы достаточно мягкие, их не плющит когда используете в качестве катков?
Название: Re: Канализационные аспекты катамараностроения
Отправлено: Mark от 27 Июля, 2012, 17:22:16
Заглушка родная к трубам использована? ПВХ трубы достаточно мягкие, их не плющит когда используете в качестве катков?
Не плющит, у нас на них сибкат большой в яхклубе выкатывают.
Название: Re: Канализационные аспекты катамараностроения
Отправлено: Sanky от 27 Июля, 2012, 18:05:23
заглушка родная с одной стороны, с другой стороны диаметрально сверлил два отверстия и вставлял шпильку резьбовую с гайками, хотел крест-накрест, но и одной хватило. Делал как временный вариант, но прижилось.
Когда вместо катков используются, то не плющится. Немного плющатся когда пустая и на нее пытаешься сесть близко к краю, который без заглушки. Но не ломается, просто пружинит немного. Вообще они довольно крепкие.
Название: Re: Канализационные аспекты катамараностроения
Отправлено: Sanky от 27 Июля, 2012, 18:15:58
нарыл фото вид сбоку
Название: Re: Канализационные аспекты катамараностроения
Отправлено: kamenjuga от 27 Июля, 2012, 18:29:41
Торпедоносец ;D
Сделаю также)))
Была мысль натолкать в трубу надувных кетайских матрасов, кругов или  бурдюков из под винных коробок - для создания плавучести.
Название: Re: Канализационные аспекты катамараностроения
Отправлено: ИВ от 27 Июля, 2012, 18:40:16
А заглушки слелать пор форме носа и кормы торпеды  ;D
Название: Re: Канализационные аспекты катамараностроения
Отправлено: Максим Мальков от 28 Июля, 2012, 00:07:29
А заглушки слелать пор форме носа и кормы торпеды  ;D
[/quote
Во внутрь газонокосилку,винтом наружу!
Название: Re: Канализационные аспекты катамараностроения
Отправлено: Никанор Воронежский от 28 Июля, 2012, 00:16:40
А что, заглушки не герметичные, почему все пишут об отсутствии плавучести.
Название: Re: Канализационные аспекты катамараностроения
Отправлено: EMayd от 28 Июля, 2012, 00:57:43
А что, заглушки не герметичные, почему все пишут об отсутствии плавучести.

Герметичные не вытащишь :(
Название: Re: Канализационные аспекты катамараностроения
Отправлено: Алекс М560 от 28 Июля, 2012, 03:08:51
Цитировать
Герметичные не вытащишь

- Можно врезать в крышку ниппель. И открывать путем накачивания  ;)
Название: Re: Канализационные аспекты катамараностроения
Отправлено: Никанор Воронежский от 28 Июля, 2012, 13:03:21
Что значит не вытащишь? Я что швартснейгер что ли, вытаскиваю же. Вот канализацию осенью делал, по несколько раз ставил и снимал заглушки. И на рыжих и на обычных трубах.
EMayd , а в германщине такие же трубы канализационные?
Название: Re: Канализационные аспекты катамараностроения
Отправлено: EMayd от 28 Июля, 2012, 14:56:02
Что значит не вытащишь? Я что швартснейгер что ли, вытаскиваю же. Вот канализацию осенью делал, по несколько раз ставил и снимал заглушки. И на рыжих и на обычных трубах.
EMayd , а в германщине такие же трубы канализационные?

Трубы использую давно. Но иногда так присосётся, да плюс замерзшие руки, проклянёшь все на свете пока вытащишь пробку
Название: Re: Канализационные аспекты катамараностроения
Отправлено: Утлюк от 29 Июля, 2012, 20:40:45
Идея с давлением правильная. У меня "гермешка", которая всегда в кокпите (фото, телефон, зажигалка и пр. мелочи) сделана из двух "обездоненных" и вставленных одна в другую 5-литровых ПЭТ бочонков от воды. Открутил одну из пробок, дунул внутрь и сезам открылся.
Название: Re: Канализационные аспекты катамараностроения
Отправлено: Кэп Хатанги от 29 Июля, 2012, 21:19:39
У меня "гермешка", которая всегда в кокпите (фото, телефон, зажигалка и пр. мелочи) сделана из двух "обездоненных" и вставленных одна в другую 5-литровых ПЭТ бочонков от воды.
Кстати, тоже неплохая идея, спасибо  :)
Название: Re: Канализационные аспекты катамараностроения
Отправлено: Sanky от 30 Июля, 2012, 13:45:56
в моих трубах пробку вытащить очень тяжело, практически не реально. Я сломал кромку на одной из пробок, когда пытался ее вытащить. Возможно у разных производителей труб это по-разному.
Там прокладка есть резиновая, можно с ней поработать или силиконом покрыть например или вообще заменить чем-то.
Вопрос в другом, труб под заглушки с двух сторон не делают, придется делать конструкцию пробка-труба-муфта-пробка, а то уже совсем не то по габаритам. Или как-то клеить две трубы в стык.

По поводу герметичности пробок, я одно время фонари делал для дайвинга на базе этих труб, так вот такая пробка со смазкой очень даже хорошо держит давление даже при погружении.
Название: Re: Канализационные аспекты катамараностроения
Отправлено: Утлюк от 30 Июля, 2012, 22:39:50
в моих трубах пробку вытащить очень тяжело, практически не реально.
Избыточное давление выталкивает пробку с усилием прямо пропорциональным площади оной. Его можно создать очень просто - подвинуть во внутрь трубы одну из этих вот пробок со смазкой. Конечно, стоит позаботиться и о фиксаторах пробок, иначе перепад температуры может открыть этот "сезам" автоматически.
Название: Re: Канализационные аспекты катамараностроения
Отправлено: Воробьёв Илья от 31 Августа, 2012, 07:46:36
Не знаю как с планшетника вставлять картинки
По ссылке есть одно интересное фото
http://puerrtto.livejournal.com/293310.html
Название: Re: Канализационные аспекты катамараностроения
Отправлено: Евгений Антонов (боцман) от 31 Августа, 2012, 12:19:35
Не знаю как с планшетника вставлять картинки
По ссылке есть одно интересное фото
http://puerrtto.livejournal.com/293310.html


Ура Ура - наконец то нашелся хозяин!!!! http://gik.fordak.ru/index.php?topic=9220.10
Название: Re: Канализационные аспекты катамараностроения
Отправлено: Просто ТУРИСТ от 31 Августа, 2012, 12:34:02
Ну не знаю,оранжевые трубы от  наружной канализии довольно тяжёлые и  дорогие.Из серых труб 110 мм, у меня  есть контейнер под удочку-спининг,из муфты с двумя заглушками сделан контейнер под что нибудь мелкое и хрупкое.Из той же муфты и заглушек без прокладки смастерил что то типа марковки-конца александрова.На обрезках металлопластиковых труб полтинников вытаскиваю на каменистый берег жёсткий корпус,едет как по маслу.  http://sea-kayak.ru/technical/?idnews=174