Под гиком

Настройки, мастерская, хозяйство => Рангоут, такелаж, дельные вещи => Тема начата: elandka от 13 Февраля, 2011, 12:09:04

Название: Элементы такелажа L&K
Отправлено: elandka от 13 Февраля, 2011, 12:09:04
Давно обещали познакомить общественность с интегральным фаловым узлом, расположенным на топе мачты. Данный узел позволяет провести внутри мачты 4 фала (2 передних - стаксель, генакер; 2 задних - грот и топенант). Преимущество такого узла мы видим в очень удобной заправке и замене фалов, а также не требуется врезание встроенных блоков, что приводит к ослаблению мачты. Такие узлы мы делаем как под круглые, так и под профилированные мачты. В нижней части мачты фалы выводятся через накладку с радиусными фильерами (количество фильер в планке по желанию заказчика). Фото накладки под рукой не оказалось - привесим позже.
Также на фото можно рассмотреть накладку-крюк для крепления вант-штага. Предварительно ванты и штаг крепятся к цельному кольцу, которое и надевается на крюк. Очень удобно для поворотных мачт.
Еще на фото можно увидеть оковку для мачты под краспицы и полуванты.
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Dmitriy T от 14 Февраля, 2011, 11:21:54
  Интересно было бы узнать цену на интегрированный фаловый узел.
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: elandka от 14 Февраля, 2011, 23:54:52
Интегральный фаловый узел для мачт круглого сечения и профилированных стоит 25 USD. Это касается мачт с эквивалентным диаметром 60...100мм. Для больших профилей цена слегка увеличится.
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Dmitriy T от 15 Февраля, 2011, 10:05:58
Адекватно, на мой взгляд.
Спасибо.
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: elandka от 15 Февраля, 2011, 20:02:09
Накладка с радиусными фильерами на два фала. Диаметр фала 6-10мм.  Набивка по фалам производится Канингхемами.
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Бондаренко С. от 16 Февраля, 2011, 16:48:16
Иван Михайлович.... Ну и АПЛОМБ батенька у Вас .... "Вас" с большой буквы
Но...красиво... не отметить нельзя!!!
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Александр Яницкий от 17 Февраля, 2011, 14:45:36
Накладка-крюк для крепления вант-штага как-то не очень.
Если крепить её на винты, то пойдет (единственная проблема, как подлезть к этим винтам если накладканаходиться на расстоянии 1-1,5 м. от края мачты), если на вытяжные заклепки, то вырвет.
Вот какие накладки ставят на Хобби-Кет.
Я на свою каплеобразную мачту, такую же сделал.
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: LIvan от 18 Февраля, 2011, 00:55:41
Если ставить на нержавеющие заклепки ,то некуда они не денутся :)
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Александр Яницкий от 18 Февраля, 2011, 17:19:23
Если ставить на нержавеющие заклепки ,то некуда они не денутся :)
Конечно никуда не денутся. Их просто вырвет с крючком-накладкой, и все!
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: дёма от 18 Февраля, 2011, 21:30:30
а что мешает -по классике на один сквозной винт?
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Ивакин от 18 Февраля, 2011, 22:15:38
а что мешает -по классике на один сквозной винт?
Наверное, чтобы фалы не терлись об этот винт, хотя и некритично.

Меня больше смущает двойной ролик сзади, получается, что какой фал на ликпаз не пусти, он в верхней точке будет проходить под заметным углом к ликпазу и при серьезной нагрузке от ветра может взять и клинануть там наверху. В грозовой шквал мало никому не покажется. ИМХО - нужно чтобы фал четко попадал на ликпаз. 
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: дёма от 18 Февраля, 2011, 22:20:09
а много народу классическим топенаннтом пользуется?...
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Серж от 19 Февраля, 2011, 00:24:38
а что мешает -по классике на один сквозной винт?


А что это за классика и вквозной винт через что ?
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: LIvan от 19 Февраля, 2011, 00:35:46
Типа ведерная дужка которая крепится сквозным болтом через мачту :)
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: CB от 19 Февраля, 2011, 06:06:50
а много народу классическим топенаннтом пользуется?...
Пользуюсь постоянно, только он у меня ниже крепится, не на топе.
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Александр Яницкий от 19 Февраля, 2011, 09:41:41
а что мешает -по классике на один сквозной винт?
Да в принципе ничего не мешает.
У этого безбашенного, который на кате подпольно дошел до Египта, тоже на винте было.
Честно говоря думал, что у него где-то в пути мачту сломает, так как мачта из Браворского профиля, без краспиц и не окрашенная. Коррозия в районе болта должна былы хорошо разъесть мачту, к тому же Средиземка соленее Черного моря. Но мачта устояла, и как сильно она закорозировала не известно, кат остался у арабов.
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: elandka от 19 Февраля, 2011, 09:58:24
Цитировать
Накладка-крюк для крепления вант-штага как-то не очень.
Если крепить её на винты, то пойдет (единственная проблема, как подлезть к этим винтам если накладканаходиться на расстоянии 1-1,5 м. от края мачты), если на вытяжные заклепки, то вырвет.
Данная накладка применяется на мачтах с гротом до 13 кв.м. Для больших размерений используется более развитая накладка с большим количеством заклепок. На самом деле более слабым местам в этом узле было стандартное сварное кольцо на крюк. Был случай, когда кольцо лопнуло. После этого мы перешли на цельные кольца.

Цитировать
Меня больше смущает двойной ролик сзади, получается, что какой фал на ликпаз не пусти, он в верхней точке будет проходить под заметным углом к ликпазу и при серьезной нагрузке от ветра может взять и клинануть там наверху. В грозовой шквал мало никому не покажется. ИМХО - нужно чтобы фал четко попадал на ликпаз. 
Для начала попробуйте прорисовать это место в натуральную величину, учитывая положение отверстия под фал в фаловой дощечке, узел с монтажной скобой и т.д. и вы увидите, что в самой верхней марке в худшем случае угол не превысит 4-5 град. Понятно, что ни о каком заклинивании из-за этого угла речи не идет. Обычно лик-трос клинит по другим причинам.
А вот о полезности топинанта стоит сказать. Помимо удобства работы с гиком, дублированности фала, на полных курсах в свежий ветерок и волну он используется как ахтерштаг, что существенно помогает устойчивости мачты. При рифлении грота также полезно пользоваться топинантом-ахтерштагом, т.к. для дробных мачт верхняя часть мачты оказывется плохо подкрепленной. Естественно все вышесказанное относиться к мачтам с большим удлинением парусов.
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: DSSh от 19 Февраля, 2011, 11:53:05
Коррозия в районе болта должна былы хорошо разъесть мачту

У меня мачта из Д16 без покрытия со сквозным болтом и скобой для крепления такелажа с 95-го года без каких либо следов коррозии. Была на Белом море раз пять. Что я делаю не так?  :-\
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: ГШ от 19 Февраля, 2011, 13:45:23
Ну как же. Место крепления такелажа полагается регулярно обмакивать в соленую воду.   ;D
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Александр Яницкий от 19 Февраля, 2011, 17:12:11
Коррозия в районе болта должна былы хорошо разъесть мачту

У меня мачта из Д16 без покрытия со сквозным болтом и скобой для крепления такелажа с 95-го года без каких либо следов коррозии. Была на Белом море раз пять. Что я делаю не так?  :-\

Слабо веритья!
Если отсутствует прямой контакт железа с дюралью, т.е. болт заизолирован, то еще возможно.
Не защищенная дюраль, да еще 5-ть раз на море и никаких следов корроизии, это фантастика. Даже на АМГ6 появилась бы коррозия.
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Бортмеханик от 19 Февраля, 2011, 18:10:49
Слабо веритья!
Ну почему же ?
При таком решении болт в сквозной дырке постоянно елозит. Там ни коррозия ни краска не удержатся.
Другое дело нержавейковая пластинка наглухо приклёпаная на голый дюраль. Там уж коррозии раздолье.
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Аркадий Аверченко от 19 Февраля, 2011, 19:06:50
Я вот не могу понять: почему крюк, а не кольцо или проушина на этой пластине? Ну бОязно мне ставить крюк - вдруг отцепится? Или разогнется.
По-поводу крепления заклепками ничего против не имею, потому что заклепки разносят нагрузку на большую площадь, а прочность определяется количеством заклепок, только заклепок хочнтся побольше. Винт-же нагрузку концентрирует на два отверстия и очевидно требует усиления стенок мачты. 
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: дёма от 20 Февраля, 2011, 00:33:49
супротив коррозии втулочка из нержавой трубочки.
а нагрузка в * идеальном* месте сосредоточена -заклепки хоть и много но работают в основном на отрыв.
та же у- обр.проушина на поперечной оси совмещает все плюсы  расмоттренных конструкций
но по теме -сделано красиво, но ..... зачем катамаранщикам с вооружением в четверти, топовая остнастка и штаг ниже чем проводка фалов?    крюк -удобно при сборке  но малоли что....
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: LIvan от 20 Февраля, 2011, 03:05:38

но по теме -сделано красиво, но ..... зачем катамаранщикам с вооружением в четверти, топовая остнастка и штаг ниже чем проводка фалов?    крюк -удобно при сборке  но малоли что....

Потому что удобно заводить фалы,не трутся друг об друга и если надо легко расправить если они перекрутились так,как легко вынимается узел.Фал проходит над штагом благодаря приклепанной кипе.
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Димон-Димон от 26 Января, 2013, 00:11:43
Получил коробки от L&K!
Благодарен джентельменам, очень качественная вещь, согласование, исполнение, внешний вид, все супер, спасибо!

Невозможно сфотографировать, пленка засвечивается..

Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Grigorii от 26 Января, 2013, 03:01:16
Получил коробки от L&K!
Благодарен джентельменам, очень качественная вещь, согласование, исполнение, внешний вид, все супер, спасибо!

Невозможно сфотографировать, пленка засвечивается..
  возникает вопрос ,а чего это под рычаг не сделать выборку на сгибе и туда его на пару болтов из нержа? ремонтно пригодность только возрастёт,или я не прав?
возможно на фото не рассмотрел, но там кажись или клёпки или сварка.
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Евгений Коротких от 26 Января, 2013, 16:06:26
.... возникает вопрос ,а чего это под рычаг не сделать выборку на сгибе и туда его на пару болтов из нержа? ремонтно пригодность только возрастёт,или я не прав?
возможно на фото не рассмотрел, но там кажись или клёпки или сварка.

извините за бестолковость, а под какой рычаг?
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Grigorii от 26 Января, 2013, 21:07:39
.... возникает вопрос ,а чего это под рычаг не сделать выборку на сгибе и туда его на пару болтов из нержа? ремонтно пригодность только возрастёт,или я не прав?
возможно на фото не рассмотрел, но там кажись или клёпки или сварка.

извините за бестолковость, а под какой рычаг?
ну на румпель этот стальной четырёх гранник как-то не похож,т е на фото изображён один из двух рулей,не силён в терминалогии поправьте если не точно назвал деталь.   
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Евгений Антонов (боцман) от 26 Января, 2013, 21:31:45

извините за бестолковость, а под какой рычаг?
ну на румпель этот стальной четырёх гранник как-то не похож
[/quote]
 ;D
румпеля бывают разные ... квадратные и не только...
(http://gimsyaroslavl.narod.ru/test/sudustr/ustr.h18.gif)
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: elandka от 02 Февраля, 2013, 22:46:25
Накопились новые наработки, которые представлены в новых разделах сайта:
Метизы нержавеющие.
Профиль мачтовый, вставки, оковки.
Фалы, шкоты, швартовые.
Элементы такелажа.

На фото комплект блочков для набивочной тали штага, вант
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Anubis от 22 Февраля, 2013, 00:45:15
Подрыгал веревочку в стопоре -понравилась тугость пружин, по ощущениям самое то
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Евгений Антонов (боцман) от 22 Февраля, 2013, 04:09:09
пружины хороши....  вот только эти колечки...  беда с ними - цепляются за все и вылетают. Неужто нет решений без колечек?
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Anubis от 22 Февраля, 2013, 10:49:24
пружины хороши....  вот только эти колечки...  беда с ними - цепляются за все и вылетают. Неужто нет решений без колечек?
Я вот тоже думал зачем колечки, центральная ось расклепана и разобрать блок не получится, а эти соединения разборные
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Евгений Коротких от 22 Февраля, 2013, 11:15:33
..Я вот тоже думал зачем колечки, центральная ось расклепана и разобрать блок не получится, а эти соединения разборные

для регулировки угла положения стопора
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: And от 22 Февраля, 2013, 11:35:01
для регулировки угла положения стопора

Там бы лучше винты  впотай.  Да и цены на эту красоту ещё кусачие.
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: LIvan от 22 Февраля, 2013, 13:56:47
Винты имеют свойство выкручиваться и теряться :-X
Как вариант после того как выбрано правильное положение кулачка вместо стопорного пальца поставить две заклепки из нержавейки диаметром 3.2.
Из практики могу сказать,что самое удобное это нижнее положение кулачка.
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Евгений Антонов (боцман) от 22 Февраля, 2013, 14:12:18
Винты имеют свойство выкручиваться и теряться :-X

Вань, ну ведь на такелажных скобах (чекелях) наряду с колечками используют резьбу? И ничего. Особенно хороши мочки с "невыпадающим" штифтом. Кроме резьбы используют и всякие хитрые замочки...  Но колечки - это очень ужасно. У меня уже больше половины законтрены проволочками и ржавыми английскими булавками...  плюс дыры в одежде палубе и гермоупаковках от разогнутых колечек.... проявите конструкторский талант, я вас прошу.
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: LIvan от 22 Февраля, 2013, 14:22:11
Жень мне тоже не нравятся :(
Если у тебя есть простые решения то поделись опытом.
Пока вижу единственный вариант-это без регулировки или на винтики.Все равно выставляется один раз.
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Евгений Коротких от 22 Февраля, 2013, 14:29:43
а были когда то вот такие "замочки"
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: And от 22 Февраля, 2013, 14:52:55
Если у тебя есть простые решения то поделись опытом.
А вот так.
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Евгений Антонов (боцман) от 22 Февраля, 2013, 16:05:03
Жень мне тоже не нравятся :(
Если у тебя есть простые решения то поделись опытом.
Пока вижу единственный вариант-это без регулировки или на винтики.Все равно выставляется один раз.
Давай на винтики, но чтобы не вываливались - д. резьбы больше чем без резьбовой части штифта (как на правильных чекелях)
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Алексей Зайцев от 22 Февраля, 2013, 16:23:24
Можно штырь контрить резиновым жгутом.
В любом случае, изоленту никто не отменял.
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: DAV от 22 Февраля, 2013, 16:35:18
Можно штырь контрить резиновым жгутом.
В любом случае, изоленту никто не отменял.
изолента долго не живёт
я на кольца одевал термоусадку, но потом всё равно, где возможно, поменял на болты с не раскручивающейся гайкой
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: LIvan от 22 Февраля, 2013, 20:19:04
Давай на винтики, но чтобы не вываливались - д. резьбы больше чем без резьбовой части штифта (как на правильных чекелях)

Женя от такого у меня мозг закипел ;D
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Евгений Антонов (боцман) от 22 Февраля, 2013, 22:05:54
Аккуратней там с мозгом! Он нам ещё нужен
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Anubis от 22 Февраля, 2013, 22:25:22
заклепать их ладно, кому надо или сам переклепает или попросит при заказе в другую дырку заклепать

Интересно, а если кольца вынуть и зубилом по оси отверстия куда сейчас кольцо всунуто - расклепается? Или там нерж суровая слишком?
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Anubis от 22 Февраля, 2013, 23:16:46
Еще есть вариант -винт, а на конце винта разрез для упрощенного расклепывания. Настроил - расклепал.
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: LIvan от 22 Февраля, 2013, 23:50:54
Сереж если хочешь то могу отправить заклепочки маленькие.
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Anubis от 22 Февраля, 2013, 23:54:01
Сереж если хочешь то могу отправить заклепочки маленькие.
Спасибо, 2 штуки положите пожалуйста :)
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: LIvan от 22 Февраля, 2013, 23:57:53
Наверное 4шт ;)
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Anubis от 22 Февраля, 2013, 23:59:01
Наверное 4шт ;)
угу
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Anubis от 29 Марта, 2013, 21:54:58
Пришла еще посылочка, с колечками надо будет что-то придумывать, не везде заклепать возможно, а они в натуре острые цеплючие)
Иполнение надписи на якоре приятно удивило, это каким инструментом такое сделали? :)
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: АНДРЕЙ-КОТЛАС от 29 Марта, 2013, 22:40:54
Якорь на надувном катамаране зачем????
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Anubis от 29 Марта, 2013, 22:43:07
Якорь на надувном катамаране зачем????
Для красоты и на всякий случай))
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: DAV от 30 Марта, 2013, 02:00:14
Иполнение надписи на якоре приятно удивило, это каким инструментом такое сделали? :)
именные якоря - это круто!
Ваня - Респект!
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Бортмеханик от 30 Марта, 2013, 19:00:59
именные якоря - это круто!
Следующий этап - именные колосники :)
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: elandka от 25 Мая, 2013, 10:11:06
Для участия украинских команд в ЧМ-2013 планируется аренда автобуса.
Есть возможность привезти заказы от дельных вещей, именных якорей, до мачтовых профилей.
Может для кого-то эта информация будет полезной.
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Shum от 05 Июня, 2013, 23:39:22
Чё-то в разделе про двухшкивные блоки http://elandka.com/products/blocks-2/page/2 (http://elandka.com/products/blocks-2/page/2) не могу ни одного обычного двухшкивного найти. Нету? Или на сайте косяк?
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: LIvan от 06 Июня, 2013, 00:00:54
Три вида есть или Вы хотите чтобы были на одной оси ???
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Shum от 06 Июня, 2013, 09:25:01
Три вида есть или Вы хотите чтобы были на одной оси ???
На одной.
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Aleks.ru от 06 Июня, 2013, 10:43:00
Три вида есть или Вы хотите чтобы были на одной оси ???
На одной.
Саня, тебе же га гика-шкот нужно два двойных блока, зачем на одной то оси? Очень мило будет два двойных с вертикальным расположением шкивов.  ;)
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: ЯsailoR от 06 Июня, 2013, 11:15:26
Саша бери верхний (под гик) Блок 45/25 и нижний Блок Б50/30 ОбК1, от него тебе шкот в руку пойдет через встроенный стопор. У меня на Даке так - удобно веревку вниз со стопора сдергивать (получается как бы к себе).
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Shum от 06 Июня, 2013, 11:53:55
Саня, тебе же га гика-шкот нужно два двойных блока, зачем на одной то оси? Очень мило будет два двойных с вертикальным расположением шкивов.  ;)
У меня же один есть (освобождается спереди) и у него на одной оси шкивы. Будет ли он нормально работать в паре с вертикальным?
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Shum от 06 Июня, 2013, 11:58:55
Саша бери верхний (под гик) Блок 45/25 и нижний Блок Б50/30 ОбК1, от него тебе шкот в руку пойдет через встроенный стопор. У меня на Даке так - удобно веревку вниз со стопора сдергивать (получается как бы к себе).
У меня конец уведен к мачте и стопор стоит под ней на вертлюге. Думал так и оставить, чтоб шкот со снастями погона не путался.
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Aleks.ru от 06 Июня, 2013, 12:06:57
Обсудим еще раз подробно на Иткуле!  ??? ;D
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Shum от 06 Июня, 2013, 12:12:14
Обсудим еще раз подробно на Иткуле!  ??? ;D
Ага.
И у кого-нить для примера снимем и попробуем ;)
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: илппп от 06 Июня, 2013, 23:05:36
У меня есть лишний (на одной оси) попробовать. ;)
И еще заготовки на 2 блока на разных осях ролики 40 и 25. ;)
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Anubis от 19 Августа, 2013, 13:25:08
На Ладоге зацепил перчаткой за колечко на стопоре генаккера и оно мгновенно развернулось. Не айс эти колечки с острыми концами проволочными, надо что-то менять!
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Бортмеханик от 19 Августа, 2013, 13:47:18
Может эти колечки шплинтами заменить? А усы шплинтов откусить по-короче.
Это счастливым обладателям.
А изготовителям: может стопорные шайбы ставить?
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Евгений Антонов (боцман) от 19 Августа, 2013, 14:30:26
Тоха, у всех людЁв - на резьбе. Зачем велосипед изобретать....
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: elandka от 19 Августа, 2013, 15:23:58
Мы постепенно отказываемся от пальцев со стопорными кольцами на блочках со стопорами и переходим на винты.
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: elandka от 20 Октября, 2013, 10:57:57
Маленькая иллюстрация выше сказанного.
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: elandka от 20 Октября, 2013, 12:24:53
Часто задают вопрос, как лучше устанавливать закрутку и производить набивку штага.
Для установки штага на закрутку используем пластину закрутки, а для набивки штага применяем комплект трехшкивных блоков  Б18х3 СтОб (http://elandka.com/products/blocks-3/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%85%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B118%D1%853-%D1%83%D1%82/). А если у кого штаг уже законцован, можно использовать дополнительные пластины.
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: БВВ от 20 Октября, 2013, 20:39:48
Подскажите, есть ли опыт установки такой закрутки на микруху .
Если да, то как результат?
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: elandka от 20 Октября, 2013, 20:49:50
На микро и мини тонники у нас обычно берут закрутку 50/130 (см.сайт). О результате надо спрашивать у потребителей. Иногда заказчик просит дооснастить всем необходимым для установки (штаг-путенсом, верхним роликом для фала стаксля и т.д.)
Опишите, что Вам необходимо - сделаем.
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Евгений Антонов (боцман) от 20 Октября, 2013, 22:32:22
Мы постепенно отказываемся от пальцев со стопорными кольцами на блочках со стопорами и переходим на винты.

ПЛЮС 50000000 +
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Сергей_Р_Спб от 20 Октября, 2013, 22:41:58
А как отказаться от пальцев тем кто уже успел обзавестись с пальцами?
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Евгений Антонов (боцман) от 20 Октября, 2013, 23:14:19
А как отказаться от пальцев тем кто уже успел обзавестись с пальцами?

ИМЕЙТЕ СОвесть.... у мну тоже пальцы. чтож теперрь?
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: БВВ от 21 Октября, 2013, 07:09:06
Начинаю понимать термин "распальцовка"  ;D
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Alexei от 01 Марта, 2014, 12:42:22
Прикупил такие оськи со стопорным флажком. Вещица очень удобная!
На фото разные стадии положения флажка.
Внутри пружинка с шариком.
Изготовить L&K такую оську труда не составит.
Длину желательно делать индивидуально.
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: DAV от 01 Марта, 2014, 14:36:34
'то намного лучше, чем колечки, за которые всё цепляется и они при этом разгибаются
надеюсь все новые блоки будут уже с такими стопорными оськами
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Николай С. от 02 Марта, 2014, 14:47:57
На микро и мини тонники у нас обычно берут закрутку 50/130 (см.сайт). О результате надо спрашивать у потребителей. Иногда заказчик просит дооснастить всем необходимым для установки (штаг-путенсом, верхним роликом для фала стаксля и т.д.)
Опишите, что Вам необходимо - сделаем.
Я заказывал большую закрутку на "Ассоль" (стаксель 6м кв), мне ее комплектовали штаг-путенсом и верхним роликом. Все работает, очень доволен!
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Alexei от 02 Марта, 2014, 17:31:59
'то намного лучше, чем колечки, за которые всё цепляется и они при этом разгибаются
надеюсь все новые блоки будут уже с такими стопорными оськами
Не, для блоков такие не годятся. Минимум диаметр мм 8 получится.

Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Alexei от 25 Марта, 2015, 22:14:20
Получил НОВИНКУ! Изготовленные по моему заказу крючочки, которые крепятся через люверс,
 и будут соединять переднюю и заднюю половины трамплина.
Диаметр отверстия 13,5 мм. (под нерж. люверс №12)
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Евгений Антонов (боцман) от 25 Марта, 2015, 22:38:53
сколько денег 1 пара люверс+крючочек?
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Максим Мальков от 02 Июля, 2015, 17:31:40
Нужна закрутка стакселя,даже две!как бы их в Питере получить купить,маленькие,за 125 уе.
Верхний вертлюг там в комплекте?Слово верхний наверно лишнее,но оставлю так ,для ясности ...
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Alexei от 23 Октября, 2015, 16:10:25
   Хочу талрепы с ручечкой! 
Можно переделывать стандартные открытые талрепы.
Самая главная фишка заключается в том, что ручка заменяет контргайки!
Пользы цельная куча! 1 - не нужен ключ для законтривания 2 - не нужен инструмент для вращения талрепа.
Вот только на ромбовантах такой талреп вращать будет проблематично :(
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: Serega-KZN от 20 Октября, 2016, 11:16:23
а что с сайтом L&K случилось? или они уже не работают?
Название: Re: Элементы такелажа L&K
Отправлено: elandka от 20 Октября, 2016, 11:36:34
Мы работаем. Сайт скоро тоже будет работать ;).