Под гиком

Настройки, мастерская, хозяйство => Электричество => Тема начата: dremdem от 12 Апреля, 2007, 10:50:11

Название: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: dremdem от 12 Апреля, 2007, 10:50:11
А что за аккум пользуете от УПСы? Их можно отдельно где-нить купить ?
Название: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: piton45 от 12 Апреля, 2007, 12:27:35
А что за аккум пользуете от УПСы? Их можно отдельно где-нить купить ?

Запросто.
Такой, например http://www.ultracomp.ru/common/good_ex.php?site_id=1&small=1&id=18444
или такой ... http://www.ultracomp.ru/common/good_ex.php?site_id=1&small=1&id=83553
Название: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: dremdem от 12 Апреля, 2007, 17:09:05

Запросто.
Такой, например http://www.ultracomp.ru/common/good_ex.php?site_id=1&small=1&id=18444
или такой ... http://www.ultracomp.ru/common/good_ex.php?site_id=1&small=1&id=83553
[/quote]
Здорово! 12 ач впелне приличный. А зарядки к нему авто/от сети продаются ? Интересен вопрос цены.
Название: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: piton45 от 12 Апреля, 2007, 23:55:37
Такой, например http://www.ultracomp.ru/common/good_ex.php?site_id=1&small=1&id=18444

Здорово! 12 ач впелне приличный. А зарядки к нему авто/от сети продаются ? Интересен вопрос цены.

17 А/ч ... не 12.

В Автомобиле, можно подключить параллельно акумулятору. От 220 практикуется заряжать вставляя в УПС

Цена указана в верхней строке 25,2 USD :)
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: Serge37 от 29 Августа, 2007, 11:20:09
В этом году на Ладоге в течении трех недель использовал вот такой аккумулятор http://www.1000va.ru/shop/?dir=37&pid=876

Гонял его по черному. Каждую ночь ставил на подзарядку две рации, время от времени заряжал батареи для сотового и фотоаппарата. Кроме того, вечером включал автомобильную светодиодную лампочку и один раз зарядил четыре батареи АА по 2500 мА/ч. Все это он отработал без претензий. Сама батарея компактная 181х76х167 и не очень тяжелая (6,4 кг). Рекомедую.
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: H420 от 05 Октября, 2013, 04:07:24
Обычный кислотный матовый аккумулятор. В продаже таких полно.
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: Snick от 05 Октября, 2013, 13:04:44
Обычный кислотный матовый аккумулятор. В продаже таких полно.
Ух. Вот это реально махрово. На День знаний 2013, тема пошла на седьмой год забвения...
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: H420 от 05 Октября, 2013, 14:13:35
Бывает.

На российских форумах трут темы, которые подробно описаны в той же популярной механике ещё до войны. Оно когда скучно, тянет к общению.
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: Ber от 05 Октября, 2013, 15:15:47
Не мешайте человеку он с форумом знакомится.
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: H420 от 05 Октября, 2013, 15:31:58
Судя по "уважухе" - уже познакомился  ;D

Не обращаю внимание на даты, по этому отписываю везде, где могу что либо отписать по теме.

Многие не знают, что такое матовый и гелевый аккумулятор, к примеру. Аккумулятор от УПСа - матовый кислотник. Это полезная информация. Дальше все дополнительно по теме, любой человек по поиску может найти.
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: ГШ от 05 Октября, 2013, 16:45:53
А что такое "матовый"  ???  Нет, когда "а папка лампочки матом кроет" или матовая фотобумага, это понятно. А тут - может, по контексту, AGM? А то про аккумуляторы читал много, но такого жаргонизма не попадалось  ;)
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: H420 от 05 Октября, 2013, 17:27:57
Это классический кислотник со свинцовыми пластинами, только электролит в нем не плещется. Там между пластин "подстилка" из волокна, которую называют матом, как в спортзале. Она пропитана электролитом. По этому эти аккумуляторы кажутся пустыми внутри и их можно переворачивать как захочется. Из минусов - плотность уже не померять.

Кстати, их выдают за геливые в последнее время, налепляя на матовый аккум лейблочку, типа гелевый. Настоящий гелевый от привычного зарядного тока 1:10 от емкости вскипит и накроется. У него зарядный ток значительно меньше.
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: ГШ от 05 Октября, 2013, 18:03:54
Ага. Ну, он и есть - АГМ.
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: H420 от 05 Октября, 2013, 19:01:51
AGM - Absorbent Glass Mat - абсорбент глас МАТ.

Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: Snick от 05 Октября, 2013, 21:05:56
AGM - Absorbent Glass Mat - абсорбент глас МАТ.
Тю.
У нас в селе такой тип аккумуляторов называют стеклопамперсными.
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: Алекс М560 от 05 Октября, 2013, 21:16:55
Открыл сейчас UPS, и неслабо удивился. Штатное положение аккумулятора в нем - на боку, стоя на узкой торцевой грани.
Я думал, ну, кратковременный наклон\переворот выдерживает. А они, оказывается, ваще всю рабочую жизнь могут абы как стоять\лежать. Как батарейки.
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: H420 от 05 Октября, 2013, 21:19:03
1  А у нас просто аккумулятором называют. В подробности вдаются только тогда, когда кто то начинает заявлять, что это аккумуляторы глубокой разрядки... а какие они нафиг глубокой разрядки? Дешевые батарейки, за которые нельзя брать много.

2  Да хоть вверх ногами. Жидкость там не перетекает, она впитана в губку, так сказать...
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: Alex ingener от 06 Октября, 2013, 23:38:09
Здесь много про аккумуляторы УПС
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,13475.0.html (http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,13475.0.html)
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: Павел от 06 Октября, 2013, 23:52:53
Во, раз уж собрались знатоки, подскажите. Пользуюсь АКБ 7 А/Ч как все - в походных условиях заряжаю телефон и фотик. По осени заряженным ставлю на полку. По весне АКБ дохлый наглухо, заряд не берёт, иду за новым. Обидно блин. Один или два осиливали второй сезон в пол-силы. Это нормально?
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: Серж от 06 Октября, 2013, 23:55:33
Паша, ты его ставь на полку недалеко и подзаряжай раз в пару месяцев.  Кстати, полностью заряженный свинцовый аккумулятор лучше хранить в холоде, саморазряд меньше. А еще хорошо перед началом эксплуатации прогнать тренировку -пару циклов заряд/разряда номинальным током.
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: ГШ от 07 Октября, 2013, 00:03:07
Один-два сезона все же маловато будет. Вероятно, когда летом с ним работаешь, случается сильно разряжать (ниже 12 В), тогда может быстрее сдохнуть. Отбирать выходит порядка половины номинала, т.е. от 7 Ач 3-4.
Перезаряда тоже не любят, больше чем годика 3 в UPS живут плохо - т.е. живут, но емкость уже сильно теряют.
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: Павел от 07 Октября, 2013, 00:14:09
больше чем годика 3 в UPS живут плохо - т.е. живут, но емкость уже сильно теряют.

Т.е. один АКБ хотя бы на два сезона можно достичь? Хранить на балконе, и несколько подзарядок в межсезонье? Есть ли смысл за пару месяцев до сезона воткнуть его в естественную среду обитания - в УПС?
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: H420 от 07 Октября, 2013, 00:20:54
Согласен с Сержем. Действительно, кислотники склонны к саморазряду, а при падении напряжения ниже определенного порога им становится совсем плохо.

Но это ещё не все. Я в последнее время заметил, что 100 ампер часовые батареи, используемые для питания бытового котлового оборудования, в паре с маломощным бесперебойником, начинают выходить из строя через два-три года работы в очень больших количествах. Как будто их специально так делают. Либо из за больших токов разряда, ближе к стартерным, что тоже вероятно.

А вообще, на приличной стоянке, аккумулятор на машине проверяется раз в месяц. Если сел, его подзаряжают. Думаю, только так их можно более менее долго использовать.

Ксилотные аккумуляторы нельзя сильно разряжать, это важно, для них это смертоубийственно. Порог по моему 10.8 вольт, при достижении которого аккумулятор сильно теряет емкость. Производители говорят, что они могут служить до 4-6 лет.

Упсы бывают разные. Некоторые упсы примитивные, но некоторые имеют умный контроллер зарядки. Собственно в компьютерных упсах они стоят более двух лет, сильно более обычно.

Ах да, на мопедике использовал такой аакум как стартерный - два года без проблем. Так и продал его с ним. Но мопедик был японский, заводился очень хорошо.
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: H420 от 07 Октября, 2013, 00:39:48
Вот веселое обсуждение  ;D

http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:49:5473
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: Павел от 07 Октября, 2013, 01:41:15
Кажется понял - режим использования губит. Начало эксплуатации - май. В походе в июле-авг. сильный разряд, почти в ноль. Приехал, зарядил, и в Крапиве как резерв до сентября. Обычно тоже разряд недецкий. В начале следующего сезона сходу эксплуатация в Крапиве, и к июлю, в поход, лучше брать новый. Что, впрочем, и неплохо при цене в 700р - иметь в походе за эти деньги гарантированный заряд карманных девайсов, хорошие фотки дорогого стоят. При нормальном хранении на балконе и периодическом заряде батарейка имеет шанс на следующий сезон в Крапиве, но в поход лучше взять новый. Или я таки слишком расточителен?
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: H420 от 07 Октября, 2013, 12:22:53
Ну да, режим. В ноль их нельзя сажать, не ниже 10.8 вольт для 12-ти вольтовой батареи.
Комфортное для аккумулятора напряжение, это не менее чем от 11 (разряжен) и до примерно ~13.5 (если в бесперебойнике, на постоянной зарядке) и ~14.4 если в дорогу, как для фонаря.
При чем нельзя проверить насколько "выкипел" данный аккумулятор, поскольку он закрытый и матовый, то есть, с ним лучше как ни будь помягче обращаться.
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: Snick от 07 Октября, 2013, 12:34:20
Если сберечь аккумулятор не получается, то может батарейки? Сесть - посчитать деньги с учетом независимого тестирования?
http://www.yarst.org/D_Bat_Test.htm
ЗЫ. Не знаю москальских цен на элементы lr20, но рискну предположить (личный опыт), что аккумуляторы AMG, - тоже малость лотерея.
Сам давно уже использую ЛиПолимеры.
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: Серж от 07 Октября, 2013, 12:38:06
Павел, переходи на литий. У них чаще всего есть встроенный контроллер заряда/разряда и убить его непросто. Правда, литий сам по себе деградирует за 3-4 года, так что при нашем режиме эксплуатации паспортные сотни циклов заряда/разряда не проживет, раньше умрет сам по себе.
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: Павел от 07 Октября, 2013, 12:54:56
переходи на литий

"Ты не умничай, ты руками покажи" :) Тоже для УПС-ов, но хитро другие? А по цене (на три года) дешевле, чем три обычных 7-амперника?

Сам давно уже использую ЛиПолимеры.

Это об одном и том же речь?

(пошёл читать про батарейки)
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: Серж от 07 Октября, 2013, 13:52:47

"Ты не умничай, ты руками покажи" :)

Сейчас полно делают ват таких приблуд http://elcaso.ru/category/vneshnij-akkumuljator/

Это только для примера, производителей немеряно. Аккумуляторы в них LiIon, есть контроллер. Гораздо легче, чем свинцовые. Я на 15600 мАч пользую, правда, недолго. В основном телефоны, фотоаппараты подзаряжал.   У USBшных выход 5В до 2А, но есть для ноутбуков с выходами 12, 22В.

Вот водонепроницаемый http://sun-nrj.ru/products/3788767

Короче, набираешь в поисковике ВНЕШНИЙ АККУМУЛЯТОР или POWER BANK и радуешься изобилию.

Как хорошо и долго они работают - скажу честно, не знаю. Думаю, все сильно зависит от комплектующих - насколько голимая китайчатина :)
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: H420 от 07 Октября, 2013, 14:03:21
Кстати сказать, когда то, для ремонта батареек древних ноутбуков я приобрел штук 20 метллогидридных элементов, 3.7Ач емкости. Провалялись они не менее 10-ти лет, естественно разряженные в ноль. Недавно делал топовый огонь на светодиодах и вспомнил про них. Пришлось "пихнуть" почти все, мощным током от 5 вольт, но некоторые элементы не пришлось, были нормальными. Зарядились все, емкость нормальная.

А литиевые мало того, что с контроллером очень часто, они ещё и легкие очень, и емкость хорошая.

Собственно меня меньше мучает аккумулятор как таковой, сколько возможность поддержки его в заряженном виде. На деньги не богат, все делаю своими руками, мозг вынужден работать гораздо больше, нежели обычно, поскольку задачка действительно та ещё.
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: Snick от 07 Октября, 2013, 14:23:12
Павел, может есть смысл ТЗ озвучить? Я это к чему, если нужно кормить технику, которая заряжается от ЮСБ, то уже существует простое решение, причем с кучей защищенных от некошерного использования (убивания аккумуляторов) аппаратных вариантов, а если нужно фельдиперсовое питание, тады ой - нужно шаманить.
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: Павел от 07 Октября, 2013, 18:19:52
Павел, может есть смысл ТЗ озвучить? Я это к чему, если нужно кормить технику, которая заряжается от ЮСБ,

Фотик не умеет заряжаться от ЮСБ, а раньше и телефон не умел. Так что плотно сижу на 12В АКБ + автомобильная зарядка. И за одно унификация с бортовой сетью автомобиля.
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: Snick от 07 Октября, 2013, 20:02:49
... плотно сижу на 12В АКБ + автомобильная зарядка. И за одно унификация с бортовой сетью автомобиля.
Тогда, ИМХО - нужно дополнить эту пару сигнализатором разряда (пищалка), или возить с собой  вольтметр (http://beriled.biz/product_505.html#.UlLMydLwknw).
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: Утлюк от 09 Октября, 2013, 14:29:16
"....Так что плотно сижу на 12В АКБ + автомобильная зарядка. ...."
Если 12В АКБ 7а/ч гелевый, то ему зарядка нужна малым током, т.е. если автомобильная, то накрученная, с возможностью регулирования по току и напруге.
А в лесу (или на воде в спокойном переходе), в отрыве от розетки, можно зарядить и солнечной батареей плюс контроллер:
http://grepen.com.ua/product/kontroller-zarjada-akkumuljatornoj-batarei-juta-cmp12/
http://grepen.com.ua/product/fotoelektricheskij-modul-sunrise-sr-m5093610-mono/
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: Олег Парамонов от 09 Октября, 2013, 21:14:58
Много лет использую УПС батарею 12 вольт 7а-ч в поездках. Заряжаю дома контроллером до 14,5 вольт. На природе тупо подсоединяю концы солнечной батареи слабомощной, выпущеной еще в СССР. у нее холостое напряжение на прямом солнце 18 вольт, и огромное внутреннее сопротивление, как и у всех солнечных батарей. Поэтому идет слабая подзарядка без опасений за аккумулятор. Кстати на выходе использую автомобильный копеечный переходник на 5В USB.
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: Girey от 10 Октября, 2013, 00:42:58
зарядить и солнечной батареей плюс контроллер:

В каких случаях (соотношение силы тока заряда и ёмкости аккумулятора?) необходим контроллер заряда?
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: H420 от 10 Октября, 2013, 01:34:33
Я крутил в руках несколько контроллеров от панелей и ни в одном из них не было контроллера заряда аккумулятора. Сказать по правде, я вообще ни разу  в жизни не видел контроллера зарядки свинцового аккумулятора в устройствах. Ни на одном автомобиле его нет так же. Вы заводите машину и на аккумулятор шарашит максимальный ток - 20А, 30А, на сколько аккумулятор подсажен был.
Первые контроллеры зарядки, в составе устройств, я увидел на метеллогидридных аккумуляторах, потом на литиевых (ну, на них обязательно, без этого никак).
А вот в контроллерах солнечных панелек обычно просто переключается напруга, вне зависимости от рекламных параметров и графиков кривых на их корпусах. Вскрываешь корпус, проходишь взглядом по дорожкам, а там мощное коммутаторное силовье, которое не регулирует токи, только переключает.
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: Утлюк от 10 Октября, 2013, 10:37:27
"..............В каких случаях (соотношение силы тока заряда и ёмкости аккумулятора?) необходим контроллер заряда?..............."


Поскольку я не очень большой дока в вопросах расчета электроцепей и уже основательно забыл даже школьный курс физики (кроме закона господина Ома), то просто "тупо" следую рекомендациям специалистов.
Для батарей, которые использую, установлены следующие параметры эксплуатации:
- подзарядка требуется при достижении напряжения на клеммах АКБ 12.2 В
- ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗУ ТОЛЬКО СО СТАБИЛИЗАЦИЕЙ ПО ВЫХОДНОМУ НАПРЯЖЕНИЮ, С ОГРАНИЧЕНИЕМ НАПРЯЖЕНИЯ В БУФЕРНОМ РЕЖИМЕ НЕ БОЛЕЕ 13.8 В
- Максимально допустимое напряжение заряда 14.8 В (при комнатной Т)
- рекомендуемый ток заряда - 0.1С (ёмкости аккумулятора)

Чтобы соблюсти эти условия, во всяком случае по напряжению, необходим и вполне подходит, контроллер Juta CMP12, который обеспечивает:
Сила тока заряда АКБ - 12А
Напряжение АКБ - 12В
Граница входящего напряжения с фотомодулей - 17В
Напряжение отключения нагрузки - 10,8В
Напряжение отключение заряда АКБ - 14В

Если подзарядка осуществляется от солнечного модуля SunRise 10Вт - SR-M5093610 mono, то он  на выходе как раз и дает необходимый ток 0,56А при напряжении 17,88В.
В домашних условиях аккумулятор 12В емкостью 8АН заряжаю рекомендованной производителем аккумулятора маломощной зарядкой на 500ma. Конечно это долго, сутки с лишним при глубоком разряде, но зато производитель обещает, что аккумулятор не рванёт и будет долго служить.  Хотя есть и более "продвинутые" ЗУ которые обеспечивают рекомендуемый для данной батареи ток 1000ma в первой половине заряда и его снижение к концу заряда, т.е. с регулировкой заряда и по току.
Итого:
- контроллер обеспечивает своевременную (по напряжению) коммутацию в тройке солнечный модуль + батарея + нагрузка, а выполнение условия подзарядки по току, соблюдается выходными параметрами солнечного модуля (зарядного устройства).
Ну а если отвечать на Ваш вопрос совсем уж конкретно, то контроллер в цепи заряда АБ нужен всегда. Будете ли это Вы сами в его роли (заранее подобрав ток и напряжение тем или иным образом, изменяя их в процессе заряда и отключая АБ в нужный момент) или это будет делать железяка, вопрос заряда АБ НЕОБХОДИМОЙ для данной батареи силой тока и напряжением присутствует всегда.
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: Snick от 10 Ноября, 2013, 15:10:28
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2103.0.html

Довольно адекватный текст. Базируясь на своём опыте общения со свинцовыми аккумуляторами, я склонен верить автору (с доливкой дистилята в АГМ пока не экпериментировал).
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: ГШ от 10 Ноября, 2013, 17:27:20
На автомобилях контроллер как бы есть (реле - регулятор) только контроллит импульсно: как набралось 14,4 В - отсечка, потом на батарее напряжение чуть спадет - снова дает ток. Для стартерных которые при нормальной эксплуатации всегда с полным зарядом и пластины тонкие это нормально, а если глубокого разряда - реле начнет отрубать зарядку когда только поверхность пластин заряжена, где-то половина емкости. Поэтому долго будет заряжаться. (кстати для гелевых и АГМ 14,4 много, вот они и сохнут в UPS-ках из-за перезаряда. Чтобы был хороший эффект от воды... проковырять и налить то конечно нас ничто не остановит, а вот чтобы эта вода внутри равномерно распределилась в электролите, который в стекломате это сомнительно.)
Контроллеры не потрошил, но тот который вместе с солнечной панелью купил (не помню марку, но самый маленький и недорогой) все же похоже некий "мозг" имеет. Там выбирается тип батареи: ждк/гель/агм, есть индикаторы заряда: напруга в норме - зеленый, полный заряд - мигает (часто набирал), перезаряд - частое мигание (ни разу), заряд кончается - желтый (тоже не доходило), насчет красного не помню но в итоге кажется при 11,8 должен вырубать. И датчик температуры есть, правда в самом девайсе, а в продвинутых на батарею ставится.
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: EMayd от 10 Ноября, 2013, 17:31:50
Я давно уже использую батареи от УПСов, в системе стоит два контроллера: один от перезарядки, друго от переразрядки.
Второй контроллер можно отключть при необходимости, когда в аварийной ситуации нужно выжать всё из аккумулятора.
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: Дед от 15 Ноября, 2013, 01:20:56
Евгений, а не подскажете чем (какой подзарядкой?) зарядить пальчиковые акуммуляторы GP2700 в "полевых" условиях - пользую такую же солнечную батарею как у Вас? Купил для GPSа сразу восемь штук
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: EMayd от 15 Ноября, 2013, 02:07:58
 Я рекомендую вот эту зарядку - http://www.youtube.com/watch?v=zdM6X3Xn3Jc
Даже если нет адаптера - пара проволочек и зарядка любого литий-ионного.
Единственно что нужно, ещё у нового, аккератно снять заднюю крышку и капнуть эпоксидкой на места крепления плт и разъёмов.
Там внутри довольно хилые конструкции - боятся ударов и падения. Также сразу обработать с помощью WP-100
После этого можно не боятся даже падения в солённую  воду.
Пережило Гренландию, Патагонию, Хорватию, Швецию.
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: ГШ от 19 Ноября, 2013, 20:20:35
Занимаюсь сейчас одной умной книжищей, так вот, там тоже встретилось упоминание о возможности жизни гелевой/агм батареи после вскрытия:
...В отчаянных обстоятельствах можно попытаться на некоторое время оживить батарею, взломав клапан и добавив воды. Батарею придется выбросить, поэтому делайте это только если уверены, что она высохла. После вскрытия с батареей надо обращаться как с обычной жидкостной, т.е. доливать в нее воду, до тех пор пока не удастся заменить на новую.

PS
Деду: а я вот эту порекомендую, довольно похожа  - Robiton SmartCharger Plus; у Вампирчика (ул. 1905 г.), 700 р.
http://www.vampirchik-sun.nm.ru/prod3.htm  Пользую, доволен.
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: Дед от 19 Ноября, 2013, 23:37:03
PS
Деду: а я вот эту порекомендую, довольно похожа  - Robiton SmartCharger Plus; у Вампирчика (ул. 1905 г.), 700 р.
http://www.vampirchik-sun.nm.ru/prod3.htm  Пользую, доволен.
Спасиибо, только уточните какая, а то там много всего...
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: Lincent от 20 Ноября, 2013, 02:18:07
а не подскажете чем (какой подзарядкой?) зарядить пальчиковые акуммуляторы GP2700 в "полевых" условиях - пользую такую же солнечную батарею как у Вас? Купил для GPSа сразу восемь штук
Смотря что вы от зарядки хотите, и от аккумуляторов.
Тут (http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:30643-47) много лет обсуждают "NiMH аккумуляторы и зарядные устройства для них (часть 6)".
Из лучших зарядок Maha Powerex MH-C9000 тут (http://enecrosse.ru/zaryadnyie-ustroystva-maha-powerex/maha-powerex-mh-c9000-wizardone-charger-analyzer.html) или здесь (http://ru.nkon.nl/r-maha-powerex-mh-c9000-charger.html), они контролируют заряд отдельно каждого аккумулятора и имеют функции восстановления, тестирования, показывают залитую и отданную емкость для каждого.
Maha питается 12 вольт, удобно для питания от автоаккумулятора, у меня  LA CROSSE BC-700 от 3 вольт, пришлось собирать импульсный преобразователь 12->3 вольт.
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: And от 25 Ноября, 2013, 04:37:12
  Также сразу обработать с помощью WP-100
А что за жидкость такая? В инет сунулся только электрочайник нашёл. :)
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: Serge37 от 25 Ноября, 2013, 10:00:03
Вот интересный девайс http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?17/40/34 (http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?17/40/34)
в плане обеспечения электричеством.
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: EMayd от 12 Июля, 2014, 10:48:22
http://www.solar-electric.com/deep-cycle-battery-faq.html

Лучшая статья об аккумулятарах, какую я когда-либо читал.
Сразу многое становится понятным как и почему именно так с ними нужно обращаться, и как правильно выбирать нужный тип.
Настоятельно рекомендую прочесть.
Название: Re: Аккумулятор от УПСа
Отправлено: ВВА от 12 Июля, 2014, 21:37:35
А вот такие аккумуляторы может кто пробовал http://centr-snab.ru/catalog/aksessuary_sredstv_osvewenija_001.html по характеристикам вроде подходят и вес приемлемый, может кто знает где можно на пробу в розницу купить.