Под гиком

Организации => МАРИНС => Совет МАРИНС => Тема начата: ГШ от 05 Мая, 2018, 10:50:37

Название: Форма судового билета - предлагается изменение
Отправлено: ГШ от 05 Мая, 2018, 10:50:37
С тех пор как ГИМС ввел правило что суда масой до 200 кг не подлежат госрегистрации, периодически возникало желание добавить в наш билет соотв. графу, вес судна. Но повода не возникало. А тут обратился один из коллег с желанием парадоксальным - чтобы было указано >200 и с этим пойти в ГИМС. Чтобы потом можно было запросить и радиолицензию. Если хотя бы одному человеку такой вариант поможет - смысл есть. Предложение такое - графу веса ввести. Но, поскольку большинство лодок не дотягивает до 200 кг а липу очевидную любому понимающему человеку писать не гоже, запись 200+ ставить только для сравнительно крупных судов, указывая их как самодельные а не серийные. В анкете добавить. Тем самым ответственность принимает на себя владелец: мало ли, трубы из нержи поставил, шкуру дракона и еще что-нибудь. Имеет право. Есть ли какие соображения?
Название: Re: Форма судового билета - предлагается изменение
Отправлено: Кэп Хатанги от 05 Мая, 2018, 13:07:59
Есть еще одна "фишка", на которую надо обращать внимание, и которая может изменить вес как в ту, так и в другую сторону. А именно: если на судне предусмотрен мотор, то его вес ГИМСовцы учитывают, причем максимальный вес "возможной" модели мотора, а не тот, что фактически стоит. Например, номинально-"бесправный" 9,9лс четырехтактный Сюзюка весит больше 50кг.
Название: Re: Форма судового билета - предлагается изменение
Отправлено: илппп от 05 Мая, 2018, 17:26:38
Цитировать
Например, номинально-"бесправный" 9,9лс четырехтактный Сюзюка весит больше 50кг.
Гудвин привозил такой на Рефть , говорил 35 кг весит. ??? Может канистру с бензой не учел.
Название: Re: Форма судового билета - предлагается изменение
Отправлено: ГШ от 05 Мая, 2018, 18:10:07
Хорошая мысль - кому, в основном,  не надо регистрацию - укажет "чистый" вес из паспорта или данных производителя на лодку.  Кому надо и мотор висит - основание указать побольше.
PS
Да, с 1 янв. 17 правила изменились как о том написал КэпХатанги.
Масса маломерного судна
Это значение определяется ГОСТом Р ИСО-8666-2012. Согласно данному документу, при вычислении этого параметра, учитывается вес не фактически стоящего лодочного мотора, а вес наиболее тяжелого мотора максимальной мощности, допустимой для данного судна.
Т.е. теперь многие лодки с моторами до 10лс, раньше не поднадзорные гимсу - попали.
Название: Re: Форма судового билета - предлагается изменение
Отправлено: Pu®Ген от 05 Мая, 2018, 21:03:41
Обращение было моё и добавление мотора здравая мысль. Но к чему его добавлять, если в билете только грузоподъемность?
Нужно просто максимальную массу с учетом максимального мотора. Либо без него.
Название: Re: Форма судового билета - предлагается изменение
Отправлено: Кэп Хатанги от 05 Мая, 2018, 21:36:14
Гудвин привозил такой на Рефть , говорил 35 кг весит. ??? Может канистру с бензой не учел.
Не знаю, какой у Гудвина, но тот, про который я говорил, по данным официального сайта производителя 44 кг: https://suzuki.ru/motor-lodochnyy-suzuki-df9-9bs-00092720.html
Плюс бензобак.

Название: Re: Форма судового билета - предлагается изменение
Отправлено: илппп от 05 Мая, 2018, 22:14:51
Вроде такой.
Название: Re: Форма судового билета - предлагается изменение
Отправлено: Андрей Пермский от 06 Мая, 2018, 13:50:22
У Алексея-Гудвина на моторе поддон из пластика (облегченный вариант), а у штатного - металлический, поэтому и разница в весе.
Название: Re: Форма судового билета - предлагается изменение
Отправлено: Pu®Ген от 06 Мая, 2018, 16:41:13
У Алексея этот. 33 кг https://suzuki.ru/motor-lodochnyy-suzuki-dt9-9as-00118608.html
Название: Re: Форма судового билета - предлагается изменение
Отправлено: Кэп Хатанги от 06 Мая, 2018, 20:12:41
Камрады, суть не в том, какой у Алексея, а в том, что ГИМС ориентируется на самый тяжелый мотор из возможной линейки.
Название: Re: Форма судового билета - предлагается изменение
Отправлено: Евгений Коротких от 20 Мая, 2018, 23:09:44
Камрады, суть не в том, какой у Алексея, а в том, что ГИМС ориентируется на самый тяжелый мотор из возможной линейки.

Слава, может не из линейки, а как в посте у ГШ, самый тяжелый для данного судна?

.... а вес наиболее тяжелого мотора максимальной мощности, допустимой для данного судна.
Т.е. теперь многие лодки с моторами до 10лс, раньше не поднадзорные гимсу - попали.

Название: Re: Форма судового билета - предлагается изменение
Отправлено: Кэп Хатанги от 21 Мая, 2018, 22:24:07
Камрады, суть не в том, какой у Алексея, а в том, что ГИМС ориентируется на самый тяжелый мотор из возможной линейки.

Слава, может не из линейки, а как в посте у ГШ, самый тяжелый для данного судна?

.... а вес наиболее тяжелого мотора максимальной мощности, допустимой для данного судна.
Т.е. теперь многие лодки с моторами до 10лс, раньше не поднадзорные гимсу - попали.

Женя, у Григория формулировка более чеканная, чем моя  :) . Я попытался сказать то же самое по смыслу, но "растекся мисию по древу"  ;D