Под гиком

Организации => МАРИНС => Совет МАРИНС => Тема начата: Кулик от 14 Декабря, 2016, 17:34:14

Название: Правила Класса МАРИНС
Отправлено: Кулик от 14 Декабря, 2016, 17:34:14
Уважаемые члены Совета МАРИНС.
В нашей законодательной базе есть дыра, не заткнув которую мы долго будем буксовать, а именно:
Пункт 1.2. Устава МАРИНС :
Многокорпусным парусным судном в смысле настоящего Устава является судно, удовлетворяющее утвержденным Ассоциацией Правилам класса.

До сего дня Правила класса Ассоциацией не утверждены.  Нет формализации той границы - что же за суда объединяет ассоциация.    Тема для обсуждения этого вопроса была мной открыта 28 ноября с.г. http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15338.0   Времени подумать и выразить свое мнение было предостаточно.  Я внял всем замечаниям, кои были, постарался все учесть.  Предлагаю Вам рассмотреть предлагаемый Проект документа "Правила Класса МАРИНС" - он в прикрепленном файле.   Предлагаю до 16 декабря с.г. (пятница) до 24-00 часов - высказаться по тексту документа, подкорректировать его - именно предложить свою редакцию отдельных пунктов или всего документа в целом.  В воскресенье-понедельник (18-19 декабря) - проголосовать.
   Без понимания - что же за суда объединяет наша Ассоциация - весьма сложно строить планы для соревнований, выделять зачетные группы, утверждать системы измерений и  т.д. и т.п.
Название: Re: Правила Класса МАРИНС
Отправлено: Кулик от 14 Декабря, 2016, 18:04:35
За основу Правил класса МАРИНС  я взял Правила Класса, утвержденные 10 лет назад в МПТК а также раздел 2 из ПОМ-12
1)  Требования к судам (пункты 3, 4 и 5 из МПТК), касающиеся  их участия в гонках – убрал.  Эти требования  –  на мой взгляд - должны быть либо в Правилах отдельных классов МАРИНС, выделенных по парусности или  по иному признаку или сумме признаков, которые собственно и должны быть определяющими для данного класса (которых пока нет),   либо в Правилах проведения соревнований МАРИНС,  а не здесь.
2) По п. 2.2. Судно должно иметь разборную конструкцию с целью хранения и транспортировки в разобранном виде. Не согласен с таковым ограничением. Оно нечеткое.  Любой жесткокорпусный крейсерский многокорпусник, транспортируемый на трейлере, а так же любой жесткокорпусный спортивный катамаран (Торнадо, Хобби Кэт и т.п.) будут удовлетворять "Правилам класса МАРИНС".  Это значит, приехав на соревнования МАРИНС - они обязаны быть приняты к гонкам на равных, так как соответствуют правилам класса, соответственно должны иметь мерительное свидетельство МАРИНС и ГБ МАРИНС.  Я имею сомнения, что мы сможем договоритьься об общей системе гандикапа, охватывающей все многообразие жесткокорпусных многокорпусников и всех наших надувных и разборных судов.  Я не против, а более того "за" участие в одно время на одних акваториях и дистанциях судов "нашего" класса с жесткокорпусными неразборными судами, но в разных классах.  Нельзя объять необъятное.  Поэтому считаю, что "наши" лодки - это те, которые переносятся на руках по частям, могут перевозится в лифте и храниться в квартире. Поэтому предлагаю свою формулировку этого пункта:
2.2. Судно должно иметь разборную конструкцию с целью возможности переноски его руками по частям, а так же с целью удобства хранения и транспортировки в разобранном виде.
...Но настаивать я не буду. Я свое мнение высказал и буду просить проголосовать за него или против.
3)  По  п.2.6. Я считаю целесообразным исключить "кроме находящегося на судне".  По-моему разумению эта добавочка  "кроме находящегося на судне" -  полностью обесценивает предыдущую мысль.  Любое судно проходит под это требование, так как вытащить судно даже весом в одну тонну при помощи лебедки и на катках - можно в одиночку - тогда п.2.6.  можно попросту убрать.   (.... Я имею опыт вытаскивания насухо СК-36,  весившего более 2 тонн на  пологий берег при помощи 2-х гика-шкотов и 6-ти катков надувных. )
4)  Внесенный мной пункт 2.8 – должен узаконить любые объединения однотипных судов по парусности, жесткокорпусности, типу, модели…  и чему угодно в рамках класса «Разборные многокорпусные парусные суда».
Название: Re: Правила Класса МАРИНС
Отправлено: Иваныч от 14 Декабря, 2016, 18:07:23
Цитировать
Мой вариант. 2.6. Конструкция судна должна обеспечивать возможность спуска его на воду и подъёма на подходящий необорудованный берег силами экипажа без посторонней помощи и применения какого-либо оборудования.  кроме находящегося на судне[удалено].
С запретом лебедки я согласен, но катки и якорь тоже оборудование, и почему надо отказываться от использования их?
Мне кажется не логичным.
Тогда просто написать: "на одного члена экипажа должно приходиться не более 80 кг из массы снаряженного судна".
Название: Re: Правила Класса МАРИНС
Отправлено: Кулик от 14 Декабря, 2016, 18:10:11
Цитировать
Мой вариант. 2.6. Конструкция судна должна обеспечивать возможность спуска его на воду и подъёма на подходящий необорудованный берег силами экипажа без посторонней помощи и применения какого-либо оборудования.  кроме находящегося на судне[удалено].
Как минимум катки (а также якорь) это оборудование, и почему надо отказываться от его использования?
Мне кажется не логичным.
...а мне нет.  Любое судно проходит под это требование, так как вытащить судно даже весом в одну тонну при помощи лебедки и на катках - можно в одиночку - тогда п.2.6.  можно попросту убрать.
Название: Re: Правила Класса МАРИНС
Отправлено: В.У. от 15 Декабря, 2016, 20:15:28
Замечание по тексту моего предложения правильное. Спасибо! Разумеется я имел в виду разборность корпусов и мачты, а не всего судна. Даю поправку:

2.2. Судно должно иметь разборную конструкцию с целью транспортировки и хранения в разобранном виде. Мачта и корпус судна должны разбираться на несколько отдельных секций или упаковок, соизмеримых между собой.
Можно, если и так все понятно читается, то без ...соизмеримых между собой.
Название: Re: Правила Класса МАРИНС
Отправлено: Кулик от 16 Декабря, 2016, 00:29:45
Замечание по тексту моего предложения правильное. Спасибо! Разумеется я имел в виду разборность корпусов и мачты, а не всего судна. Даю поправку:

2.2. Судно должно иметь разборную конструкцию с целью транспортировки и хранения в разобранном виде. Мачта и корпус судна должны разбираться на несколько отдельных секций или упаковок, соизмеримых между собой.
Можно, если и так все понятно читается, то без ...соизмеримых между собой.
   Теперь читается однозначно.  Попробую подрихтовать:  2.2. Судно должно иметь разборную конструкцию с целью транспортировки и хранения в разобранном виде. Мачта и корпус судна должны разбираться на несколько отдельных секций или упаковок, переносимых вручную.
Я за проведение таковой черты.  Кто за ней - никого гнать никуда не надо - хоть "Торнадо" - пусть гоняются с нами, будет завсегда отличный ориентир ( ! ),  но  разрабатывать СГ и ПОМ и пр - удовлетворяющие всех - увольте!  Нам бы со со своими разобраться...    ...а если разработают они сами - так велкам - границы тут же надо будет раздвигать!
Название: Re: Правила Класса МАРИНС
Отправлено: Кулик от 16 Декабря, 2016, 00:49:14
Мы должны для себя решить - спортивные и тем более крейсерские  жесткокорпусные многокорпусники, разбираемые на корпуса, мачту и такелаж и перевозимые  на трейлере  - это принадлежность к Классу  «Разборные многокорпусные парусные суда», к которому мы ТУТ сочиняем ПОМы и гандикапы или нет???
Я считаю, что  - НЕТ. 
   ...вот если корпуса и мачта и пр. -  разборные и их в квартиру через дверь затащить можно по лестнице или через лифт или перевезти на багажнике легкового автомобиля - хотя бы теоретически - тогда это "Наш Класс" (" МАРИНС") - что собственно следует из его Устава и чему соответствуют лодки 99,99% его членов.
   Если с этим согласны, то уж не проблема отредактировать текст, а если не согласны - то и можно оставить как есть - только для них надо будет писать отдельные ПОМы и Системы гандикапов, решать в какую группу их ставить и действительно ли они легко вытаскиваются на необорудованный берег силами экипажа...   ...- но это бы еще ладно.  ..Нет конкуренции!!!   Я понимаю, что в пределах, например 18 м2 (10,  ... 20) -  можно сделать и отличную разборную лодку как с надувными так и с разборными жесткими корпусами и для них есть один закон и одна группа в гонках - пусть конкурируют и  доказывают - что круче (равно как и проще и надежнее и дешевле и пр... ) -  без всяких гандикапов - так как они заведомо подчинены "Правилам" одного и того же класса.
Название: Re: Правила Класса МАРИНС
Отправлено: Кравченко Сергей от 16 Декабря, 2016, 10:11:51
Цитировать
...вот если корпуса и мачта и пр. -  разборные и их в квартиру через дверь затащить можно по лестнице или через лифт или перевезти на багажнике легкового автомобиля - хотя бы теоретически - тогда это "Наш Класс" (" МАРИНС")
А все ли Сибкаты теоретически можно затащить через лифт?.. И почему мы так боимся разборных, перевозимых на трейлере?
В предложенном нами (Кулябин-Кравченко) дополнении к Регламенту есть такое:
Цитировать
9.3. Для разборных многокорпусных судов, имеющих значительные конструктивные отличия (например, подводные крылья, жесткую оболочку корпуса) возможно формирование дополнительных зачетных групп.
Милости просим в нашу тусовку и в свою зачетную группу. А для безопасности можно еще и отдельную стартовую группу сформировать, что бы не провоцировать столкновение "мягких" с "твердыми" во время предстартовых маневров...
Название: Re: Правила Класса МАРИНС
Отправлено: Евгений Коротких от 16 Декабря, 2016, 10:31:53
Цитировать
...вот если корпуса и мачта и пр. -  разборные и их в квартиру через дверь затащить можно по лестнице или через лифт или перевезти на багажнике легкового автомобиля - хотя бы теоретически - тогда это "Наш Класс" (" МАРИНС")
А все ли Сибкаты теоретически можно затащить через лифт?.. И почему мы так боимся разборных, перевозимых на трейлере?
В предложенном нами (Кулябин-Кравченко) дополнении к Регламенту есть такое:
Цитировать
9.3. Для разборных многокорпусных судов, имеющих значительные конструктивные отличия (например, подводные крылья, жесткую оболочку корпуса) возможно формирование дополнительных зачетных групп.
Милости просим в нашу тусовку и в свою зачетную группу. А для безопасности можно еще и отдельную стартовую группу сформировать, что бы не провоцировать столкновение "мягких" с "твердыми" во время предстартовых маневров...

поддерживаю Сергея.
есть мало, но есть люди (Димон-Димон, Юданов, ....) которые строят жесткокрпусные катамараны. тримараны. котрые по размерам. конструкции и своим интересам владельца  не могут, не хотят  войти в парусный спорт (ФСП). а вот наша тусовка им очень подходит. Это наши люди - НАШИ ПО ДУХУ! Понимаете это наши ребята - туристы, катамарнщики. МАРИНС должен объединять подобных нас. А в соревнованиях всегда можно для них создать свои классы. Мы от этого только выиграем. выиграем даже еще потому что наш флот будет увеличиваться и МАРИНС будет более популярней и  авторитетней у властей и коллег ФСП не только в РФ.

И даже не обязательно они будут гоняться на соревнованиях. но быть членом МАРИНС могут быть. и могут участвовать в других мероприятиях (фестивали, походы. ....).
Название: Re: Правила Класса МАРИНС
Отправлено: В.У. от 16 Декабря, 2016, 11:41:28
Правила класса должны четко определить границы принадлежности к данному классу. Если класс называется “Разборные многокорпусные суда”, значит эти термины должны быть раскрыты в документе. Если четко этого не сделать, то надо убрать “Разборные” из названия. Любое судно можно назвать разборным до какой-то степени. А допустить – не допустить, это в Регламенте и Положениях.
Название: Re: Правила Класса МАРИНС
Отправлено: alex67 от 16 Декабря, 2016, 12:57:50
Жесткокорпусные в 99,99% гоняются в гандикапных группах, поэтому для них и не надо создавать отдельную группу. Само понятие гандикапная группа определяет его принадлежность к классу. И если Вы действительно за обьеденения всех парусных многокорпусников, а не очередной треп ,как в другой теме ,то вообще надо убрать параграф о разбираемости,тасканию и т,д. Что касаемо п.9  2-ой вариант ,группы по ГБ надо делать от 0,65 с  сеткой 0,05. У Вас есть суда с ГБ 0,65 ,0,67 ,0,68 Вы их что выбрасываете или загоните в группу 0,7.-,то тогда как Вы будете высчитывать их результат по ГБ группы или ГБ МАРИНС,если по ГБ МАРИНС то Вас сразу же появятся  протесты от обиженных или тоже для них будете создавать отдельную группу, не угодных в Вашей тусовке.
Название: Re: Правила Класса МАРИНС
Отправлено: Кулик от 16 Декабря, 2016, 17:08:47
Жесткокорпусные в 99,99% гоняются в гандикапных группах, поэтому для них и не надо создавать отдельную группу. Само понятие гандикапная группа определяет его принадлежность к классу. И если Вы действительно за обьеденения всех парусных многокорпусников, а не очередной треп ,как в другой теме ,то вообще надо убрать параграф о разбираемости,тасканию и т,д. Что касаемо п.9  2-ой вариант ,группы по ГБ надо делать от 0,65 с  сеткой 0,05. У Вас есть суда с ГБ 0,65 ,0,67 ,0,68 Вы их что выбрасываете или загоните в группу 0,7.-,то тогда как Вы будете высчитывать их результат по ГБ группы или ГБ МАРИНС,если по ГБ МАРИНС то Вас сразу же появятся  протесты от обиженных или тоже для них будете создавать отдельную группу, не угодных в Вашей тусовке.
Уважаемый   alex67  - Вы путаете понятие принадлежности к "Классу" с  СГ  и порядком формирования организатором зачетных групп. 
Название: Re: Правила Класса МАРИНС
Отправлено: Кравченко Сергей от 16 Декабря, 2016, 17:18:46
Цитировать
Жесткокорпусные в 99,99% гоняются в гандикапных группах, поэтому для них и не надо создавать отдельную группу. Само понятие гандикапная группа определяет его принадлежность к классу.
Вообще никак не определяет, тем более, что на разных регатах разные СГ, а может их и вообще не быть - например, поприходные гонки.
Название: Re: Правила Класса МАРИНС
Отправлено: Кулик от 16 Декабря, 2016, 17:20:16
Цитировать
...вот если корпуса и мачта и пр. -  разборные и их в квартиру через дверь затащить можно по лестнице или через лифт или перевезти на багажнике легкового автомобиля - хотя бы теоретически - тогда это "Наш Класс" (" МАРИНС")
А все ли Сибкаты теоретически можно затащить через лифт?.. И почему мы так боимся разборных, перевозимых на трейлере?
В предложенном нами (Кулябин-Кравченко) дополнении к Регламенту есть такое:
Цитировать
9.3. Для разборных многокорпусных судов, имеющих значительные конструктивные отличия (например, подводные крылья, жесткую оболочку корпуса) возможно формирование дополнительных зачетных групп.
Милости просим в нашу тусовку и в свою зачетную группу. А для безопасности можно еще и отдельную стартовую группу сформировать, что бы не провоцировать столкновение "мягких" с "твердыми" во время предстартовых маневров...

поддерживаю Сергея.
есть мало, но есть люди (Димон-Димон, Юданов, ....) которые строят жесткокрпусные катамараны. тримараны. котрые по размерам. конструкции и своим интересам владельца  не могут, не хотят  войти в парусный спорт (ФСП). а вот наша тусовка им очень подходит. Это наши люди - НАШИ ПО ДУХУ! Понимаете это наши ребята - туристы, катамарнщики. МАРИНС должен объединять подобных нас. А в соревнованиях всегда можно для них создать свои классы. Мы от этого только выиграем. выиграем даже еще потому что наш флот будет увеличиваться и МАРИНС будет более популярней и  авторитетней у властей и коллег ФСП не только в РФ.

И даже не обязательно они будут гоняться на соревнованиях. но быть членом МАРИНС могут быть. и могут участвовать в других мероприятиях (фестивали, походы. ....).
   Женя - ты валишь в одну кучу всё - понятие класса, допуск к соревнованиям - дружбу народов...    Ты уже на голлосование ставил. что бы слово "многокорпусные" - исключить из Регламента!  Ты хоть название МАРИНС - почитай - что оно там эта ассоциация объединяет!.
Вопрос стоит один - Правила класса МАРИНС. Их НЕТ, а они должны быть - 13 лет как должны!!!     ...а уж про участие этих "разборных" многокорпусников в гонках с мягкими и надувными - да пусть гоняются - если орги их допускают, как наши надувнухи допускают в гонки ФСТ (ВВР и др) - погоняться.   
...Женя - только ты напиши пож-та непротиворечивуые правила ПОМ и СГ - удовлетворяющую всем судам  (Торнадо и Котлин - все автоматом в классе!!) - не перекладывай этот гемморой на организаторов регат - и всё будет отлично!
  Еше раз ставлю задачу №1 - узаконить правило класса МАРИНС "Разборный многкорпусник", потом ПОМ, потом Гандикап.  В обратном порядке - не получится - уже тошнит от Ваших взаимных упреков в системах ПОМ и СГ - потому, что никак и никому не понятно что меряем и что сравниваем. 
Название: Re: Правила Класса МАРИНС
Отправлено: Кравченко Сергей от 16 Декабря, 2016, 17:44:07
Цитировать
Вопрос стоит один - Правила класса МАРИНС. Их НЕТ, а они должны быть - 13 лет как должны!!!

Вот, что у нас было и есть (см.МНОГОКОРПУСНЫЕ РАЗБОРНЫЕ И НАДУВНЫЕ ПАРУСНЫЕ СУДА ПРАВИЛА ОБМЕРА 2012 г) (http://marins.org.ua/spravochniki/pravila-obmera-pom-2012/):
Цитировать
Настоящие Правила разработаны Международной ассоциацией рулевых многокорпусных разборных и надувных парусных судов (МАРИНС).
1. Общие положения

Настоящие Правила пересматриваются и публикуются каждые три года. Настоящая редакция вступает в силу с 1.01.2013 г. Никакие изменения не ожидаются до 2015 г., если МАРИНС не сочтёт внесение изменений безотлагательным.

Правила разработаны на основе Международной системы гандикапа для малых катамаранов (2001 ISAF INTERNATIONAL SMALL CATAMARAN HANDICAP RATING SYSTEM

Правила применяются к маломерным легким многокорпусным парусным судам (катамараны, тримараны, проа), используемым для соревнований, крейсерских плаваний, туристских походов и отдыха на воде.

В связи с применением рассматриваемых судов для совершения крейсерских, в том числе морских плаваний в условиях отсутствия детальных требований к их конструкции, оборудованию и снабжению, аналогичных Специальным правилам ORC для обитаемых яхт, привести наиболее общие требования, направленные на обеспечение безопасности плаваний.
2. Общие требования

Для соответствия настоящим Правилам судно должно удовлетворять следующим требованиям:

2.1.   Судно должно иметь разборную конструкцию и возможность хранения и перевозки в разобранном виде.

2.2.   Должна обеспечиваться возможность спуска судна на воду и подъёма на подходящий необорудованный берег силами экипажа без посторонней помощи и применения какого-либо оборудования, кроме находящегося на судне.

2.3.   Судно должно быть оборудовано как парусным вооружением, так и вёслами или иным движителем для движения физической силой экипажа, позволяющим двигаться со скоростью не менее 2 узлов (3,6 км/ч) на тихой воде при отсутствии ветра.

2.4.   При повреждении, повлекшем потерю воздуха любой из надувных секций или при затоплении двух смежных водонепроницаемых отсеков жесткого корпуса судно с находящимся на нем экипажем должно оставаться на плаву, не переворачиваясь. Плавучесть и остойчивость при аварии обеспечиваются секционированием баллонов надувных судов и наличием запаса плавучести в виде воздушных ящиков, пенопласта или надежно закрепленных надувных камер для судов других типов.

2.5.   Крепление баллона надувного судна к его раме не должно ослабляться при потере баллоном избыточного давления.

2.6.   Суда не должны иметь острых выступающих частей, представляющих при столкновении угрозу для других судов.

2.7.   На судах, участвующих в крейсерских (маршрутных) гонках, плаваниях и походах, должны иметься возможности уменьшения площади (рифления) грота не менее чем на 20% по высоте (если площадь паруса более 5 кв.м), а также уборки и постановки всех парусов без подхода к берегу.

2.8.   На гроте судов, участвующих в гонках, должен быть нанесен парусный номер, соответствующий требованиям п.7 «Положения о регистрации спортивных туристских парусных судов» (http://parusanarod.ru/ раздел МАРИНС/Документы). При использовании спинакера/геннакера на нем также должен быть нанесен парусный номер.

Настоящие Правила являются открытыми, разрешая все, что не нарушает соответствия перечисленным требованиям.

В зависимости от характера акватории и проводимых соревнований организаторы могут предъявить к участвующим судам дополнительные требования, направленные на обеспечение безопасности. Такие требования должны быть отражены в Положении о соревновании.


Название: Re: Правила Класса МАРИНС
Отправлено: Евгений Коротких от 16 Декабря, 2016, 17:49:54
........
  Еше раз ставлю задачу №1 - узаконить правило класса МАРИНС "Разборный многкорпусник", потом ПОМ, потом Гандикап.  В обратном порядке - не получится - уже тошнит от Ваших взаимных упреков в системах ПОМ и СГ - потому, что никак и никому не понятно что меряем и что сравниваем. 


виноват. исправлюсь. 
Название: Re: Правила Класса МАРИНС
Отправлено: alex67 от 16 Декабря, 2016, 17:58:26
Цитировать
Жесткокорпусные в 99,99% гоняются в гандикапных группах, поэтому для них и не надо создавать отдельную группу. Само понятие гандикапная группа определяет его принадлежность к классу.
Вообще никак не определяет, тем более, что на разных регатах разные СГ, а может их и вообще не быть - например, поприходные гонки.
Эта ж в каких регатах  жесткокорпусной идет по приходам ,случайно не в классе Торнадо,который является действительно общепризнанным классом судна
Название: Re: Правила Класса МАРИНС
Отправлено: Кулик от 17 Декабря, 2016, 19:17:38
Цитировать
Вопрос стоит один - Правила класса МАРИНС. Их НЕТ, а они должны быть - 13 лет как должны!!!
Вот, что у нас было и есть (см.МНОГОКОРПУСНЫЕ РАЗБОРНЫЕ И НАДУВНЫЕ ПАРУСНЫЕ СУДА ПРАВИЛА ОБМЕРА 2012 г) (http://marins.org.ua/spravochniki/pravila-obmera-pom-2012/):

  Сергей Николаевич, спасибо. Именно на ПОМ-2012 я и ссылался при открытии этой темы
 
появилась Идея (да собственно она тут витает давно...):
1)  Создать правила класса МАРИНС "Надувной разборный парусный катамаран"[См. НАДУВНЫЕ И РАЗБОРНЫЕ ПАРУСНЫЕ КАТАМАРАНЫ. ПРАВИЛА КЛАССОВ.  Утверждено на заседании расширенного правления МПТК Ноябрь 2006 г. , то же но без "мишуры" - это  п. 2. ПОМ -2012 (МНОГОКОРПУСНЫЕ РАЗБОРНЫЕ И НАДУВНЫЕ ПАРУСНЫЕ СУДА. ПРАВИЛА ОБМЕРА. 2012 г.)
   А ещё я ссылаюсь на Устав МАРИНС постоянно и Вы это в упор не замечаете: 1.2. Многокорпусным парусным судном в смысле настоящего Устава является судно, удовлетворяющее утвержденным Ассоциацией Правилам класса.
  Ваша поззиция неконструктивна, так как ничего не добавила и не убавила к обсуждаемому вопросу. ...?
Название: Re: Правила Класса МАРИНС
Отправлено: Кулик от 17 Декабря, 2016, 19:48:39
Уважаемые Члены Совета МАРИНС,  Как мы и  договорились http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15391.msg309953#msg309953  - судя по тому, что не единого возражения или замечания по сему предложению, опубликованному здесь на форуме и разосланному для надежности по Вашим почтовым ящикам - НЕ ПОСТУПИЛО, то  я - как смог - учел поступившие от Вас конструктивные замечания по тексту Документа,  и в соответствие с этой договоренностью
ПРОШУ ВАС ПРОГОЛОСОВАТЬ за: "Принять  Документ  "Разборные многокорпусные парусные суда. Правила класса» за основу в целом". Проект Документа в скрепке.  Голосовалка будет разослана всем  сегодня попозже и опубликована здесь.  Последний голос  будет принят в 24-00 завтра в воскресенье 18 декабря.   Если он (Документ)  будет принят, то надо обсуждать его дальше - уже по пунктам - и через недельку (24 декабря) проголосовать уже по пунктам, по которым будут различные редакции.  А если он (Документ) не будет принят, то всё равно надо его обсуждать дальше до тех пор, пока не будет принят "за основу в целом".
Так, что уже сейчас можно продолжить его конструктивное обсуждение, к чему я Вас призываю, как и призывал.   Уважаемому alex67 я делаю замечание за частные реплики не имеющие никакого отношения к обсуждаемой теме.  Выясняйте Ваши частные вопросы "...в каких регатах  жесткокорпусной идет по приходам..." и т.п. в частной переписке, не отвлекайте  пожалуйста по пустякам ещё 11 уважаемых Членов Совета и одного Почетного, имеющих допуск к данной теме.
Название: Re: Правила Класса МАРИНС
Отправлено: solodun от 17 Декабря, 2016, 21:49:07
Уважаемые господа!

По поручению Секретаря МАРИНС  А.П. Кулика направляю Вам ссылку на электронный бюллетень для голосования за "Принять  Документ  "Разборные многокорпусные парусные суда. Правила класса" за основу в целом".

Голосовалка здесь https://goo.gl/forms/waE0u0EunDGGvrWx1
Ответы будут здесь https://docs.google.com/spreadsheets/d/19l1xK6uWMfUiaGnyStqdiuhxil-X9vV-PHLdqJo4pBQ/edit?usp=sharing
Последний голос  будет принят в 24-00 завтра в воскресенье 18 декабря.
Сам документ во вложении.

Вся информация продублирована по электронной почте.
С уважением,
Алексей Солодун
Название: Re: Правила Класса МАРИНС
Отправлено: Кравченко Сергей от 17 Декабря, 2016, 22:37:17
Напомню, речь идет о международной Ассоциации.

Цитировать
1.2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ПРАВИЛАМИ
Текст  правил класса «Разборные многокорпусные парусные суда»  должен рассматриваться совместно с текстом общепринятых российских и международных нормативных документов, а именно:
- Требованиям государственных органов к маломерным судам данного класса
— Действующих «Правил соревнований Всероссийской федерации парусного спорта» (ППГ)

Правильно написать:

Текст  правил класса «Разборные многокорпусные парусные суда»  должен рассматриваться совместно с текстом общепринятых международных нормативных документов, а именно:

- Требованиям государственных органов к маломерным судам данного класса
- Действующих Международных Правил Парусных Гонок (ППГ)

Настаиваю сделать исправление, иначе вынужден буду проголосовать против .
Название: Re: Правила Класса МАРИНС
Отправлено: Кулик от 17 Декабря, 2016, 22:59:03
Напомню, речь идет о международной Ассоциации.

Цитировать
1.2. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ПРАВИЛАМИ
Текст  правил класса «Разборные многокорпусные парусные суда»  должен рассматриваться совместно с текстом общепринятых российских и международных нормативных документов, а именно:
- Требованиям государственных органов к маломерным судам данного класса
— Действующих «Правил соревнований Всероссийской федерации парусного спорта» (ППГ)

Правильно написать:

Текст  правил класса «Разборные многокорпусные парусные суда»  должен рассматриваться совместно с текстом общепринятых международных нормативных документов, а именно:

- Требованиям государственных органов к маломерным судам данного класса
- Действующих Международных Правил Парусных Гонок (ППГ)

Настаиваю сделать исправление.
    С удовольствием, только вот не надо ультиматумов или одолжений, а хорошо бы вовремя!  Сергей - мы ведь не утверждаем сейчас документ, а голосуем за его болван "рыбу". Если "за" - довносим изменения но уже в этот документ, а если "нет" - то нужен некий новый Проект этого документа. который опять же примем за основу и так далее.  Признаю - мой косяк - переписал с МПТК и более туда не заглядывал.
Название: Re: Правила Класса МАРИНС
Отправлено: Кравченко Сергей от 17 Декабря, 2016, 23:06:11
Очень тяжело отслеживать все рыбы в разных параллельных ветках, особенно, когда нет возможности постоянно находиться у компьютера...
Название: Re: Правила Класса МАРИНС
Отправлено: Кулик от 21 Декабря, 2016, 20:13:39
   Коллеги, большинством голосов, мы приняли за основу впервые представляемый на утверждение документ "Правила класса МНОГОКОРПУСНЫЕ РАЗБОРНЫЕ ПАРУСНЫЕ СУДА".  Прошу Вас высказаться в части его дальнейшего редактирования. Документ в прицепленном файле.
   Лично я - как основной редактор и инициатор этого документа - согласен со всеми его пунктами и готов их отстаивать.  Единственный пункт, целесообразность которого мне попросту непонятна (пункт попросту скопирован мною с аналогичного документа МПРТК) - это п. 1.2. - спорить по нему не буду - хоть вообще его уберите.
Заведомо знаю, что основные прения будут по п. 2.2., который весьма четко  выделяет  наш класс судов  в массе  всех остальных  судов в парусном мире.  Прошу обратить внимание, что данные Правила класса не различают материал корпуса и иные конструктивные моменты - все суда подчинены единому правилу и на все на них будут распространяться единые правила МАРИНС в части обмеров и других требований в рамках ассоциации МАРИНС.  В каком направлении пойдет дальнейшее развитие данного класс - непредсказуемо, но правила - для всех едины - и это лучший способ для развития любого направления в части конструирования и технологии изготовления.
Для ускорения процесса - прошу тех, кто хочет что-то изменить - не тянуть до последнего.
Название: Re: Правила Класса МАРИНС
Отправлено: Кулик от 22 Декабря, 2016, 21:27:03
   Завтра - в пятницу 23.12.16 - последний день прений по этому документу.  В субботу голосуем. 
Название: Re: Правила Класса МАРИНС
Отправлено: Кравченко Сергей от 22 Декабря, 2016, 23:47:50
Я тоже готов проголосовать.

Название: Re: Правила Класса МАРИНС
Отправлено: Кулик от 23 Декабря, 2016, 15:12:03
 Документ уже был принят "за основу".  Дополнений нет.  Поправок нет.  Предлагаю провести окончательное голосование за текст документа, приведенный в прицепе (тот же, что и был, за исключением того, что внизу была моя ФИО - я убрал и поставил две запятые после слов например - тогда редактор успокоился и перестал выдавать мне ошибку).
Название: Re: Правила Класса МАРИНС
Отправлено: Евгений Коротких от 23 Декабря, 2016, 16:33:31
опять прошу прощения за бестолковость, но не как не пойму
"..1.3. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
Класс «Разборные многокорпусные парусные суда»  построен на принципах самоуправления.
Руководящим органом класса является Ассоциация  МАРИНС.
Руководящими органами классов, имеющих дополнительные ограничения к данному классу (например, по парусности или численности экипажа и т.п.) – являются ассоциации этих классов.
.  ..."

как понять
 1.  Руководящим органом класса является Ассоциация  МАРИНС.
2.  Руководящими органами классов, имеющих дополнительные ограничения к данному классу (например, по парусности или численности экипажа и т.п.) – являются ассоциации этих классов.
В первом пункте . "КЛАССА", во втором "КЛАССОВ". Где определения, понятия  как они различаются. какие их задачи ил смысл?

И воообще объясните мне что такое Правила класса МАРИНС. Что это? Насколько я понимаю в каждом документе должно быть определение  Например в Уставе записано. что это такая то организация . построена по таким принципам для таких задач и целей и т.д. В классе Торнадо указываетс ядля судов "Торнадо" для организации гонок.  В наших Правилах я так не понял для чего они. Возможно специалисту это будет понятно. а не специалисту, например прокурору будет понятно?  :)
Можно не отвечать. если я один такой непонятливый  :)
Название: Re: Правила Класса МАРИНС
Отправлено: Кулик от 24 Декабря, 2016, 11:58:45
опять прошу прощения за бестолковость, но не как не пойму
"..1.3. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
Класс «Разборные многокорпусные парусные суда»  построен на принципах самоуправления.
Руководящим органом класса является Ассоциация  МАРИНС.
Руководящими органами классов, имеющих дополнительные ограничения к данному классу (например, по парусности или численности экипажа и т.п.) – являются ассоциации этих классов.
.  ..."
Женя, слово "класс" в русском языке имеет очень много значений. Сейчас весьма популярным стало словечко "класстер". Суть одна - это выделение, обособление.  Суть никак не изменится  - если мы во всех документах вместо слов "класс МАРИНС" будем писать "группа МАРИНС".  13 лет назад - когда Устав МАРИНС принимали отцы-основатеои МАРИНС - они  не сочли необходимым выделять целую страницу Устава - разжевыванию понятия и границам - что же понимается ими в Уставе под словосочетанием " Многокорпусное парусное судно", а записали в Уставе:
     1.2. Многокорпусным парусным судном,  в смысле настоящего Устава является судно, удовлетворяющее утвержденным Ассоциацией Правилам класса .  Шло время... Ассоциация как-то по умолчанию трактовала это понятие в достаточно широком диапазоне, а в ПОМ-05 сформулировала его в виде общих требований, которым должно удовлетворять судно, которое обмеряется по ПОМ МАРИНС - т.е впервые формально определены были этим документом границы судов, за которыми ПОМ - не действовал, а заодно - этот ПОМ и эти "Общие требования" (по сути  "правила класса") - были действительны не вообще - для всех и вся судов, а только для судов членов МАРИНС. 
    Прошло 13 лет как утвержден Устав Ассоциации, развивался ПОМ и как-то росла Ассоциация ...и настало время - когда без собственного внутреннего (внутри Ассоциации) понимания - что же за суда объединяет Ассоциация, для каких судов в Ассоциации разрабатываем ПОМ и СГ - стало неудобно.  Настала потребность поставить границы - для кого же  эти все ПОМы и СГ и -  вообще -  всё в Ассоциации.  Настал момент - соблюсти Устав Ассоциации п. 1.2.
    Документ принимается впервые, конечно же он не совершенен и не идеален, но все же лучше, чем ничего.  Этот документ есть закон только и исключительно для ассоциации МАРИНС.
    Ассоциация стала проводить свои соревнования, в которых появилась потребность  определять результаты не для всех судов, удовлетворящих "Общим требованиям ПОМ" ("Праилам класса МАРИНС"), а раздельно -  по зачетным группам, отличающимся парусностью, численностью экипажа, иными конструктивными отличиями.  Внутри судов, удовлетворяющих требоаваниям класса МАРИНС появились группы с дополнительными  ДОБРОВОЛЬНЫМИ ограничениями. Этим группы  сами участники соревнований для собственного удобства  придумали терминологию, к примеру - "Формула 10" ("Ф13,16,18  и т.п.) - выделяя себя из общей массы судов.  Но вот прошло время и к примеру внутри  группы"Формула 18" инициативная группа выделилась в группу судов "Класс 18", требования к которым не противоречат судам группы "Формула18", но имеют ДОБРОВОЛЬНО наложенные  участниками ограничения как на конструкцию судов, так и на численность экипажа.  Завтра появятся еще и иные группы, которые ДОБРОВОЛЬНО - потому, что им именно так интересно  -  выделятся ещё в некие группы.   ...В предлагаемом к голосованию Совета документе МАРИНС  "Правила класса «Разборные многокорпусные парусные суда»" - этот момент учтен.  Внутри класса МАРИНС - могут существовать неограниченное число КЛАССОВ судов с дополнительными ограничениями, но правила этих классов НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ Ассоциацией МАРИНС, а регулируются исключительно теми, кто этот класс создал, т.е. ассоциацией класса.
    Женя, как-то так я это понимаю.
   Мы голосуем сегодня за очень важный документ, так как это по сути фундаментный кирпич всех остальных правил жизни  Ассоциации МАРИНС, это та самая "печка" - от которой можно дальше "танцевать".  Строить "наш дом" - нашу Ассоциацию - без этого краеугольного "камня" - считаю - попросту невозможным. 
    P.S.    ...У класса "Торнадо" - своя "свадьба" - суда этого класса (и т.п.) не подпадают под "Правила класса МАРИНС" (но формально подпадали под "Общие требования" ПОМ, утвержденные ранее МАРИНС),  да и рулевые судов класса Торнадо - не рвутся в ассоциацию МАРИНС и не спорят с нами по вопросам ПОМ, ГБ, СГ и др. - кои имеют свою специфику именно внутри Ассоциации МАРИНС. 
Название: Re: Правила Класса МАРИНС
Отправлено: Евгений Коротких от 24 Декабря, 2016, 12:14:23
........ Суть одна - это выделение, обособление.  ........

Понятно, спасибо и прошу прощения за отвлечение.
Название: Re: Правила Класса МАРИНС
Отправлено: solodun от 24 Декабря, 2016, 21:28:08
Уважаемые господа!
Сделал голосовалку за "Правила класса МАРИНС "Многокорпусные разборные парусные суда"
Голосовалка здесь https://goo.gl/forms/DZWH18aVz5fKznFP2
Ответы здесь https://docs.google.com/spreadsheets/d/1SERAuodOwckR9R5glKYzyTyL_ccEyjXuU4DoD7WPfeg/edit?usp=sharing


Солодун Алексей
Название: Re: Правила Класса МАРИНС
Отправлено: Кулик от 26 Декабря, 2016, 11:42:10
Уважаемые господа!
Сделал голосовалку за "Правила класса МАРИНС "Многокорпусные разборные парусные суда"
Голосовалка здесь https://goo.gl/forms/DZWH18aVz5fKznFP2
Ответы здесь https://docs.google.com/spreadsheets/d/1SERAuodOwckR9R5glKYzyTyL_ccEyjXuU4DoD7WPfeg/edit?usp=sharing
Солодун Алексей
    Уважаемые Члены Совета МАРИНС, данный документ "Правила класса МАРИНС "Многокорпусные разборные парусные суда" -  принят единогласно всеми членами Совета, принявшими участие в голосовании.
...Конечно - неприятно - что не все Члены Совета сочли желание принять участие в голосовании по столь важному документу. Письма были высланы всем и дата голосования обозначена была за 10 дней.  ... но формально кворум соблюден.  Не вижу формального повода - тянуть чего-то еще. Документ принят.  Всем спасибо.