Под гиком

Настройки, мастерская, хозяйство => Хозяйство, быт => Тема начата: Rogozhonok от 11 Марта, 2015, 13:28:42

Название: Прицеп
Отправлено: Rogozhonok от 11 Марта, 2015, 13:28:42
Тема неоднократно поднималась, но отдельно этот вопрос кажется не обсуждался, по моему (если есть тема, не сочтите за труд, ткните в неё).

Собственно сабж, встал вопрос в покупке прицепа. И голова поплыла.

Хочется 2х осный, хочется с тормозом - но это уже попадает под категорию Е. Одноосный с тормозом стоит дофига:
http://kupi-pricep.ru/products/831132-spec вот например.

К теме двухосных нашел вот такой опрокидывающися вариант:
http://shopavtos.ru/sam_pricep.php?idprs=25
но как то он хлипковат что ли.

Есть МЗСА но не опракидывается
http://kupi-pricep.ru/products/mzsa-817731-001-05

А что скажет стая? кто какие пользует?

P.S. Еще в Дано - платформа 1.5 м шириной, шоб квадр влез, длинной больше 2х. Машина БМВ 320 дизель.
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Velsky от 11 Марта, 2015, 13:42:07
Забей на 2 оси и тормоза. Лодки весом по 700 кг спокойно на легковухах таскаем. А в дельтаклубе квадрик с лебедкой ездит на самом простом.
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Rogozhonok от 11 Марта, 2015, 13:55:41
Забей на 2 оси и тормоза. Лодки весом по 700 кг спокойно на легковухах таскаем. А в дельтаклубе квадрик с лебедкой ездит на самом простом.

А на какие расстояния таскаете? Если в пределах 50-100 то наверное действительно не стоит заморачиваться, но вояж на Ладогу и дальше на север это уже круто. А тормоз это безопасность, 2 колеса - стабильность можно равнее разместить груз.
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Velsky от 11 Марта, 2015, 14:04:46
Нууу, лично я с лодкой доезжал до Бельгии. Кто-то до Бреста, который французский. И лодка с барахлом весит в два раза больше квадрика.
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Просто ТУРИСТ от 11 Марта, 2015, 14:14:16
Так же  думаю что тормоза блудняк ! При не регулярном использовании и окунании в воду, ступичные подшипники даже клинит, а уж накатной тормоз и подавно . Бери любой одноосный , оцинкованный с платформой чтобы влез квадр и была правильная нагрузка на сцепной шар .
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Александр Хазацкий от 11 Марта, 2015, 14:15:43
Забей на 2 оси и тормоза. Лодки весом по 700 кг спокойно на легковухах таскаем. А в дельтаклубе квадрик с лебедкой ездит на самом простом.

Присоединяюсь!
Голосую за самый легкий оцинкованный без тормозов.
Если не использовать прицеп часто, тормоза будут закисать, особенно зимой. Ворочать прицеп приходится одному.
Двухосный, только если для коммерческого использования, или если регулярно возить несколько катамаранов.
Катаемся с полным грузом на Ладогу два раза в год. На картинке, перегруз, конечно. Обычно грузим поменьше.

Название: Re: Прицеп
Отправлено: CB от 11 Марта, 2015, 17:20:22
Забей на 2 оси и тормоза. Лодки весом по 700 кг спокойно на легковухах таскаем.
2 оси - ни к чему, а вот тормоз нужен.
1. Смотрим вес лодки, добавляем походное барахло - явно за лимит веса 550кг для легкого трейлера выходим.
2. Смотрим характеристики тягача - для каждого автомобиля задана максимальная масса прицепа с тормозами и без оных.
3. Если суммарная масса автопоезда получается менее 3.5т - категория Е не нужна.
У меня легкий трейлер без тормозов, сейчас жалею, что купил такой. Для перевозки лодку приходится разгружать с перетаскиванием балласта, и то излишне тяжелая получается. Ездили достаточно далеко, порядка 3т.км в одну сторону.
"спокойно на легковухах таскаем" - это до первого инцидента. Сам не сталкивался, рассказывали, как в Башкирии гаишники трейлер на весы загоняли, в Финляндии полиция проверяла наличие тормозов у трейлера (это из отчета о походе) и т.д.     
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Rogozhonok от 11 Марта, 2015, 17:28:58
Всем спасибо, я запутался окончательно :)))))

2 оси это тоже безопасность, лопнувшее колесо на прицепе - сто процентная беда, а с 2мя осями не сразу. Плюс давление на грунт меньше.

Ладно, надо их пощупать еще. Пока склоняюсь к 2м осям без тормозов.
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Александр Хазацкий от 11 Марта, 2015, 17:36:14
2 оси - ни к чему, а вот тормоз нужен.
1. Смотрим вес лодки, добавляем походное барахло - явно за лимит веса 550кг для легкого трейлера выходим.
Максимальная масса прицепа без тормозов 750 кг. Собственный вес прицепа у нас 150 кг. То есть 600 кг можно грузить честно. Мы этот лимит никогда не превышаем. Тяжелые вещи проще положить в машину.
Был у меня раньше прицеп с тормозами. Мне не понравилось. Чтобы весной тормоза эффективно работали, с ними нужно было очень сильно нянчиться. И все равно эффективность так себе. Часто одно колесо блокируется раньше другого и прицеп из за этого может уйти в раскачку. В общем, если соотношение масс в пользу машины, раза в четыре, то без тормозов даже безопаснее. Я, конечно, не имею в виду буксировку тяжелых яхт.
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Velsky от 11 Марта, 2015, 19:54:50
СВ, за 6 лет в микро ни разу не слышал об инцедентах с одноосными прицепами без тормозов. И сам нормально накатал. Да, тягач чаще тяжелее был, но и вес сзади другой. А движуха из мск на дальняк мощная. И вообще мой совет был относительно веса квадрика. Для лодки я бы задумался.
Мы в позапрошлом году в Псков ездили. Заметили,что колесо пробило, когда уже резины на диске не было. Ничего не случилось, но там и ось дальше от кузова.
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Трезвый от 11 Марта, 2015, 20:00:00
Без тормозов в любом случае! С ними один геморрой! никогда нормально не работают. :-\  МЗСА-отличные прицепы.!! Советую!
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Velsky от 11 Марта, 2015, 20:02:51
СВ,спокойно - соизмеримо весу тягача и лодки. В Европе микрухи большинство на легковухах таскает. На паджере, уазике,джипе, крайслере минивене я ездил совершенно спокойго 110-120 по хорошим дорогам.
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Кир от 11 Марта, 2015, 20:54:50
Таскал лав и трейлер (ступинский) только однооски без тормозов, масса до тонны. В целом нормально, но тормозной путь растет более чем в два раза, при тягаче 2,5 тн.
Трейлер нравится больше.
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Евгений Антонов (боцман) от 11 Марта, 2015, 21:59:06
чем лав от трейлерка отличается?
Название: Re: Прицеп
Отправлено: CB от 11 Марта, 2015, 22:58:46
СВ, за 6 лет в микро ни разу не слышал об инцедентах с одноосными прицепами без тормозов.
"Инцидент" - имелось в виду не ДТП, а действия служивых.
Например, из http://forum.katera.ru/index.php?/topic/34144-finljandija-alandi-shvecija-na-mikruhah/ (http://forum.katera.ru/index.php?/topic/34144-finljandija-alandi-shvecija-na-mikruhah/):
Цитировать
1. На прицепах с разрешенной максимальной массой (по техпаспорту) до 750 кг были переделаны/заменены оси и установлены тормоза наката (МЗСА, Al-Ko). Штатные тросики привода тормозов (черного цвета) были заменены на, якобы, нержавеющие (красные, под заказ, 850 руб./пара). Получилось классно! В принципе, функционирование тормозов хорошо было заметно на Родине, где все стараются подрезать, а демонстрация их наличия понадобилась в Финляндии (далее).
...
Колеблются, тянут время. Высокий спросил, есть ли тормоза на прицепе. Я, довольный, говорю: "Пожалуйста, проверьте!". Проверили, а тормоз наката совсем новый, чистенький, смазаный, боудены красненькие. Вернули документы,
...
Согласно голой математике, у нас все нормально (за ВАЗ 21114 можно до 400 кг без тормозов и до 800 кг с тормозами). Ели бы они привезли мобильные пластины для взвешивания, неизвестно, как бы все закончилось.
...
Но то, что тормоза были нужны, я даже не сомневался. Получилось так, что отсутствие проверки на въезде в страну еще ни о чем не говорило, надо просто быть настороже.
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Yarik.72 от 11 Марта, 2015, 23:11:38
Да почти ничем, и и Лав и Трейлер есть побольше, поменьше, подороже и подешевле. ЛАВ-81015 брал на прокат, у нас 800р. в сутки.
Название: Re: Прицеп
Отправлено: samsail от 11 Марта, 2015, 23:30:12
Забей на 2 оси и тормоза. Лодки весом по 700 кг спокойно на легковухах таскаем. А в дельтаклубе квадрик с лебедкой ездит на самом простом.

А на какие расстояния таскаете? Если в пределах 50-100 то наверное действительно не стоит заморачиваться, но вояж на Ладогу и дальше на север это уже круто. А тормоз это безопасность, 2 колеса - стабильность можно равнее разместить груз.
Удленни дышло - идет как поезд.а с коротким жопу таскает.
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Forester от 12 Марта, 2015, 01:00:47
А кто посоветует насчёт размера колеса прицепа, если тягач внедорожник на R16.
прицеп на R13
http://kupi-pricep.ru/products/mzsa-817701-004-05
или R16
http://kupi-pricep.ru/products/mzsa-817701016-05-off-road
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Трезвый от 12 Марта, 2015, 01:05:25
13 резина намного дешевле чем 16. А тащить за собой без разницы что ;) Большей частью тащишь прицеп по асфальту!
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Yarik.72 от 12 Марта, 2015, 02:32:50
13 резина намного дешевле чем 16. А тащить за собой без разницы что ;) Большей частью тащишь прицеп по асфальту!
Я бы добавил что при меньшей размерности колес и более низком цт прицепа будет меньше шансов поймать расколбас и потерять контроль над прицепом. Вариант таскания прицепа уазиком по тракторной колее в расчет не берем естественно..
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Павел Ходько от 12 Марта, 2015, 06:34:16
А я давно вынашиваю вот такую идею, но не хватает время. Может кто то и присоединится?   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16670.0   
Название: Re: Прицеп
Отправлено: CB от 12 Марта, 2015, 06:39:35
А кто посоветует насчёт размера колеса прицепа, если тягач внедорожник на R16.
прицеп на R13
http://kupi-pricep.ru/products/mzsa-817701-004-05
или R16
http://kupi-pricep.ru/products/mzsa-817701016-05-off-road
У меня была та же ситуация - хотел взять трейлер с R16, чтобы не таскать дополнительную запаску для прицепа. Отказался из-за того, что в середине сезона пришлось бы месяц ждать (другой производитель, из Питера, у МЗСА R16 не было). В итоге собрали ось с R14 и доп. запаской.
По грунтовкам - бывало, и ездили. В частности, на ночевку просто заезжали куда-нибудь в лес. И к некоторым нашим озерам по асфальту не проедешь.
Название: Re: Прицеп
Отправлено: БВВ от 12 Марта, 2015, 07:28:55
У меня приятель приобрёл одноосный, потаскал на нём лодку
(она у него весит более тонны). Ему не понравилось что на двух
колёсах зарывается в песке (ещё бы с таким то весом ), и он без проблем
докупив ещё один мост у производителя, закатил его под телегу.
Я спрашивал по поводу доков, он говорит что там все равно количество
осей не прописано. Сам он по долгу службы рядом с гайцами крутится,
те вроде тоже проблем не видят. Т.е. один из вариантов, взять одноосный,
ну а ежели не понравится, то вторую ось можно и приделать.
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Peter от 12 Марта, 2015, 10:39:48
Про пользование прицепом для перевозки лодки, в т.ч. по Финке, довольно подробно докладывал Д. Кнорозов на заседании РГО 27.11.2014, посмотреть можно здесь http://rgo-sail.ru/?part=3, собственно про прицеп где то с 10 мин. 30 сек.
Название: Re: Прицеп
Отправлено: GREY от 12 Марта, 2015, 11:23:47
Резина для серьезной нагрузки начинается R16, R13-R15 порвали без счета, за одну поездку 2000км новое колесо на выброс, протектор умирает, грыжи и т.д., прицеп ямы и выбоины не объезжает, а так одноосный нормально. Сейчас на R16 15000км, полет нормальный, прицеп Курганский, длина 3,5м, одноосный, меньше 800кг не возим, рама правда, мне кажется, слабовата.
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Кир от 12 Марта, 2015, 12:25:35
 :наверное некоторый офтоп применительно к квадрикам, но напишу
Лав 81014 длинное не подкрепленное дышло при езде по грунту задним ходом было страшно что сложиться, гнется очень заметно. Короткие рессоры - прыгучий из–за этого когда пустой. Сам прицеп легче.
Прицеп Трейлер 82944С «Дельфин» 6 изначально мощнее конструктив (не смотря на прописанные 750 кг производитль заявляет грузоподъемность более тонны) , рессоры от газели в 2 листа не прыгает, ступичные подшипники от ваз 2108

Лав был на 13 колесах, потом на 15 на больших колесах по плохим дорогам идет лучше, минусом высота при сбросе лодки. На 13-х (155*70мал зазор до оси если ездить по колеям и тонет на мягком.
Трейлер изначально взял на 16 колесах (резина класса С– грузовая ширина 185R16) .  На ней с вессом около 800кг не вязнет


Название: Re: Прицеп
Отправлено: Дед от 12 Марта, 2015, 15:23:12
А я давно вынашиваю вот такую идею, но не хватает время. Может кто то и присоединится?   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16670.0   
Тогда в прицепе не лодку возить  будешь  а огромный маховик!
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Павел Ходько от 12 Марта, 2015, 16:22:26
А я давно вынашиваю вот такую идею, но не хватает время. Может кто то и присоединится?   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16670.0   
Тогда в прицепе не лодку возить  будешь  а огромный маховик!
  ДЕД, ты не внимателен, видимо ты подумал что рекуперативное торможение и накопление энергии будет осуществлятся засчёт маховика, но ты прочитай название темы а лучше всю тему.Да и кстати насчёт маховика есть такие маховики которые накапливают энергии,на килограмм веса ,больше чем кислотный аккумулятор на тот же килограмм.Так что ты зря иронизируеш.
А почасти запаски , так сколько я езжу с прицепом, по лесам и по морям, ни разу не прокалывал, наверное потому что все гвозди ловит и отбрасывает тягач. И насчёт доков, сейчас по новым законам на прицеп ни каких доков не надо и даже номера. Только стопари и крепкая сцепка.
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Кир от 12 Марта, 2015, 20:51:06
И насчёт доков, сейчас по новым законам на прицеп ни каких доков не надо и даже номера. Только стопари и крепкая сцепка.[/left]
Можно ссылку на эти законы?
А то мож я чего не знаю ...
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Yarik.72 от 12 Марта, 2015, 21:25:15
Нужен гос номер и документы(свидетельство о регистрации). Не нужна отдельная страховка и соответственно тех. осмотр. 
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Павел Ходько от 13 Марта, 2015, 03:25:16
Ссылку немогу незнаю где искать, но у меня знакомый работает в ДОСАФе инструкторм по вождению категории Е, так вот он мне и поведал, можно конечно спросить у него что бы он узнал номер приказа,но это канитель, просто надо пошарить в нете.
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Yarik.72 от 13 Марта, 2015, 13:46:35
http://www.tikitreiler.ru/about/basic5/
Единственный нюанс насчет тех.осмотра это то, что поскольку сейчас отменили талоны ТО, а тех.осмотр привязали к страховке, в перечне обязательных документов нет диагностической карты. Соответственно возить ее с собой не нужно, и на дороге показывать инспектору ДПС нужно только СТС(свид.о регистрации) на прицеп. Естественно нужен гос.номер, работающая светотехника и боле-менее приличный внешний вид прицепа. Чтобы не было похоже что буксируете осколок кораблекрушения..
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Павел Ходько от 14 Марта, 2015, 04:36:35
Не буду спорить, да, так было до 2014 года. Попробую добыть свежие данные.
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Yarik.72 от 14 Марта, 2015, 14:24:07
Вы бы вначале нашли достоверную информацию, а потом уже народ радовали.. Сосед по гаражу недавно ставил прицеп на учет.
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Vyacheslav от 25 Марта, 2015, 00:05:20
Использую прицеп МЗСА с одной осью и без тормозов. Длина кузова 2,5 метра.
Использую очень часто, вожу катамараны, стройматериалы и пр. Раз 5 ездил на растояния более 1000 км. с грузом кирпичей...

Прицепом полностью доволен. Машина становится пожалуй даже более устойчива и четче держит курс.
Да, нужно держать дистанцию и соизмерять скорость с весом груза.
За всю историю эксплуатации было всего пару случаев попыток "складывания" прицепа, когда тормозил в пол с блокировкой колес машины.
Был случай сильно пробивал колесо на скорости 30 км в час, спустило видимо моментально, но я заметил только по возросшей нагрузке на двигатель. С прицепом машина устойчивей, поэтому можно и незаметить.

Две оси думаю не нужно, а вот тормоз может и полезен для безопасности. Но опыта эксплуатации у меня нет и такиеприцепы были дороже и у них не откидывалось дышло при постановке прицепа "на попа", что было для меня критично.
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Vladimir7211 от 25 Марта, 2015, 16:13:01
Поддержу предыдущее высказывание.Так же использую прицепы МЗСА с одной осью и без тормозов. Один лодочный,другой борт.кузова 2,75 метра.
Использую часто, вожу катамаран,иногда не разбирая("Ветер"),мото и пр.тур.походное снаряжение.Ездил в Питер,на Ладогу... максималку пробовал-в пределах 150-160 км.ч. дорогу держит)))

Прицепы полностью устраивают.
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Rogozhonok от 25 Марта, 2015, 16:21:50
Ого, 150-160 это мне кажется очень опасно, даже если тащить за тяжелым джипом.

В целом понятно, спасибо!

Пока смотрю на  AVTOS AF27AB. У него есть возможность снять все борта и получить платформу. Треугольник дышла на болтах, в случае чего, можно заменить тот или иной элемент. Так же из плюсов рессорная подвеска, можно добавить один лист и получить увеличенную грузоподъемность (это в теории, в практике не собираюсь этого делать). Остальное у всех почти одинаково.

Название: Re: Прицеп
Отправлено: Александр Хазацкий от 25 Марта, 2015, 16:43:43
Пока смотрю на  AVTOS AF27AB. У него есть возможность снять все борта и получить платформу. Треугольник дышла на болтах, в случае чего, можно заменить тот или иной элемент. Так же из плюсов рессорная подвеска, можно добавить один лист и получить увеличенную грузоподъемность (это в теории, в практике не собираюсь этого делать). Остальное у всех почти одинаково.

У нас МЗСА.
Примерно тех же размеров, МЗСА 817703.001-05 на 40 кг легче.
Название: Re: Прицеп
Отправлено: samsail от 25 Марта, 2015, 22:08:55
У меня автоs 6 сек и одна платформа. Я удлинил дышло и хочу сделать рамку выдвижную для номера и огней.
Название: Re: Прицеп
Отправлено: CB от 31 Марта, 2015, 22:49:24
К вопросу о размере колес и необходимой проходимости:
Едем с лодкой по прямой дороге на Буй мимо Галича.
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Кир от 31 Марта, 2015, 23:08:43
Тут больше высота оси роль играет,  размер колес дает себя знать на слабых грунтах и ямах в асфальте
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Просто ТУРИСТ от 01 Апреля, 2015, 01:38:20
На бездорожье на прицепе не так имеет значение диаметр колес , как расположение панели где крепится номер и фонари , чем выше , тем лучше .На рельефе и буераках можно реально потерять и помер и фонари, а податное колесо лучше вообще снимать, чтобы оно не оказалось квадратным .
Название: Re: Прицеп
Отправлено: samsail от 01 Апреля, 2015, 21:15:48
Наши ехали с регаты на днях. В районе Ростова сдуло прицеп с оптимистами отарвало вместе с цепями. Везуха сзади никто не наехал.
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Forester от 01 Апреля, 2015, 22:31:05
Много лет использовал КМЗ с кузовом 1850х1210, на пружинах, но упаковки Тайфуна не влезали, возил на крыше машины, пора покупать новый прицеп.
Я всё же склоняюсь к 16" колёсам, при длине кузова 2,5-2,6м., боюсь что с колёсами 13" будет цеплять задом на бездорожье.

http://www.treiler.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=91&catid=41&Itemid=73

у этой модели длинные рессоры, а это плавность хода, меньше будет скакать.
буду брать с низким тентом.
Слишком широкий  брать не хочется, а здесь ширина кузова 1275мм., среднее между 1147 и 1500 для перевозки квадроциклов.
В любом случае надо смотреть живьём.
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Павел Ходько от 02 Апреля, 2015, 04:36:29
Что бы увеличить клренс надо делать независимую подвеску,а если цыпляет задом,то это неправильный наклон телеги,а большие колёса сделают её высокой легко сдуваемой.
Наши ехали с регаты на днях. В районе Ростова сдуло прицеп с оптимистами отарвало вместе с цепями. Везуха сзади никто не наехал.
Там ветер наверно был бльше двадцати метров? А может кучеряво загрузили? А ещё в подвеске обязательно должны быть гидравлические амортизаторы,иначе его сильно раскачиваети может быть оверкиль. Я как то ехал за таким прицепом,на нём стоял силовой агрегат от мотодельтаплана и он возвышался почти в уровень микроавтобуса и его постоянно раскачивало с боку на бок как маятник. Не знаю как они доехали я их обогнал тоже был с прицепом.
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Кир от 02 Апреля, 2015, 07:24:58
http://www.treiler.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=91&catid=41&Itemid=73

у этой модели длинные рессоры, а это плавность хода, меньше будет скакать.
буду брать с низким тентом.
Слишком широкий  брать не хочется, а здесь ширина кузова 1275мм., среднее между 1147 и 1500 для перевозки квадроциклов.
В любом случае надо смотреть живьём.
У меня трейлер живет нормально модель Дельфин 6. Номер сделан на грамотном подвесе, потому даже если цепляет, проблем нет. Вонарями не доставал ни разу.  Единственное что мне не нравится, это кронштейны амортизаторов – хлипковаты, хотя за 6 тыс пока не поломал. Таскаю до тонны.
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Кир от 02 Апреля, 2015, 07:25:37
http://www.treiler.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=91&catid=41&Itemid=73

у этой модели длинные рессоры, а это плавность хода, меньше будет скакать.
буду брать с низким тентом.
Слишком широкий  брать не хочется, а здесь ширина кузова 1275мм., среднее между 1147 и 1500 для перевозки квадроциклов.
В любом случае надо смотреть живьём.
У меня трейлер живет нормально модель Дельфин 6. Номер сделан на грамотном подвесе, потому даже если цепляет, проблем нет. Фонарями не доставал ни разу.  Единственное что мне не нравится, это кронштейны амортизаторов – хлипковаты, хотя за 6 тыс пока не поломал. Таскаю до тонны.
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Vladimir7211 от 02 Апреля, 2015, 14:40:11
Ого, 150-160 это мне кажется очень опасно, даже если тащить за тяжелым джипом.

В целом понятно, спасибо!

Пока смотрю на  AVTOS AF27AB. У него есть возможность снять все борта и получить платформу. Треугольник дышла на болтах, в случае чего, можно заменить тот или иной элемент. Так же из плюсов рессорная подвеска, можно добавить один лист и получить увеличенную грузоподъемность (это в теории, в практике не собираюсь этого делать). Остальное у всех почти одинаково.
                                                                                                                                                                                                                                                                                        Скорость такая не для постоянной езды,а проверить как будет себя вести прицеп.По рессорам,наоборот снял одну для мягкости хода,тоннами вроде не предвидятся перевозки,а в пределах 150-300 кг-жестковато.С прицепами длинно-однорессорными эти "регулировки" уже не прокатят.                               
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Vladimir7211 от 02 Апреля, 2015, 14:45:28
Единственное все же низковата задняя панель фонарей,иногда на плохой дороге цеплял,а так клиренс большой как у хорошего внедорожника.
Название: Re: Прицеп
Отправлено: samsail от 02 Апреля, 2015, 19:37:54
Я на автоs ПОСТАВИЛ трубу квдратную 60мм. Стенка4мм. Сделал ее выдвижную - 2 варианта длинное и короткое дышло. И номер переместил с борта на раму вместе с подсветкой. Иль подленкой.
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Rogozhonok от 08 Апреля, 2015, 16:05:46
Усё, купил!
МЗСА 817703.001-05

Всем спасибо большое за консультации!!!
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Просто ТУРИСТ от 08 Апреля, 2015, 16:15:35
Ну что поздравляю , хорошая,  большая телега ! Только панель с номером и фонари сразу снимай и переставляй все это хозяйство повыше , чтобы не оторвать на рельефе местности . Так же  подкатное ,третье колесо лучше снимать на бездорожье , чтобы не оказалось квадратным .
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Кир от 08 Апреля, 2015, 22:54:34
Так же  подкатное ,третье колесо лучше снимать на бездорожье , чтобы не оказалось квадратным .
И на асфальте тоже. Раскручиваются они
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Vladimir7211 от 08 Апреля, 2015, 23:47:23
Усё, купил!
МЗСА 817703.001-05

Всем спасибо большое за консультации!!!
   Поздравляю,такой же как и мой,только еще отдельно тент на 70см заказывал,родной 30 низковат,120 высоковат.
Название: Re: Прицеп
Отправлено: Rogozhonok от 09 Апреля, 2015, 00:46:37
К стати, для СК 21М у которого поперечины не разборные 2.7 метра, это идеальный вариант оказался. Кат лег ровно по всей площади прицепа. Место конечно же осталось, а самая длинная упаковка легла продольно, НЕ по диагонали.