Под гиком

Корабли => Швертботы => Тема начата: SKS от 29 Января, 2014, 05:50:47

Название: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 29 Января, 2014, 05:50:47
Так, как Финн это уже не Луч, лучше я заведу другую тему.
Итак по взяв за идею вид разборного швертбота и вид переделанного из Финна крейсера, попытаюсь сделать свой вариант.
Мышки на ноуте нет, а рука рисовать кисточкой на джойстике дрожит. Поэтому получилось не очень гладко.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 29 Января, 2014, 06:06:42
На проекции борт будут видны приблизительно размеры. Шпация 50 см, поэтому при длине корпуса в 4, 5 метра выйдет- рубка по палубе 1.9 м ,Кокпит 1.5 м Ну и рундуки в корме 50 см и в носу 1 м.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: Кэп Хатанги от 29 Января, 2014, 11:22:06
А в чем "фишка" расположения рубки в корме?
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 29 Января, 2014, 12:00:43
Вот товарищь из Беларуссии он видно всю палубу у оригинала вырезал, нарастил борта и сделал рубку, как положено у яхты-впереди.
Я не хочу трогать корпус слишком радикально.Зачем. когда спальное место и в корме поместится? Под бортами уже вложены родные блоки плавучести.
Пусть будет сзади. Балка под погон гика шкота будет по палубе самоотливного кокпита. Не мешает под ногами. Руль думаю поворачивать тросами боуденовскими из кокпита.
Один на поворот,один на подъем руля. Типа , как для подвесного мотора. Один на поворот ,один на газ.
У прежнего хозяина, у которого корпус покупал стояла банка для гребца. Вот она в уровне палубы кокпита. А в "гробики" ноги влезут.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: Кэп Хатанги от 29 Января, 2014, 12:21:09
Конечно, "на вкус и цвет все фломастеры разные"  ;)  Мне очень понравился вариант переделки на 2-ом фото. Элегантная и стремительная яхточка получилась.
А с кормовой каюткой - ну, не знаю... Тогда уж под "ретро" стилизовать, что ли.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 29 Января, 2014, 12:32:11
Ретро не получиться. Баллоны уже есть. И потом рубку я собираюсь делать  по каркасу из алюминиевых труб  надувную. Тип аирдэка комингсы и крышу. Чтобы из положения вверх килем сама выходила.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: Александр Шапарин от 29 Января, 2014, 12:42:41
IMHO разумеется. Обводы Финна рассчитаны на гонку в одиночку. И действительно, сколько десятилетий он держится в олимпийском классе. Но крейсер из него получится просто никакой - будет тащить воду, а по скорости и крутизне хода сопоставимо с перегруженным "Оптимистом". В 80-90 у нас в яхт-клубе от бедности тоже страдали этой болезнью - переделывали в крейссера списанные "Звездники", "Эмки", "Драконы". Эстетически это выглядело очень неплохо, но вот ходом не блистали, были валкими и неуклюжими. Сейчас, когда так много современных и относительно недорогих материалов, лучше все же создать/подобрать крейсерский проект, чтобы получить нормальную достойную лодку.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 29 Января, 2014, 12:51:04
По поводу этого, что спорить. Финн есть. Постараюсь не перегрузить. Луч почти готов. Весит ( с баллонами) килограмм 90. У меня была Пелла Фиорд. У нее один корпус столько весил. При равной длине.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: спелеолог от 29 Января, 2014, 15:03:55
А что там на второй фотке за экзотика вместо штатного шверта?
Как будто два шверта тандемом плюс подводное крыло?
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 29 Января, 2014, 15:14:06
Обсуждение нашел поиском в форуме Катера и Яхты- крейсерская яхта из Финна. Там у них не шверт а постоянный киль. Такие кили ставили на яхтах.С щелью лучше работают+ шайба на конце крыла.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: спелеолог от 29 Января, 2014, 15:21:43
Обсуждение нашел поиском в форуме Катера и Яхты- крейсерская яхта из Финна. Там у них не шверт а постоянный киль. Такие кили ставили на яхтах.С щелью лучше работают+ шайба на конце крыла.
На якорь-плуг похоже. И при наезде на мель держать будет не хуже :)
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 29 Января, 2014, 15:29:27
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/28757-perestroika-finna-v-mikrokreiser/page-3 Вот нашел ссылку
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: Кэп Хатанги от 29 Января, 2014, 15:31:36
переделывали в крейссера списанные "Звездники", "Эмки", "Драконы". Эстетически это выглядело очень неплохо, но вот ходом не блистали, были валкими и неуклюжими.


Дракон то в крейсерок переделать, что называется, сам Бог велел  ;) . Поскольку он по первоначальному проекту таковым и являлся.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: Александр Шапарин от 29 Января, 2014, 16:43:14
Нет. Не зря его "Солингом" заменили. Рубка-убежище, низкий борт, отсутствие элементов непотопляемости. Тонул на раз на водохранилище, несмотря на наращенный борт и развитую надстройку.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: samsail от 29 Января, 2014, 23:46:23
Дракон в реанимации. думаю, хорошая лодка будет...
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: Кэп Хатанги от 30 Января, 2014, 00:06:29
Дракон в реанимации. думаю, хорошая лодка будет...
Эеххх..! Несбыточная мечта... И, может быть, к лучшему, что несбыточная  ;D
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: Александр1970 от 09 Февраля, 2014, 11:30:49
Не понимаю зачем переделывать Финна. Это как из спортивной машины пытаться сделать дом на колесах.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: samsail от 09 Февраля, 2014, 12:06:28
У каждого свои тараканы,но я думаю это гораздо лучше дать судну 2ю жизнь в качестве круизника чем оставить его догнивать с дырками в днище.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 09 Февраля, 2014, 17:33:53
Не понимаю зачем переделывать Финна. Это как из спортивной машины пытаться сделать дом на колесах.

  Эта тема неоднократно обсуждалась. Нет уже гоночной машины. Есть голый(голее не бывает ) корпус.
Раньше был богатый рыболовецкий колхоз. У него был яхт клуб. Потом всего не стало.
Финн купил у человека,  отец которого использовал Финн, как гребную лодку длярыбалки.
От этого греха, наверное умер. Ну и что, было бы дальше с корпусом?
А теперь мне потратить тысяч 200-300- сделать из него гоночную машину и поехать на чемпионат мира?
Во Владивостоке, что то я не вижу, даже пяти Финнов на тренировках, не то , что на соревнованиях.
Это раньше, когда Вы родились было много яхт клубов во Владивостоке, а мой одноклассник Паша Кошаро был
чемпионом СССР в классе Финн.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: Александр1970 от 09 Февраля, 2014, 21:30:59
Эта тема неоднократно обсуждалась. Нет уже гоночной машины. Есть голый(голее не бывает ) корпус.
Раньше был богатый рыболовецкий колхоз. У него был яхт клуб. Потом всего не стало.
Финн купил у человека,  отец которого использовал Финн, как гребную лодку длярыбалки.
От этого греха, наверное умер. Ну и что, было бы дальше с корпусом?
А теперь мне потратить тысяч 200-300- сделать из него гоночную машину и поехать на чемпионат мира?
Во Владивостоке, что то я не вижу, даже пяти Финнов на тренировках, не то , что на соревнованиях.
Это раньше, когда Вы родились было много яхт клубов во Владивостоке, а мой одноклассник Паша Кошаро был
чемпионом СССР в классе Финн.


Затратив тысяч 20 получите отличный болид. Зачем чемпионаты? Пройдите в свежий ветер (метров 10/с) и Вам раскроются возможности этой ласточки. Удовольствие несравнимое ни с чем.  Адреналин запредельный. А здоровье так и прет. Я забыл что такое боли в спине(раньше спать не мог нормально). Пока максимальная скорость моего Финна 32.7 км/час.(при 2-х метровой волне) Вот видео гонщика явно не с соревнований:
http://www.youtube.com/watch?v=BZ5wOFFjPpg
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: Сапёр Водичка от 09 Февраля, 2014, 22:41:07
Эх, блин... Я ж тоже так ходил когда-то. Тоже Финн. Долго живет лодка.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 10 Февраля, 2014, 19:50:09
Затратив тысяч 20 получите отличный болид. Зачем чемпионаты? Пройдите в свежий ветер (метров 10/с) и Вам раскроются возможности этой ласточки. Удовольствие несравнимое ни с чем.  Адреналин запредельный. А здоровье так и прет. Я забыл что такое боли в спине(раньше спать не мог нормально). Пока максимальная скорость моего Финна 32.7 км/час.(при 2-х метровой волне) Вот видео гонщика явно не с соревнований:

Да, был у меня, такой Финн. И Солинг был. В 20 никак не уложиться. Один парус новый (есть рядом завод в Китае, на котором технологи из Владивостока) стоит 500 долларов.+ мачта+ блоки.
Нет, буду делать легкий, но парусник, который при случае дойдет из Магадана до Камчатки. Пока корпус- 15000 + баллоны (wallker finn) 16000
Следующая - доставка до Магадана 19 000. А Вы говорите 20.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: Александр1970 от 10 Февраля, 2014, 20:39:00

Да, был у меня, такой Финн. И Солинг был. В 20 никак не уложиться. Один парус новый (есть рядом завод в Китае, на котором технологи из Владивостока) стоит 500 долларов.+ мачта+ блоки.
Нет, буду делать легкий, но парусник, который при случае дойдет из Магадана до Камчатки. Пока корпус- 15000 + баллоны (wallker finn) 16000
Следующая - доставка до Магадана 19 000. А Вы говорите 20.


Хозяин - барин.
А в Магадане с лодками совсем беда?
Парус обошелся в 7 т.р. у Борисова Алексея (Леха). Новый отличный дакроновый парус.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 10 Февраля, 2014, 21:19:24
В Магадане: в основном катера "броненосцы" Лодки ходят по рекам. Видел ,правда, кто то гонял на лыжах за катером. Есть одна яхта- старый деревянный четвертьтонник,типа Опал.
Все. А я там буду еще год=два по сезонам. Надо походить. Правда отливы там, полный пиндыр 5 метров- против наших 50 см, впечатляют.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: Алексей на меве от 02 Мая, 2014, 17:57:27
Красивый вариант наращевания борта.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: And от 02 Мая, 2014, 22:08:22
Красивый вариант наращевания борта.
Да..., была классная лодка, а стало, .....уй чего.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 11 Июля, 2016, 17:18:03
Все Магаданы  и тайга северного Приморья остались позади. Пора продолжать начатое. Так как середина июля -ничего глобального. Главное поставить надувные баллоны и проверить их в море.
Лодку отмыл от двухлетней грязи. Прокрасил эпоксидным грунтом и полиуретаном Jotun. Сделал руль из Кадетовского шверта. Установил шверт. Прикрепил баллоны. Врезал лючки в форпик и ахтерпик. Пора вооружаться и на воду. А то на рыбалку еще надо успевать
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: EMayd от 11 Июля, 2016, 17:28:53
Теперь ещё несколько поперечных ремней по верху баллонов для стяжки. Чтобы они касались воды только на кренах.

https://youtu.be/Bi0K95emIuU?t=84 :)
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 11 Июля, 2016, 17:41:09
Булет видно.  ;)
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 22 Августа, 2016, 15:50:46
! пожалуй ленты не нужны. Надул баллоны. И так высоко
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 22 Августа, 2016, 15:55:33
 Потихоньку доделал мелочи. Работа мешает. Так. как парус пока от Луча, купил трубу на 50. Пришлось делать втулку.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 22 Августа, 2016, 15:56:32
Поставил лючек
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 22 Августа, 2016, 16:01:13
Вместо мачты шаблон. короткий. В гараже мачта не становиться
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 22 Августа, 2016, 16:03:38
Сделал удлинитель руля Тут видно лючек в ахтерпик.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 22 Августа, 2016, 16:05:34
Сделал ползун для блока гика шкота
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 22 Августа, 2016, 16:06:38
Поставил рельсу
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 22 Августа, 2016, 16:10:30
Вместо шаблона поставил транец
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 22 Августа, 2016, 16:12:22
мотор не мешает рулю
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 22 Августа, 2016, 16:29:21
Поднятый мотор тоже не мешает
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 22 Августа, 2016, 16:32:17
Сделал  рым. Все завтра ближе к воде. Доделки на врде, чтобы не делать их на льду
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: Parabelum от 22 Августа, 2016, 18:18:37
Изуродовал хорошую лодку бортовыми надувными ган до нами.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 23 Августа, 2016, 02:38:28
Застрелись :0))))
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: Владимир Леконт от 23 Августа, 2016, 03:41:16
Пусть живёт. Имеет право на своё мнение, у нас демократическое государство и свободное общество, не США какие-то, где Обама негров линчует.
Интересная тема,  автору плюс поставил. 
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: Parabelum от 23 Августа, 2016, 05:06:14
Застрелись :0))))

Не дождёшся.
Вместо того чтобы научится ходить на швертботе, сделал баржу.
из конфеты гуано.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 23 Августа, 2016, 06:32:16
:0)))Ты там выше посмотри на меня. Мне учиться ходить? На швертботе? Ага. Поеду на чемпионат мира. А ,думаю Финн мне спасибо скажет- то гнил на берегу. А тут снова окунется в воды Японского моря.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: илппп от 23 Августа, 2016, 07:26:27
Я думаю путешествовать в прибрежной зоне с надувными баллонами гораздо комфортней чем без них, устойчивости добавляет. Лодка не для драйвовых покатушек у пляжа, а для походов же. С мотором даже.
Ждем фоток с воды и интересных мест дальнего. :)
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 24 Августа, 2016, 05:24:25
 сделал баржу.
из конфеты гуано.

 Посмотрим в деле.
РИБ только улучшает своиства жестких корпусов моторный. А в парусе - тримараны, рвут однокорпусники, как тузик грелку.
Я уже вчера вывез пепелац на море. Жду выходных.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 24 Августа, 2016, 10:01:50
Вопрос в другом. Раньше я делал латы из деревянных рейсшин. А теперь из чего сделать латы в лучевский грот?
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: илппп от 24 Августа, 2016, 21:23:07
Из стеклопластиковой арматуры делай, ее щас на строительных рынках полно , разного диаметра. Либо латы в яхтенных магазинах плоские стеклопластиковые , но дороже.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 25 Августа, 2016, 17:05:20
Не понял про арматуру. Она же будет острая и пропорет ткань???? А латы надо по любому. Сегодня вот ветер на яхт клубе был метров 10.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 25 Августа, 2016, 17:07:46
Встал на бак и пришнуровал парус. Легко. Когда на берегу. То есть будет тяжело, можно парус уменьшать. Или вообще убрать для моторного перехода.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 25 Августа, 2016, 17:10:29
От выпадания мачты поможет скоба.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 25 Августа, 2016, 17:13:57
Начинаются осенние свежие северняки. Принайтовал лодку к телеге. Руль весь прихомутал. В следующий вторник ожидаем тайфун со смкорорстью ветра до 35 м/сек.
В субботу воскресенье -хорошая погода. Надо будет опробовать.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 25 Августа, 2016, 17:29:32
 
Ждем фоток с воды и интересных мест дальнего. :)
Вот тут аванс по фоткам - http://forum.motolodka.ru/read.php?f=3&i=112085&t=112085
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: илппп от 25 Августа, 2016, 21:14:28

Ждем фоток с воды и интересных мест дальнего. :)
Вот тут аванс по фоткам - http://forum.motolodka.ru/read.php?f=3&i=112085&t=112085

Вот- ить! Спасибо.  Окунулся в дальний!  Еще коменты интересны местные, ваши, исторический экскурс и про рыбалку тоже.  :)
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: Parabelum от 26 Августа, 2016, 00:42:37
На воде. при попытке встать в районе мачты, кильнёшся тут же.
систему рифления надо проводить в кокпит, чтобы рифить парус тремя верёвками не вставая с борта.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 26 Августа, 2016, 06:28:29
ОК. Попробую, отпишусь. Я вообще хочу попробовать его кильнуть и поставить на киль. Пока вода теплая.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: Владимир Леконт от 26 Августа, 2016, 13:31:58
Вот это правильно. Сразу видно,что человек бывалый: надо испытать. 
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: Смирнов Дмитрий от 26 Августа, 2016, 20:43:11
Не понял про арматуру. Она же будет острая и пропорет ткань???? А латы надо по любому. Сегодня вот ветер на яхт клубе был метров 10.
На Финне гик ниже располагается.Парус 10 квадратов.Динамичная лодка,на фордаке внимательнее надо,ошибок не прощает ложится на ветер.Под лучевским похуже наверно динамика будет,хотя на фордаке должно быть попроще под Лучем.Удачи
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 27 Августа, 2016, 17:53:16
Провел первый день на море. Выкупал швертбот в воде. Погрузил шмурдяк. Все почти поместилось в форпик и ахтерпик. Только рюкзак полупустой в герму. Полусчилось не тесно.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 27 Августа, 2016, 17:54:32
Сидит на воде ровно
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 27 Августа, 2016, 17:57:23
Стою в глубокой глубине бухты Новик на Русском острове. Где то десяток километров до открытой воды в Амурском заливе. Поэтому первые испытания под мотором. тем более была жара и 4 узла ветер.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 27 Августа, 2016, 18:00:27
Прошел до конца бухты минут за тридцать. Но тут все и закончилось. Сухие страрые резинки на сосалках от вибрации стали течь. Повернул назад. Завтра переделаю и снова в путь. Но ветра нет. Будет во вторник. Но работа и дождь.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: илппп от 27 Августа, 2016, 18:32:12
Замочил кораблик,  :) поздравляю!
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 28 Августа, 2016, 17:31:43
Замочил кораблик. Эт точно. Текут обе сосалки. одну сегодня заглушил. Наскоряк. Инструментов на яхт клубе у меня нет почти. Поставил алюминиевый пластырь. На жидком гвозде. Хоть ремонт занял 26 минут течь убил. Зато сука правая, которая вчера не текла, стала течь, Но несмотря на это поиск ветра состоялся.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 28 Августа, 2016, 18:12:37
Походил поискал сегодня ветер. Нашел очень слабый за пятсот метров от яхт клуба на обратном пути. Ну зоть фоток поскидываю. Ранняя золотая осень просветлила воздух и снимки получаются даже красивее, чем натура.
Остров Папенберга ( в бухте Новик Русского острова)
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 28 Августа, 2016, 18:13:53
Ну а прямо рядом с яхт клубом наверное Маменберг
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 28 Августа, 2016, 18:17:59
Ну это у нас глах примелькался. А на самом деле  остров Русский -это Владивостокский Кронштадт. С крепостью. Вот здание крепостной электростанции постройка 0начало 20 века.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 28 Августа, 2016, 18:19:55
А это склады гарнизона крепости на о ве Русском
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 28 Августа, 2016, 18:21:58
Так миноносцы выходили из Новика в Амурский залив сто лет назад
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 28 Августа, 2016, 18:24:26
А это КАНАЛ. Его прорыли чтобы миноноски прямо из пролива Босфор Восточный проходили в бухту Новик
Через канал видны здания Владивостока
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 28 Августа, 2016, 18:27:20
Ну вот и Амурский залив. Надежда хоть на какой ветер
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 29 Августа, 2016, 13:40:26
Маловато крылышко. За зиму нужно выращивать поболя.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 29 Августа, 2016, 13:43:53
Походил поискал ветерок посвежее. Но суббота с воскресеньем оказались видимо самые безветренные. ну и ладно. Впереди ветренный сентябрь. Вид на Владивосток со стороны Амурского залива.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 29 Августа, 2016, 13:46:18
Пошел назад. Попал в океанию. Какой то байдарка с аутригерами. Продается на Фарпосте всего за 250000 рублей.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 29 Августа, 2016, 13:47:30
Хотя если добавить еще сто тысяч можно и вот такую япономатерьвзять
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 29 Августа, 2016, 13:58:40
Не доходя до базы с километр поймал ветерок и дошел под парусом.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 29 Августа, 2016, 14:00:27
Вытащился, слил воду и подготовился к приходу тайфуна. все первый выход сделан. Мелкие доделки и встречать сентябрь
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: илппп от 29 Августа, 2016, 14:39:07
Тайфун знатный обещают! С волнами в 5 метров. Такое редко бывает наверно.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 29 Августа, 2016, 15:24:54
Последнее время тайфуны стали реже посещать Владивосток ( может к добру)  Помню в детстве каждый год как минимум два три за лето. Вода с неба сутки. Струи толщиной с палец как в пятерне. По нему летающие железнокрышные листы. Классе в пятом, нас отпустили из за тайфуна с уроков. Мы пошли рядом на Набережную к парапету. Вот тогда я видел ВОЛНЫ. Метров 6 высотой. Море отступало с берега метров на 50 а потом лупило водяной горой. Яхту типа Л6 выкинуло на Яхт клубе ТОФ метров на 15. ветер дул с мыса Песчаного ( это всего 11 километров от Владивостока. Ветер был метров 35 в секунду. Один раз видел в жизни такое. Последний был ДЖуди , где то в 2003 году. На реке Седанке ( из за сброса воды из водохранилища) смыло железнодорожный мост построенный в году 1909. Сорокафутовые контейнера с винзавода вынесло в море метров на 40. Настоящий тайфун - страшная сила. Тай- такой Фын- ветер ( Фен) китайский
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 29 Августа, 2016, 15:35:32
Если не свернет, то ударит центром, где то в бх Ольга. Владивостоку достанется по самое не хочу.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: Димон-Димон от 29 Августа, 2016, 23:00:14
У вас есть возможность сравнить хождение на фине с баллонами и без? Какие впечатления и комментарии? Подветренный баллон идет в воде?
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 30 Августа, 2016, 04:58:14
 Пока нет. Под парусом. Потому , что во Владивостоке в году  два дня почти штиль и он пришелся на прошедшие выходные. Ветра не хватило даже откренить меня. Когда сидел на борту наклон был в мою сторону :0)))) Под мотором- да. Могу оценить преимущества. Из за течи сосалок я привез оба дня литров по 200 воды.  Если б не баллоны, то корма бы вместе со мной утонула бы. Объема кормы и без воды не хватает, чтобы лодка не задирала нос. Во мне 103 кг.  Попробую в ветер- отпишусь.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: Димон-Димон от 30 Августа, 2016, 08:17:30
Выглядит органично, запас живучести повысился, прикольно.)
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 30 Августа, 2016, 12:58:59
Выглядит органично, запас живучести повысился, прикольно.)
[/quote
Моч идея подкреплена умельцами с Урала. Илья и Александр( баллоны Екатеринбург)
Один по теоретическому чертежу Луча взятого мной из интернета сделал выкройку , а второй склеил баллоны. Они становятся органично и на Луч и на Финн
За что им большое спасибо!
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 30 Августа, 2016, 16:26:26
теперь будем собираться на охоту
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 30 Августа, 2016, 16:34:47
На фотоохоту
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 30 Августа, 2016, 16:40:54
О чем еще говорить , сидя на облаке.? Если не видел море.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 30 Августа, 2016, 16:48:46
Мы возьмем краски и возьмем холст
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 03 Сентября, 2016, 18:20:57
Зачастили тайфуны.Как трамваи по рельсам.Очередной дождик на неделю
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 03 Сентября, 2016, 18:25:23
Как никогда, все мелочи подделал. Отпуск на неделю взял
Колесо на телеге, как было. оторвал об торец плиты бетонной на слипе. Укрепил сегодня.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 03 Сентября, 2016, 18:27:54
Приварил еще металла
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 03 Сентября, 2016, 18:29:56
Телега готова
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 03 Сентября, 2016, 18:32:57
Поменял подкосы на транце. Были из трубок. Какой то сплав ломкий оказался. Сделал из 7 миллиметровой шины.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 03 Сентября, 2016, 18:34:56
Заглушил тпекучие сосалки. В общем все мелочи переделал сегодня. В море ьы. Но опять будет дождь без особого ветра.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 15 Сентября, 2016, 16:17:16
Чтобы не ждать весны пошел в небольшой поход на условно готовом Финне
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=3&i=114268&t=114268
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 19 Сентября, 2016, 14:58:05
Вчера закончил поход на 180 км всего. 32 км прошел по открытому Уссурийскому заливу в свежий северный ветер.
По результатам испытаний выяснил то, что можно было и сразу знать. Мебельные колесики отлетели сразу. В первый ходовой день. А зря. Кончиком прикрепил гика шкот в центре лодки. как в общем и на настоящем Финне. Стало адназначно хуже.  В бейдевинд парус начинает заполаскивать сразу за мачтой.  Сломался на стоянке ночью самодельный " вертлюг" набранный из скобок. Вырвало саморез 4 мм вкрученный в мачту трубу. Сделал вертлюг из кончика. завязал на Гике шкотовый узел с двумя марками. Подобие и на мачте. как аварийный вариант выдержал без проблем. В последний ходовой день дуло метров 12-15. Наверно порывы больше. Ничего дошел.
Самое печальное. что крепление баллонов. которые посоветовавшись с парнями из Екатеринбурга сделали в виде трубок прерывистых немного не то. В эти разрывы в 10 см каждый фонтанами бьет вода. Как из брансбойта. Половина стекает в них же. Но половина течет по банкам и в кокпит. За четыре часа открытой воды набралось литров 150. Правда и пару раз черпал воду носом. На палубу. Не с мертельно. черпаком убрал на воде минут за пять. но мокро. Надо как то приклеивать фартук непрерывный. чтобы вода не проникала . Сами баллоны вне всяких сомнений супер. при волне метра в полтора и ветре до ( я думаю) метров 17 я даже ни разу не напрягся. Только несколько раз ложился спиной на наветренный баллон. Подветренный ни разу не погружался в воду. При ветре до 10 метров лодка под моим весом идет ровно ка килю. оба баллона в воздухе. помогают конкретно при ходе под мотором. без баллонов просто корма бы тонула под моим весом. А тут едет, ка тримаран. Скорость под мотором километров 15.
В общем в зиму есть мелкое поле для работ. Надо все таки городить самоотливной кокпит. И рубочку, хотя бы в носу для шмурдяка и чтобы отбивала воду, если нос зарывается. такая короткая волна не редкость у нас. Высота до метров 3 легко. Особенно осенью. И баллоны надо как то доклеивать. Парус от луча- игрушка. Осенью отдают в большекаменском яхт клубе родную Финновскую мачту. Другой предлагает родной парус. Поосторожничал сразу. А зря. И с родным бы прошел легко.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: Никанор Воронежский от 20 Сентября, 2016, 20:38:44
Поздравляю с удачным плаванием. Хотите больше парусности, вы поняли что такое спортивный швертбот... Не то что туристы, повесят 7 метров, да какой семь, пять, и елозят как х... .
А как сделать герметичное крепление. Что бы было герметично, надо что бы примыкало и к баллону герметично и к палубе. К баллону приклеить полосу ПВХ тряпки, а к палубе, только прикрутить через какую то длинную рейку...
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 21 Сентября, 2016, 06:08:47
Что бы было герметично, надо что бы примыкало и к баллону герметично и к палубе. К баллону приклеить полосу ПВХ тряпки, а к палубе, только прикрутить через какую то длинную рейку...
Так я и думаю. Придется осваивать клейку ПВХ. К имеющимся трубкам сделать дублировку из сплошной полосы. Нафиг трубки. Полоски из алюминия в старые дырки планширя. Сплошную рейку трудно будет гнуть.
Да внутри сделаю планку, как делал на Луче.
И по пробному опыту: надо делать самоотливной кокпит. У нас шутки плохи. Нос "худой" несколько раз брал тонкий слой воды на бак. И волны то еще не было. как следует. Уссурийский залив он у нас , как Бискайский.
Хотя при северо западном и в Амурском разгоняет, не дай бог. Волны высокие , но короткие.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 22 Сентября, 2016, 06:47:49
У вас есть возможность сравнить хождение на фине с баллонами и без? Какие впечатления и комментарии? Подветренный баллон идет в воде?
Теперь могу ответить: самый большой ветер был 15. Порывами наверное до 17.
Практически под парусом от Луча этот ветер только выровнял меня от воды. Остальное время крен был на наветренную сторону. удобно лежать спиной на надувном баллоне.
Надо увеличивать парусность.
Баллоны супер для хода под мотором. Без них идти было бы невозможно. Корма под моим весом тонет. А теперь идет равномерно на корпусе и двух баллонах
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 24 Сентября, 2016, 13:15:29
По результатам похода начал доделки. Ломать не строить. Те крепления баллонов, что делал два вечера разобрал за полчаса  Понадобилась дрель. Ключ на 10
Некоторые болты взятые от мебели, когда не хватило нержавеющих оказались хромированным железом. Их - все три спилил ножовкой.Без баллонов Финн стал непривычно узким. На таком бы я далеко в море не пошел бы.
Буду клеить фартук на баллоны. Никогда ничего не клеил. Но буду пробовать
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 30 Сентября, 2016, 14:22:43
Купил баннер  18 м2 за 700 рублей.
Купил клей Супер НН за 650 рублей литр. По интернету с Москвы 320, но долго ждать.
Правда выходные до 26 тепла. Надо в море. А на неделе улучшать баллоны.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: Кэп Хатанги от 30 Сентября, 2016, 23:39:53
А отвердитель для клея купил?
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 01 Октября, 2016, 03:26:01
Нет. Тетки не сказали, что отвердитель есть. Они тенты на машины так клеют.
Просветите. Ни разу ничего не клеил. Только топором :0)))
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 01 Октября, 2016, 03:38:31
А отвердитель для клея купил?
Фу, блин. Напугал. Я залез за инструкцией. Однокомпонентный .
Саша ( баллоны из Е-бурга) мне отписал, что клей подойдет.
Водостойкость 100%  и УФ 100%
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: Никанор Воронежский от 01 Октября, 2016, 12:39:04
Купи ИЗУР-021 на авторынке, добавь 3-5%. Использовать после добавления сразу. Прочность шва будет выше, и долговечность лучше.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 01 Октября, 2016, 15:44:24
Ребята, даже не представляете Вы, как мы далеко :0))) Изур только по интернету из Москвы. Я как нибудь покажу наши автомобильные рынки. У нас практически нет русских авто.  И если их и делают , то чем нибудь импортным. Я конечно поищу. Но вряд ли.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: Иваныч от 01 Октября, 2016, 16:09:52
Года четыре назад склеил "поворотный знак" таким клеем, про ИЗУР тогда и не знал. Полет нормальный: знак используем до сих пор, замечаний нет.  :)
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: Никанор Воронежский от 01 Октября, 2016, 20:07:01
Года четыре назад склеил "поворотный знак" таким клеем, про ИЗУР тогда и не знал. Полет нормальный: знак используем до сих пор, замечаний нет.  :)
Повезло...
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: Никанор Воронежский от 01 Октября, 2016, 20:08:31
Ребята, даже не представляете Вы, как мы далеко :0))) Изур только по интернету из Москвы. Я как нибудь покажу наши автомобильные рынки. У нас практически нет русских авто.  И если их и делают , то чем нибудь импортным. Я конечно поищу. Но вряд ли.
Добавь отвердитель от акриловых красок 5%.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 02 Октября, 2016, 01:38:55
Вот отвердителей для красок вроде много Есть Да 1, Ип 01,, Ип 11 , Темадур Клиэ, Masscodur
Ну в общем проконсультируют, что для пойдет для моего клея
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 02 Октября, 2016, 02:02:55
И самый главный вывод из пробного похода. Надо признавать свои ошибки !
 Финн лодка для хождения под парусом.
 Буду форсировать площадь парусности, чтобы получать удовольствие при хождении в сильный ветер на маленькие расстояния.
Период восьмилетнего одиночества закончился, поэтому мучить из Финна крейсер не буду. Лучше взять крейсерскую яхту из Японии.
Поэтому заднюю рубку нафиг. Сделаю само отливной кокпит и передний рундук для шмурдяка. Одновременно он увеличит плавучесть носа, которой не хватает
А вот тот кокпит перед швертом- он не пойдет. С моим весом лодка будет носом рыть воду.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 04 Октября, 2016, 07:34:57
При всем богатстве отсутствия, нашел: отвердитель для полиуретанов
DR4070 фирма Hesse
Упаковка нормальная 0,1 кг зат193 рубля.
Пойдет?
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 13 Октября, 2016, 17:31:51
Перед клейкой заплаток на баллоны, решил испытать клей с отвердителем. Летом где то в машине протер аирдэк от  надувастика.
Решил поставить заплатку. Добавил в клей, как посоветовали процентов 5 отвердителя. Заплатка легко приклеилась. Оставшийся в стакане клей с отвердителем минут через сорок застыл до твердости.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 14 Октября, 2016, 03:45:26
Эксперимент прошел удачно. Сегодня надо взять респиратор и продолжить...
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 14 Октября, 2016, 12:15:25
Ну, чтобы еще набить руку и привыкнуть к клею, решил сделать тент для Финна. Проклеил кромку и наклеил накладки на углы.
Всего получилось 500 рублей баннер ( из остатков еще выйдет чехол на мелкомотор)+ 300 рублей клей+ 100 рублей отвердитель итого 900 рублей.
Ну еще каие то рубли будут стоить люверсы.
 Чехол на лодку 4 метра стоит 9000 рублей и 1500 чехол на мотор. Неплохо.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 17 Октября, 2016, 09:13:54
Задержавшееся в этом году лето во Владивостоке, теперь уходить не хочет. Вчера проводы лета с шашлыками, а сегодня солнце и градусов 20. Взял да и поклеил заплатки к баллонам. Если до субботы достоит погода, успею планщирь на лодке сделать эпоксидкой. На работе вчера лили пол из эпоксидного компаунда по бетону. Сегодня все ок.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 20 Октября, 2016, 08:20:20
Не знаем, как у вас мучения, а у нас во Владивостоке с яхтенными приблудами проблем нет
 В одном из магазинов- Фарватер, купил люверсы из Тайваня
 Правда на остатке их было 6. Потому, что по 8 рублей. По 60и 85 лежат валом, из Китая. Взял попробовать
С помощью какой-то матери, получается легко. Работа мешает.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: Никанор Воронежский от 20 Октября, 2016, 12:40:39
Оставшийся в стакане клей с отвердителем минут через сорок застыл до твердости.
Не много ли отвердителя...У меня до твердости застывает часов шесть-десять...Как бы чего не вышло. :o
Какой отвердитель добавляли, тот?
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 15 Апреля, 2017, 14:03:11
Тот отвердитель уже не помню.
Сегодня делал усиление "планширя" для нового крепления баллонов. Купил 1 литр смолы эпоксидной и 25- гр микросфер.Размешал . ну и залил.
Хватило на один борт.
На Русском острове сегодня + 20. Поэтому начал доделки этого года.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 12 Июня, 2017, 18:06:17
У нас лето!!! а лодка еще не готова. Долго ждал родную мачту. Обещали в двух местах. Но- увы. приходится делать из имеющейся в наличии  от Ассоли.
Она кривая. Разделал на три куска. состыковал на трубе 60 мм.получилось чуть прямее, но не идеал.
Не знаю, будет люминь стоять без вант?
Попробовал парус. Мачта вверху длиней на 60 см. Решил не резать. Паруса от Ассоли тоже есть.
Внизу тоже сделал на 40 см длинней. Чтобы не нырять под гик.( отпилить не долго
если баллоны не помогут откренивать.)
Трубу в нижней части поставил на заклепки.
Верхнюю часть на саморезы. Так, что мачта условно разборная. Правда шлицы у нержавейки слабые. Если снимать- над иметь в запас.
Так, как корпус стал " не аккуратным" решил его подмолодить.
Покрасил пока на один слой- Эпоксидная смола с колером алого цвета. На два раза будет бабе самый огурец.
В входные сплесню фал из тросика 3мм нержавого и плипропилена, дабуду все в кучу собирать.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 12 Июня, 2017, 18:19:54
Может и надо еще было довести шпаклевкой. Но лето не ждет. Еще на раз и  на воду
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: Смирнов Дмитрий от 13 Июня, 2017, 03:05:08
У Ассоли мачта из Амг потому и гнется в любых направлениях.Врятли она будет стоять без такелажа.Лучше склеить деревянную чертежи в КиЯ были.Удачи.

Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 25 Июня, 2017, 16:21:16
Согнется- придется клеить. Сегодня я ее два раза модернизировал. Первое- снизу вогнал березовый кол из ближайшего лесаю Решил укрепить низ на один метр. Закрепил болтами. Потом наоборот- вырезал дыру- чтобы вставить блок для фала.
Фал сплел из полипропилена из альпинистского магазина и 3 мм нержавеющего тросика.Без проволоки вставить не получилось.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 26 Июня, 2017, 14:05:08
Гик от Луча для родного паруса короткий. Озадачился, как по быстрому сделать вертлюг. За самодельный в цеху, где делают вещи из нержи запросили 3000 и срок исполнения 2 месяца.Так цех забит.Из Москвы 1900 самый дешевый и две недели. Взял кардан - хром ванадий.  250 рублей. Удлинитель у меня был. болгаркой удлинитель пополам. Нарежу резьбу и к мачте приделаю.Там родная дыра под вертлюг- как раз. Вторую половину- в бобышку гика.Вот думаю, даже сверлить не надо. Вокруг мачты стропкой обтянуть , чтобы ничего не выходило . И нехай.
Думаю сверху на карданчик презерватив из резиновой трубки сделать и силидолом набить. Кто его знает, как китайский хром ванадий морскую воду выдержит
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 26 Июня, 2017, 14:11:32
Что то металл задрал последние дни. На телеге оси без дыры. С торцов короткие болтики,  которые откручиваются,когда особенно из воды лодку тянешь. Токаря в субботу не нашел.Взял пару сверел matrix и решил пердячим паром просверлить. Удалось за полчаса. Подливал масло./Хватило одного сверла. Теперь ось из нержи насквозь.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 28 Июня, 2017, 07:39:58
Забрал у токаря готовый " вертлюг" С услугами его получилось 850 рублей. поеду пробовать ставить.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 29 Июня, 2017, 16:37:42
Вот так он выглядит на мачте.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 29 Июня, 2017, 16:41:53
Сегодня за целый день смог сделать только гик. Наклепал на трубу 60 мм  профиль 25х20 мм.  Сделал из квадрата полукруг.
Правда начал еще крепление новое для баллонов. Накрутил по борту уголок 30х15 мм.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 30 Июня, 2017, 15:38:54
Наконец, доделал крепление для баллонов и поставил лодку килем вниз. Завтра с утра договорился взять пару блоков на оттяжку гика и начну собирать все в кучку. Теплиться надежда в воскресенье окунуть лодку в море. Печень чуствует, что время мороси и тумана подходит к концу.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 01 Июля, 2017, 14:09:31
Резко стартовало лето.Сегодня на Русском было пекло. Задернул фал. Прошло не без приключений. Каким то образом тросик затяжки пролез между трубой вставкой и ликпазом. Фал никак не шел.
Все выдернул. положил трубой вниз и за пять минут все сделал.
Положил Финн набок и вставил мачту. С лодкой смотрится не высоко.
Гик поднял сантиметров на 30. Парус поставить не успел. К вечеру вдарила гроза с ливнем, молниями и шквалом.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 02 Июля, 2017, 15:20:30
Сегодня поставил оттяжку гика, прикрутил баллон, примерил парус.
Как оказалось, зря делал полный вертлюг. Надо было , только вертикальный шарнир.
Внизу мачта стоит в родном степсе. Вверху получился подшипник скольжения ( из полипропиленовой муфты на 60 мм) Мачта кпутиться- супер.
Следующие выходные надеюсь в море.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 08 Июля, 2017, 13:04:36
На яхт  клуб наехали военные. Забрали почти всю территорию. На неделе помогал  соседу . 44 фута ( 13.5 метра)
До 21 июля заставляют убрать. А у него после пожара на соседнем катере вздуло левый борт. Шпаклюю, шоифую.
Своя лодка на низком старте. Но Владивосток опять покрыло моросью и туманом После 36 градусов в среду.
Жду у моря погоду.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: Кэп Хатанги от 09 Июля, 2017, 02:15:39
Как оказалось, зря делал полный вертлюг. Надо было , только вертикальный шарнир.
"Родную" Финновскую мачту, деревянниевую, неужели не доводилось видеть? В ёй дырка прямоугольное отверстие под гик.
Изначально понятно, что при поворотной мачте горизонтальный шарнир - излишнее баловство.

Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 09 Июля, 2017, 17:11:44
Видеть доводилось. Найти не могу. Обещали в двух местах. ...Увы. Надо было зимой клеить свою.
Сегодня попробовал прокатиться. Ветер был метров 5.  Мачту гнет вместе крепления гика , как глину. Надо думать про " настоящую" мачту. Клеить уже некогда.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 21 Августа, 2017, 15:58:01
когда уже думал, что сезон 2017 закончен- нашел мачту. Вернее- сразу 3. В одном месте. Взял две, за 5 000.
Установил.Мачта не от Финна. Она длиннее на метр. Но все подошло.
Сейчас " обкатываю" в набольших покатухах. Вчера сходил километров за 20 до о. Скрыплева. Там входной маяк с моря в пролив Босфор восточный.
В воду закатываю Финн вручную. Из воды достаю машиной и тащу почти до места.
https://youtu.be/0ZuN1wMe9U0
По результатам прогулки в море, сегодня поехал взял парус от Кадета- как штормовой.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: Андрей Папопаиси от 21 Августа, 2017, 16:47:51
Как по ощущениям от выхода, что дало наличие щёк?
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 22 Августа, 2017, 16:03:33
Это не щеки. Это-龙的牙齿  Зубы дракона ( название мое и фирмы производителя :0))))
что дают зубы ?  Ширина швертбота увеличилась на 700 мм  с 1500 до 2200=46.6 %
Длина увеличилась на 450 мм , то есть вместо 4500 у меня теперь 4950 мм.
Увеличилась высота борта на 300 мм. То есть из чисто гоночной лодки получился дэй крузер.
В прошлом году, под парусом от Луча, я его практически не откренивал. Макс ветер бейдевинд = 15 м\ сек.
Теперь с родным Финновским приоится откренивать. Но когда баллон входит в воду- крен останавливается
Метров до 7 пробовал оставаться на подветренном борту. 50 % погружения баллона останавливает дальнейший крен.
Мотор. Без баллонов на Финн мотор не поставить. Корма тонет даже под моим весом.А так под мотором лодка идет на баллонах 15 км в час.
 В общем баллоны изрядно добавили мореходности.

Сегодня( исходя из опыта хождения в море при 7 м\сек) поставил " штормвой" грот от кадета. Площадь 3.9 м2
Не было  фаловых дощечек- сделал.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 27 Августа, 2017, 19:08:05
Блин, парус штормовой не брал. А после обеда задуло. Метров 10 минимум, в порывах до 15. Навальная волна. Зарифил основной грот. Намотал на гик. С нока завязал концом. Оттяжку гика снял.
Гика шкот привязал сразу за оставшимся парусом. Получилось метров 5. Встал офигенно. Я с полуопущенным швертом пролетел галфвиндом километров 15 за час. Потом волна упала , ветер подскис.
https://youtu.be/TmLHJrUrtHw
В общем баллоны офигенны. При гребнях метров до 2 лодка не крениться вообще. Сухо.
Всем рекомендую. без баллонов я бы сегодня не пошел.
А мы не сцым с Трезором на границе. Трезор не сцыт. И я чуть чуть.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 30 Августа, 2017, 17:31:01
Осень скоро- народ  с морей возвращается. Позавчера получил билет на лодку. Сам выбрал №  8. Китайцы все любят. Потому, что она на мебиуса похожа- знак бесконечности. :0))))
Эх надо было 88.
Все. Лодка в законе Парусный туристический швертбот ( РИБ)
Третий месяц в яхт - клубе жду корочки рулевого, чтобы и я был в законе. :0)))
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 23 Ноября, 2017, 05:30:44
Первый год случилось так, что в новом сезоне надо будет поднять мачту, поднять парус и выйти в море. А то как, то из-за работы, все открывал сезон поздним летом.
Прошлый выходной натянул тент и сел рядом с морем ждать нового сезона.Фигня. Всего 4 месяца ждать .то.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: Сапёр Водичка от 23 Ноября, 2017, 07:41:02
И как люди живут в местах где круглый год - один сезон? Не представляю...
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: Remember от 23 Ноября, 2017, 18:41:32
Сезоны всегда разные, только вода не везде твердеет  ;)
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 03 Июня, 2018, 16:37:58
Что то начало сезона приносит одни заботы.
Вышел покататься по бухте Новик и -чуть не остался без мачты.
Сначала вертлюг вылетел из мачты( потом понял, что мачта уже какое то время был сильно наклонена вперед)
https://youtu.be/dtPmNXZ5h2I
Нержавейка с годами кончается в нашей воде Японского моря.
Так как Финн гоночная лодка то есть механизм регулировки наклона мачты.
Вот он и сломался пополам. Пластина с отверстием для мачты выползла из своих рельсов
и мачта легладо градусов 40 к воде.
 Она вместе с парусом превратилась в какое то подобие клешни.
Встал по ветру и держал всю мачту гика шкотом. Отпускал - палуба начинала трещать.
Хорошо, что берег был в километре. Так по ветру к нему и прибился к берегу.
Финн не слушался ни руля ни мотора.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 03 Июня, 2018, 16:48:55
Сегодня проблему победил. Пластину вставил в среднее положение.просверлил шесть отверстий и поставил шесть саморезов 25х 4.2 мм. Теперь шпор двигаться не будет.
Но наклон регулируется. Под палубой закрепил пару брусков из сосны 100х 50 мм. Сверху изготовил пластину из стеклопластика 20 мм. (Обрезок от 40 ка футовой новозеландской яхты)
Поставил ее на шесть саморезов 100 х 8 мм. Отверстие для мачты сделал по 10 мм больше сечения мачты. Наклон теперь регулируется деревянными клиньями.
Надеюсь, что теперь мачта не упадет.
Хорошо , что вырезал палубу.
Подкрепление из фанеры , сделанное на заводе совсем сгнило. И рано или поздно мачта все равно бы упала.
Но у нас тут не Польша, теперь пусть пробует упасть  ;D
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 03 Июня, 2018, 17:21:11
Чет не клеится фото  готового  степса
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: илппп от 03 Июня, 2018, 22:07:46
 :) + удачи !
Эх! жил бы в Находке , купил-бы яхту как у Ежа теперь, с балластом один и+четверть тонны! ;)
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 04 Июня, 2018, 01:50:41
:) + удачи !
Эх! жил бы в Находке , купил-бы яхту как у Ежа теперь, с балластом один и+четверть тонны! ;)

Да. Купить то у нас не проблема. На последнем фото. на заднем  плане киль видно.
Это ленинградский четвертьтонник.Из шпона. Хозяин купил из японии себе новую яхту.40футов за 900 килорублей.
Сам и пригонял. Теперь тонник продает за 300.
Но жаба душит потом по 12 тысяч в месяц за стоянку платить.
а свой Финн платил 2000. С мая подняли на 500 рублей.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 12 Июня, 2018, 16:08:36
Сегодня  пришло время испытать вновь установленную мачтую. Ну и , как бы мы вдвоем поучаствовали в акции Паруса России.
Сбегали вдвоем на другой берег Амурского залива. В устье реки Барабашевки. Расстояние от о. Елены в бухте Новик  15.1 км.
Ветер сначала был метров 8. На обратном пути усилился до десятки. Хорошо без порывов. Ровный фен. Путь , что туда в крутой бейдевинд, что обратно
просто в бейдевинд занял по 2 часа. Напарник обратно прошел на полчаса быстрее. ( У меня совсем кончились стопора гика шкотов. На руке шкот при таком ветре быстро вытягивает руку.
От Новика до Барабашевки я был впереди минут в пять. Так, что скептики отдыхают. Баллоны никак не уменьшают скорорсть Фина.
https://youtu.be/_Sx1ew2nryM
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 25 Июня, 2018, 14:16:40
Флот Финнов (туристов) во Владивостоке растет. Вот четвертый готов на воду. Он тоже будет баллоны заказывать , как у меня
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 01 Июля, 2018, 17:57:46
Вот первое касание воды Финном с гафелем. Взяты первые рифы.
https://youtu.be/Q1nLTFbB5B0
Флот Финнов во Владивостоке множиться. Сегодня был замечен еще один, пока незнакомый.
Уже просматривается семь штук. Пора Финнофест устраивать
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 09 Июля, 2018, 10:24:45
 Русская рулетка. В воскресенье 8 июля решил совершить поход вокруг Русского острова. Но ветер стабильно дующий  юго востока ровно сутки разогнал волну. При выходе из пролива Старка
около двух метров. При попадании в ложбину голова оказывалась в уровне соседних гребней. От попы ло глаз 130 см идо воды сантиметров 60.
От клуба Алые паруса до бухты Бояринова шел под парусом. Вышел в 9 в Бояринова был в 11-30. В проливе Старка ветер дул в лоб. До о. Шота дошел под мотором. Часа полтора отдохнул. И пошел назад,Так как по Уссурийскому заливу бы не дошел. от Шкота вышел под парусом. Но зря. Несмотря на мой вес в 103 кг, корму на гребне волны подкидывало вверх. И возле о. Лаврова всетаки кинуло в брочинг.  Руль полностью выскочил из воды. Порывом ветра почти положило набок. Я плюхнулся на дно кокпита и ухватился за ремни. Постояв на левом баллоне несколько секунд ,лодка всетаки встала на киль , а не мачту. Набрал литров 50 воды. После этого смайнал грот и прошел остаток пролива под мотором. от Бояринова до о Уши опят под парусом. Потом под моторм до о. Елены. Отдохнул час. Полностью убрал парус и под мотором дошел до клуба. вернулся в 19. Погода в этом году пока не балует. Температуры в середине июля  11 градусов. Ну чисто Магадан.
Всего пройдено 54  километра за  7.5 ходовых часа. Средняя скорость 7.2 км  Причем под парусом скорость явно не ниже. Первые 18 км под парсуом 2.5часа  это 7.24 км в час.
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: SKS от 11 Августа, 2018, 17:06:12
Застрелись :0))))

Не дождёшся.
Вместо того чтобы научится ходить на швертботе, сделал баржу.
из конфеты гуано.

Але  .....     Привет с баржи   https://youtu.be/pS-6Y6DoFVE
Название: Re: Переделка Финна
Отправлено: Artyk от 27 Ноября, 2018, 20:02:34
Флот Финнов (туристов) во Владивостоке растет. Вот четвертый готов на воду. Он тоже будет баллоны заказывать , как у меня

Подскажите парус перекраивался из паруса от фина путем обрезки, или полностью новый парус.

Если обрезать фаловый угол и усилить верхнюю шкаторину, такой парус тянуть будет? Ведь мы располовиним серп по передней и задней шкаторине.