Под гиком

Организации => МАРИНС => Совет МАРИНС => Тема начата: Кравченко Сергей от 01 Декабря, 2013, 14:43:47

Название: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Кравченко Сергей от 01 Декабря, 2013, 14:43:47
Уважаемые, коллеги.
Спасибо, что приняли оперативное участие в правке итогового документа - Положение ЧМ МАРИНС 2014. Положение разослано всем на электронку.
Прошу проголосовать за итоговый документ по электронке в режиме "ответить всем" или здесь в этой теме.
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Кравченко Сергей от 02 Декабря, 2013, 08:54:30
Совет, ауууууу...
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Сергей Мельничук от 02 Декабря, 2013, 12:49:31
За.
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Юданов от 02 Декабря, 2013, 13:23:57
ЗА
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Дмитрий Овсянников от 02 Декабря, 2013, 15:55:50
ПРОТИВ

Пусть меняют график регаты и делают 2 дня коротких гонок в соответствии с Регламентом

Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Сергей Мельничук от 02 Декабря, 2013, 17:31:44
Какое количество времени- лимит , занимает голосование?
Конкретное решение  "чиновников", имеет огромное значение для организаторов.
Моё мнение.
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Кравченко Сергей от 02 Декабря, 2013, 19:01:10
Всем, кто нет проголосовал - разослал личные приглашения.
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Новицкий от 03 Декабря, 2013, 01:08:57
ЗА
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Кравченко Сергей от 03 Декабря, 2013, 10:21:06
Хотелось бы еще раз узнать окончательное мнение тех, кто выдвигал дополнительное требование. Провели ли они переговоры с Олегом Парамоновым?
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Дмитрий Овсянников от 03 Декабря, 2013, 15:05:55
Провели, да не совсем. Я еще раз написал Олегу в личку весьма дружественное письмо с дополнительными аргументами за изменение дистанции в пользу двух дней коротких гонок. Олег мне пока не ответил.

Также по результатам моей переписки с СУ и Яной я так понимаю, что у них (да и у меня если честно тоже) есть очень большие опасения по поводу 110 км гонки. Ясно, что это - изюминка регаты, за нее судя по всему организаторы будут "держаться до последнего". Понятно также, что многие участники поедут именно проверить себя на прочность и другим что-то доказать именно в подобных условиях. Но в рамках ЧМ это очень сильно попахивает авантюризмом. И здесь, как мне кажется, гораздо важнее не формулировка Положения и ГИ, а личные качества организаторов и в частности гл. судьи, их настрой.  Погонят они народ на 110 км при плохом прогнозе или поменяют расклад этапов? Плохим является как слабый, так и слишком сильный ветер. В их власти перекроить хоть весь график регаты, вызвав тем самым жуткие недовольства одних и кивки одобрения других. Это серьезный конфликт. Утверждая сейчас Положение с этапом в 110 км, мы закладываем большую вероятность возникновения конфликта.

Я себе очень слабо представляю, как, даже имея в распоряжении десяток моторных судов, можно в ночи собрать разбросанных штормом или отставших в штиле в десятках км от берега без ориентиров. Это я не говорю о поломках, оверкилях и проч. ЧП. Вывод для меня очевиден: спасение утопающих, как известно - ...

Все же будет зависеть от погоды. Если прогноз благоприятный, то 110 км можно просвистеть, как показывает опыт, и за 8 часов. Но наиболее вероятно все же, что кто-то, а скорее всего большинство закончат в темноте, а там далеко не белые ночи. Что важнее: безопасность участников, в первую очередь плохо подготовленных аутсайдеров или провести изюминку регаты "любой ценой"? Истина где-то посередине между двумя крайностями: авантюризм и перестраховка. Олег, просьба высказать свою позицию по данному вопросу. Вот представь, накануне 110 км гонки на собрании рулевых одна половина будет убеждать, что завтра не очень хороший прогноз и 110 км поперек Балхаша - это авантюра, а вторая будет кричать, "Вы же знали, куда ехали, за этим как раз мы все и притащились за 3 тыс км, а треугольники гонять мы и у себя можем". Какое решение примет оргкомитет?

И здесь давайте расставим точки над И. Есть сложность и спортивность, а есть опасность. На ЧМ мы соревнуемся в спортивных и сложных условиях. А если кто-то хочет кому-то доказать свое бесстрашие в автономных плаваниях, то для этого есть масса регат и других способов, но только это не формат ЧММ. Ну вот так уж мы договорились о формате, который назвали ЧММ.

Мое конкретное предложение. Четко и недвусмысленно дать понять всем, кто собирается принять участие в регате, что 110 км этап будет проведен только при благоприятном прогнозе. Соответственно надо иметь альтернативные варианты этапов. Это можно сформулировать в Положении, можно в ГИ, как угодно, но это должно быть ясно всем: нет погоды - не идем. Чтобы без обид.

Ну и конечно же надо уважать ту часть нашего сообщества, которая отдает должное коротким гонкам. Два дня на короткие гонки - это утвержденный компромисс. Чемпион мира по версии МАРИНС должен одинаково хорошо ходить и длинные и короткие дистанции.
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Кравченко Сергей от 03 Декабря, 2013, 15:17:02
Олег, не смотря на свои "ЗА" у меня аналогичные опасения. Просьба дать конкретный ответ с приведением конкретных запасных вариантов по маршруту.
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Сергей.М от 03 Декабря, 2013, 15:47:26
Против.      Надо соблюдать регламент, раз решили.
                      2 дня треугольников. По поводу 110км этапа надо проводить
                       не чего страшного нет, по регламенту ФСТР чемпионат россии
                       дистанция 5 класса свыше 50км., а тут все таки ЧМ так что организаторы в
                       рамках формата парусный соревнований.         
Если использовать как вариант для чиновников я не против.
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Олег Парамонов от 03 Декабря, 2013, 15:54:56
По поводу 110 км- в Положении есть пункт, где организаторы имеют право изменить или отложить этап в силу форс-мажора, мы не авнтюристы и гнать в неблагоприятный прогноз на длинную гонку никого не собираемся. Безопасность-превыше всего, но переделывать маршрут мы не считаем нужным. У нас такое бывало и не раз. К тому же в гоночной инструкции можно определить (кстати в Положении это косвенно прописывается- предельное время финиша длинной гонки -на следующий день в 12-00) что по усмотрению экипажей возможна ночевка на берегу. кстати маршрут 110 км гонки это позволяет.
2 дня на короткие гонки по нашему (коллективному) мнению -это много. Изначальный маршрут придется в корне ломать, большая часть тех, кто едет на Балхаш как на большой водоем откажется от участия. Давайте смотреть на наше движение объективно, без иллюзий и розовых очков-нас пока еще очень мало и вряд ли мы когда нибудь перешагнем границы Евразийского континента( в смысле представителей). Первоначальная заявка была основана на том маршруте, что сохранен в нынешнем варианте положения. МАРИНС принял ее и делегировал нам право на проведение ЧМ М. Теперь выходит нам нужно все поменять из-за разногласий с Регламентом. Но тогда этого многие не поймут и не приемлют. Поэтому сокращать маршрутные этапы у нас не получится. Было предложение  разделить гонщиков и туристов, но это вряд ли имеет какие либо основания.
Мы так же настаиваем на грнице классов по 16,5 м. Есть огромное количество катамаранов и у нас и у сибиряков, выходящих буквально на 0.1-0.5 метра из 16, и тут же уходящих в свободный класс. Мы считаем что при таком делении оба класса будут представлены более равномерно. И по нашему опыту мы видим, что гиганты более быстроходны чем этот средний класс.(от 13 до 16.5 метров) на маршрутных гонках по большим водоемам.
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Дмитрий Овсянников от 03 Декабря, 2013, 16:51:11
Олег, спасибо за комментарии. Ваша коллективная позиция становится более понятна. Мои мнения:

1) категорически исключить возможности внеплановых ночевок и финиша "на следующий день до 12-00"
2) Менять 16,0 под 16,5, подгоняя под конкретную регату, никто не будет. В России и Украине много судов построено под существующие стандарты
3) Ваше упорство в отстаивании предложенного графика регаты мне лично непонятно. Ваша аргументация неубедительна. Я ратую за соблюдение пропорции и выделения двух дней под короткие гонки.

Если Вы подавали заявку в МАРИНС, то наверно должны были почитать Регламент. Если хотите не вариться в собственном соку, а приглашаете из других регионов, то уважайте их реалии тоже, плиз. А компромисс разных регионов на мой взгляд и отражен в Регламенте.

На данный момент я утверждаюсь в своем решении: ПРОТИВ
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Дмитрий Овсянников от 03 Декабря, 2013, 17:24:17
Вариант на обсуждение:
110 км этап не включать в общий зачет ЧММ. Провести его по кольцевому маршруту либо в первый либо последний день регаты. Кто хочет тот идет. За него специальные отдельные призы. Формальности соблюдены, победитель 110 км этапа все равно получит полный респект в тусовке. Тогда на регату приедут также и те, кто сейчас сомневается.
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Кравченко Сергей от 03 Декабря, 2013, 18:19:50
Цитировать
Вариант на обсуждение:
110 км этап не включать в общий зачет ЧММ. Провести его по кольцевому маршруту либо в первый либо последний день регаты. Кто хочет тот идет. За него специальные отдельные призы. Формальности соблюдены, победитель 110 км этапа все равно получит полный респект в тусовке. Тогда на регату приедут также и те, кто сейчас сомневается.
Если Организаторы не сочтут нужным искать компромиссы, то это предложение более чем логично.
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Олег Парамонов от 03 Декабря, 2013, 18:39:08
Ну что Вы на нас так! Мы только-ЗА компромиссы, и понимаем, что без них никак. Но уж пожалуйста, сильно не давите, а то скоро со всех сторон так спрессуют, что ничего от нас не останется! Мы сейчас пытаемся найти баланс интересов, хотя готовы к тому, что в любом случае останемся виноватыми :'(
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Кравченко Сергей от 03 Декабря, 2013, 18:56:21
Олег, нам сейчас совершенно не интересно, да и некогда искать виноватых. При принятии авантюрных решений исходите из условия самого худшего развития ситуации. Вы должны быть готовы к приезду самых не прогнозируемых участников.
Так ли иначе - ответный ход по принятию Положения за Вами.
А вот когда мы примем Положение - придется всему Совету и Организаторам засучить рукава и заняться Гоночной Инструкцией - вот где "повеселимся".
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: пани Яна от 03 Декабря, 2013, 18:56:56
Цитировать
Вариант на обсуждение:
110 км этап не включать в общий зачет ЧММ. Провести его по кольцевому маршруту либо в первый либо последний день регаты. Кто хочет тот идет. За него специальные отдельные призы. Формальности соблюдены, победитель 110 км этапа все равно получит полный респект в тусовке. Тогда на регату приедут также и те, кто сейчас сомневается.
Если Организаторы не сочтут нужным искать компромиссы, то это предложение более чем логично.

Вообще-то это предложение я толкала еще 3 ноября в соседней теме, т.е. месяц назад. Что-то никто не заинтересовался:
Цитировать
Не хватает времени на гонку? Выведите ее из формата. Проведите до или сразу после ЧМ. Это прекрасно осуществлялось на ВВР. Проводили трехдневную маршрутную гонку для желающих с финишем в лагере ВВР. У нее и название свое было и награждение. На следующий день начиналась официальная часть ВВР.

Кроме того, Олег, что касается классов и форматов, то данный Регламент утверждался при участии Виктора Иванова, который на тот момент был членом совета, которого я лично и в почтовой переписке и здесь под гиком в соответствующей теме просила дать свое видение деления на классы, понимая, что может существовать разница между привычным делением европейской части России, Украины и в Сибири, Казахстане. Он одобрил текущее деление на классы, в том числе и класс 16 кв. м., добавив, что необходим класс свыше 20 кв. м., что и нашло свое отражение в регламенте.
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Кравченко Сергей от 03 Декабря, 2013, 19:07:00
Что касается "16" и "16,5".
Вы вначале обмерятесь по ПОМ-2012, а потом подымайте кипишь. То, что декларируют производители еще не одно и то-же, что получится в результате обмера.
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Олег Парамонов от 03 Декабря, 2013, 20:23:45
Вариант на обсуждение:
110 км этап не включать в общий зачет ЧММ. Провести его по кольцевому маршруту либо в первый либо последний день регаты. Кто хочет тот идет. За него специальные отдельные призы. Формальности соблюдены, победитель 110 км этапа все равно получит полный респект в тусовке. Тогда на регату приедут также и те, кто сейчас сомневается.
При таком раскладе получается что за самую интересную гонку-только респект. Если к этому приплюсовать увеличение коротких гонок, то у больших лодок шансов  составить конкуренцию лодкам, заточенным под спорт совсем не остается.
Плюс- система коэффициентов дистанции, которая дает преимущество опять-таки коротким дистанциям, если я наконец ее правильно понял.  Если нет-поправьте. Поэтому-мы против исключения длинной гонки из зачета.
И  говоря что 110 км- это авантюра, Вы нас просто немного обижаете.
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Дмитрий Овсянников от 03 Декабря, 2013, 21:27:05
Если к этому приплюсовать увеличение коротких гонок, то у больших лодок шансов  составить конкуренцию лодкам, заточенным под спорт совсем не остается.

Потихоньку движемся вперед к правильному пониманию. Да! Конечно! Для того они и затачивались, чтобы побеждать! А шансы уравниваются в группе Б с учетом гандикапа


Плюс- система коэффициентов дистанции, которая дает преимущество опять-таки коротким дистанциям, если я наконец ее правильно понял.  Если нет-поправьте.

Поправляю, все как раз наоборот. Короткая гонка до 10 км имеет коэф 0,5. А например маршрутная гонка от 50 до 60 км коэф 1,0. Третье место в длинной отодвигает на 3 очка, а в короткой всего на 1,5
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Кравченко Сергей от 03 Декабря, 2013, 21:31:24
Цитировать
При таком раскладе получается что за самую интересную гонку-только респект. Если к этому приплюсовать увеличение коротких гонок, то у больших лодок шансов  составить конкуренцию лодкам, заточенным под спорт совсем не остается. И  говоря, что 110 км- это авантюра, Вы нас просто немного обижаете.
Авантюрность заключается не в протяженности маршрута, а в линейности, причем из точки, максимально удаленной от базового лагеря и требующее пересечение акватории. Лично меня дистанция никак не смущает - готов и большее идти, но как быть с "Альбатросом" или "Бриз-микро", которым согласно Положения никто не сможет помешать принять участие. И дело не в том, что они не дойдут, а в том, что пока весь флот будет ждать их возвращение  - не сможет вовремя стартовать в следующий этап, а это уже чревато нарушением срока возврата в базовый лагерь. А вот здесь самое плохое то, что большинство приезжих будет жестко привязано к обратной логистике (поезд, самолет и т.д.). Или Организаторы готовы бросить на произвол судьбы экипажи, нарушившие контрольное время?
С оглядкой на водоем, уровень Регаты и разнокалиберность флота, трезвомыслящий Организатор вводит, как минимум, дифференцированный подход к протяженности дистанции и организацию длинной "изюменной" гонки планирует такаим образом, чтобы в случае форсмажора всегда ее можно было бы сократить не в ущерб общего графика Регаты.
Для примера, этап можно выстроить так: для маленьких - о. Зелёный - Гульшар (50км); для больших - о. Зелёный - бухта Орлиная - Гульшар (примерно те же 110км) и т.д. Разницу, как Организаторы и ответственные за выполнение программы Регаты и безопасность, чувствуете?

Цитировать
Плюс- система коэффициентов дистанции, которая дает преимущество опять-таки коротким дистанциям, если я наконец ее правильно понял.
А вот это уже не смешно. Больше не хочется тратить на это время - разжевали все кому не лень(http://gik.fordak.ru/index.php?topic=11681.70 (http://gik.fordak.ru/index.php?topic=11681.70))

А теперь немного лирики.
Максимальное количество экипажей, которое мне удавалось собирать на "Cherkasy Cup" было меньше 40. На ЧМ-2012 стартовало 83 и полностью прошли всю программу Регаты 81 экипаж...
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Сергей Мельничук от 03 Декабря, 2013, 21:49:20
Максимальное количество экипажей, которое мне удавалось собирать на "Cherkasy Cup" было меньше 40. На ЧМ-2011 стартовало 83 и полностью прошли всю программу Регаты 81 экипаж...
82 - ой я.
За  метров 200 , больше или меньше,  до  финиша -завалил мачту!
Кураж взял верх!
Дмитрий Тугай - капитан " Авось" , вынудил  финишировать, на "галстуке" , вместе с ним!
Ух, я бы догреб. :) :)
Уважаю!
Мужик!
...............
"Седьмое небо" - катамаран.
Не рулевой ,а капитан! :)
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Евгений Коротких от 03 Декабря, 2013, 22:18:38
При таком раскладе получается что за самую интересную гонку-только респект. Если к этому приплюсовать увеличение коротких гонок, то у больших лодок шансов  составить конкуренцию лодкам, заточенным под спорт совсем не остается.
.....


Олег посмотрите протоколы гонок на Украине и вы будете удивлены, большие корабли (Борей, Ураган, ......)  приходят часто первыми не только среди своего класса, но всего флота.
"Удача" проигрывала в коротких гонках только из-за "мастерства" рулевого.

И проведите опрос у всех потенциальных участников (правда это не возможно), кто едет конкретно из-за коротких гонок. По тем баталиям, которые были вовремя рождения Регламента, думаю будет немало, может даже половина и больше.!

Вы просто все оцениваете из своего опыта и личного мнения.  Поймите Вы будете проводить не местную гонку, а международную, где участники имеют разные мотивы, представления, желания и опыт. И все готовятся согласно Регламента!!!
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Михаил И-1 от 03 Декабря, 2013, 22:54:37
Уважаемые члены Совета.Извините меня за долгое молчание, отсутствовал доступ к интернету.
Собираюсь на Балхаш.Если голосовать за предложенную редакцию, то ПРОТИВ.Нужно,чтобы организующая
сторона прислушалась к мнению Совета и придерживалась Регламента.Я понимаю Олега,но это ЧММ.
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Кравченко Сергей от 04 Декабря, 2013, 00:23:17
Текущее состояние голосования на 03.12.2014 на 21-00:
1.Кравченко - ЗА.
2.Успеский  - ПРОТИВ, "Регата не соответствует Регламенту, поэтому не может считаться ЧМ МАРИНС".
3.Коротких - ЗА.
4.Зиброва - ПРОТИВ. "Регата не соответствует формату".
5.Мельничук - ЗА.
6.Дикий - ЗА.
7.Овсянников - ПРОТИВ, требование - увеличить количество коротких гонок.
8.Юданов - ЗА.
9.Белозеров - нет определенного ответа
10.Лобанов - ПРОТИВ, надо соблюдать Регламент
11.Новицкий - ЗА.
12.Яковлев - ПРОТИВ, "Согласен с аргументами ниже"
13.Михайлов - ПРОТИВ, надо соблюдать Регламент.
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Кравченко Сергей от 04 Декабря, 2013, 00:26:19
На 03.12.2014 на 21-00 МСК: 6 - ЗА, 6-ПРОТИВ, 1- не определился.
Олег, ищите компромисс.
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Дмитрий Овсянников от 04 Декабря, 2013, 02:11:11
Олег,
Любое соревнование, как ни крути - это азарт, интрига, адреналин в той или иной степени. Иначе это не соревнования и турслет с песнями и бухлом. Я двумя руками за песни и бухло, но третья тянется вверх и просит спортивности. Именно спортивности, а не опасности и проверки на вшивость. А ЧМ должен по сути быть высшей соревновательной точкой. Многие забьют на остальные регаты, другие дела и потратят отпуск именно на то, чтобы побороться за свое достойное место (у каждого свои ориентиры в итоговом раскладе, но борьба везде пойдет). Короткие гонки всегда полны драматизма, азарта, удач и промахов. Этим они многим по душе. Нельзя это списывать со счетов.

Подкорректируйте маршрут совсем немного. 100 км этап сделать вне зачета в первый либо заключительный день по кольцевому маршруту.  В освободившийся от 100 км этапа день проведите короткие гонки. Собственно и все.
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Дмитрий Овсянников от 04 Декабря, 2013, 02:21:06
ПОЛОЖЕНИЕ
п.2.......Главный судья соревнований – Сесоров Виктор Михайлович.

Олег, а можно вот с этого места по-подробнее. Умение, опыт, возраст, какие классы судил и вообще судил ли, etc.
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Сергей.М от 04 Декабря, 2013, 17:21:00
Уважаемые коллеги считаю что этап в 110 км надо обязательно оставлять,
организаторы уже не знают как Нас уговорить что это и красиво и интересн
и спортивно и ить. лично я их поддерживаю.
Ещё раз хочу напомнить что проводиться Чемпионат Мира так давайте соответствовать, ссылаясь на регламент ФСТР дистанция-парус маршрутная гонка
составляет 100-250 км 4 класс, свыше 250 км 5 класс, я тут переход в 100 км  в этом переходе вся изюменка, и не надо сопли размазывать не готов не приезжай,тренируйся готовь судно.
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Кравченко Сергей от 04 Декабря, 2013, 17:29:43
Сережа, ты проголосовал "ПРОТИВ" с требованием - не соблюдается Регламент, а теперь нам рассказываешь за сопли. Твой голос был последним решающим. Определись.
Мы не призываем убрать длинную гонку, а предлагаем маршрут регаты сделать более логичным с возможностью сокращать дистанции и при этом не вываливаться из графика Регаты. А малые лодки с парусностью менее 10 кв.м. будут и в этом Вы можете не сомневаться.
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: пани Яна от 04 Декабря, 2013, 17:55:31
Уважаемые коллеги считаю что этап в 110 км надо обязательно оставлять,

Да не вопрос, только с учетом вот этого (выдержка из Регламента): 6.4. Маршрутные гонки должны быть построены таким образом, чтобы в различных погодных условиях экипажи имели возможность добраться до промежуточного/базового лагеря не позже 9 часов вечера и не должны проводиться в ночное время суток.
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Олег Парамонов от 04 Декабря, 2013, 21:26:51
Уважаемые члены Совета!
Сегодня мы провели экстренную встречу в Табигате с Мэлсом Елеусизовым по вопросам организации регаты, не терпящим отлогательства, в связи с тем что министерство туризма затребовало документ для рассмотрения вопроса о финансировании предстоящего мероприятия. Документы, т.е. Положение нужны завтра в электронном виде, и срочно оригинал экспресс-почтой (Елеусизову М.Х., экосоюз"Табигат", ул.Желтоксан 115, офис 222, г. Алматы . Республика Казахстан, индекс 050000).
Огромная просьба войти в наше положение-в декабре череда Государственных праздниковю Положительное решение о финансировании уже сейчас под большим вопросом в связи с затянувшимся согласованием Положения.
Мы предлагаем для окончания дебатов в Положении указать только ключевые точки маршрута, так как в Министерстве детали не важны,  Приозерск-Балхаш-Приозерск и сроки проведения, и 2 дня коротких гонок по классическим треугольникам.. Окончательно маршрут и дни для коротких гонок согласуем позже. Надеемся здесь мы придем к общему решению.
Мы настоятельно просим оставить деление по парусности на 16.5 кв.м.
Спасибо. По поручению оргкомитета ЧМ М Балхаш2014 .
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Евгений Коротких от 04 Декабря, 2013, 22:24:39
     Очень приятно увидеть класс 16,5 м2 (а не 16,0 кв.м.) - теперь в него могут попасть все СибКаты-24 и ФГ-24.
......

....
Мы настоятельно просим оставить деление по парусности на 16.5 кв.м.
Спасибо. По поручению оргкомитета ЧМ М Балхаш2014 .


Да, Регламент должен быть гибким и твердым.

....
Мы предлагаем для окончания дебатов в Положении указать только ключевые точки маршрута, так как в Министерстве детали не важны,  Приозерск-Балхаш-Приозерск и сроки проведения, и 2 дня коротких гонок по классическим треугольникам.. Окончательно маршрут и дни для коротких гонок согласуем позже. Надеемся здесь мы придем к общему решению.
........
Спасибо. По поручению оргкомитета ЧМ М Балхаш2014 .

Я согласен с таким вариантом.
Для утверждения нужно Общее Положение. Может брать все спорное и не важное, оставить только титульный лист, цели и задачи,  кто проводить, кто участники, кто финансирует.
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Юданов от 05 Декабря, 2013, 00:06:39

....
Мы предлагаем для окончания дебатов в Положении указать только ключевые точки маршрута, так как в Министерстве детали не важны,  Приозерск-Балхаш-Приозерск и сроки проведения, и 2 дня коротких гонок по классическим треугольникам.. Окончательно маршрут и дни для коротких гонок согласуем позже. Надеемся здесь мы придем к общему решению.
........
Спасибо. По поручению оргкомитета ЧМ М Балхаш2014 .

Я согласен с таким вариантом.
Для утверждения нужно Общее Положение. Может брать все спорное и не важное, оставить только титульный лист, цели и задачи,  кто проводить, кто участники, кто финансирует.
Тоже согласен с таким вариантом.,Собственно об этом и говорил раньше.
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Кравченко Сергей от 05 Декабря, 2013, 00:46:32
Цитировать
Мы настоятельно просим оставить деление по парусности на 16.5 кв.м.
Олег - торг неуместен.
Озаботьтесь лучше избранием Мерительного комитета и Обмерами Казахского флота.
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Олег Парамонов от 05 Декабря, 2013, 07:54:02
Почему неуместен, мы идем на уступки и ждем того же в ответ.
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: пани Яна от 05 Декабря, 2013, 11:32:02
По поводу класса 16,5 кв.м. Вот цитата Виктора Иванова при разработке Регламента и в частности решения вопроса деления по группам (цитата приведена целиком без выдергивания из контекста:

Немного мыслей в слух по классам ЧМ.

Немного предисловие: В Казахстанских регатах  суда в классах почти монотипны. До 7,5 Альбатросы, до 10 Даки  и Кулики, другие большие по парусности суда тоже в основной массе Кулики. Самоделок, Тритоновских лодок почти нет, лодок Успенских даже не видели.  Самоделки по конструктиву ближе к Куликам и вполне сопоставимы с ними по «монотипности». Был только один раз Тайфун из Омска за все регаты. В этом основная причина гонок только по приходам в своих  классах. За все регаты, а их было уже не мало, никто не оспаривал ни Положения, ни сами гонки проводимые только по приходам.  Уверен, наши туристы-яхтеры далеко не все понимают смысл слова гандикап, это им не в обиду. В Новосибе, была возможность поганяться, то же основная масса куликолодок и они тоже не заморачиваются с гандикапом. А Балхашские регаты в большей части состоят из алматы-балхашских и новосибирских участников.  Правда последнее время всё больше и больше экипажей из Сибири и Урала, но у них тоже в основной массе Кулики и Даки.  Получается в Казахстане сказывается большой процент условной «монотипности» судов разделённых в классы только по парусности.   В Украине наоборот приветствуется по гандикапу, кроме конечно  чисто Даковских соревнований на монотипах. Когда я там был, сразу бросилось в глаза обилие разношёрстного флота и большое количество самодельных судов. Как бы  сказать, ну уж очень сильно отличающихся друг от друга в одном и том же парусном классе.  Поэтому, очень даже понимаю, что там гандикап более востребован и актуален. В Питере и Москве не знаю.

По делу: В Казахстане, конечно наиболее привычным было бы оставить по приходам с разбивкой на классы: до 7,8; до 10; до 15 или 16; до 20 или 22; все другие. Хотелось бы, что бы Совет это тоже  учёл.  У нас очень много судов, с парусностью выше 20, не хотелось бы оставлять это без внимания.


Вот Совет все это и учел. В какое положение сейчас опять входить? Положение сильно изменилось с тех пор? Или Виктор Иванов писал в бреду?
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Олег Парамонов от 05 Декабря, 2013, 12:40:14
Виктор Иванов при всем моем к нему уважении и дружеском отношении в первую очередь был гонщиком на Даке,  пока не продал его 2 года назад. к сожалению с тех пор он пока не участвует в регатах. Могу сказать что за последние 3 года у нас ситуация с лодками кардинально изменилась. Было построено немало неплохих лодок класса 13 м и выше 16, закупались и новые катамараны. Нет особой тайны в том, что у нас практически все надувастики тяготеют к туристским походам, здесь сказывается географические особенности- большие расстояния между водоемами, которых и так немного. Балхашская регата в привычном и многими принятом формате стала маршрутной гонкой. Поэтому и наши и приезжающие к нам Сибирские с Уральскими лодками имеют такоую "монотипность". Еще раз повторю наши доводы-если разделить по 16 м., то по скромным прикидкам около 10-15 лодок уйдут в верхний класс. В классе от 13м до 16м останеться очень мало, да практически у нас таких сейчас нет. А разница между 16-метровиками и гигантами все-таки существенная.
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: пани Яна от 05 Декабря, 2013, 12:47:12
Олег, вы паруса меряете по какой системе обмера? Померяйте хотя бы пару таких лодок по обмеру МАРИНС. И посмотрим, что получится. Обмер МАРИНС предполагает обмер на рангоуте.
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Кравченко Сергей от 05 Декабря, 2013, 13:11:35
Придется говорить открытым текстом.
Олег, вы очень слабо себе представляете, что такое монотип. Вы почему-то уперлись в единственный параметр - парусность. Вы вместо того, чтобы выпрашивать свою "независимость" и обрекать свои лучшие экипажи на роль статистов в поприходных гонках, лучше бы на 180 градусов поменяли свое отношение к понятию "гандикап". У ваших круизных лодок один единственный шанс составить конкуренцию приезжим - именно в гандикапных классах, где учитываются не только паруса, но и вес конструкции, экипажа и специального снаряжения. Не вводите в заблуждение себя и тех, кто Вам доверяет.
Берите пример с Новосибирцев, которые в отличие от Вас уже имеют опыт борьбы с лодками "извне". Они сейчас активно занимаются созданием Мерительного комитета и осознанием преимуществ гандикапной системы для тяжелых походных лодок.
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Дмитрий Овсянников от 05 Декабря, 2013, 13:33:07
Раз уж так, то и я открытым текстом. Я в классе 13. Мой грот по ПОМу 9,80 м2. Хотя я его реально оцениваю не меньше 11. Это у нас ПОМ такой. Вы попробуйте - вам понравится! :) А не получится - обращайтесь, подскажем, где там дырки и как этим пользоваться. Увы, об этом писалось много последних лет, и дискуссии кипели даже с переходом на личности, но в итоге все равно ПОМ-09 продлили еще на три года, теперь он ПОМ-12 и действует до конца 2015 :(
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Кравченко Сергей от 05 Декабря, 2013, 13:38:56
Дима, не сбивай людей с толку. Ты же прекрасно знаешь, что роль дырок сильно преувеличена. Экспериментировать можно с любой системой обмера, но законы аэродинамики и гидродинамики не обманешь ;).
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Олег Парамонов от 05 Декабря, 2013, 13:45:51
Сергей, я здесь, в Казахстане никому ничего не навязываю и ни за кого лично не отвечаю. У нас каждый волен делать так, как он считает нужным. Вы с таким упорством пробиваете систему обмера МАРИНС, что, уж не обижайтесь, это вызывает .... даже не знаю как сказать, короче-дискомфорт. На форуме сотни страниц было исписано за и против. То, что обмер нужен, я нисколько не сомневаюсь. Только чей? Правда то всегда-одна. Вот стоит у меня на парусе штамп Новицкого-13 м., так что мне и ему не верить, все перемерять по ПОМу?
Ну а вообще надо начинать разговор с другой стороны- лично я не гонщик. И вообще не конкурентен ни в чем. И жду всех Вас просто как хороших людей с которыми можно чудно пообщаться! (Даже на тему обмеров :))
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Дмитрий Овсянников от 05 Декабря, 2013, 13:52:30
Олег, мы приедем и с удовольствием пообщаемся, споем и выпьем, но сейчас надо немного делом заняться. Раз вы не гонщики, и опыта нет, но, вот так вышло, что вписались в это все, то есть только два варианта: либо срочно во все вникнуть досконально и хотя бы теоретически гонщиками стать и понять, как это делается, либо послушать, что предлагают те, кто уже имеет соответствующий опыт. Без обид конечно, я ж не в укор, а в помощь
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: пани Яна от 05 Декабря, 2013, 13:55:09
И что, твой грот по ПОМу много тебе преимущества дает?? Успенский как объезжал тебя, так и объезжает. Хотя его грот пошит безо всяких хитростей и косяки ПОМа не использует, а следовательно имеет ровно столько, сколько намеряли. А Трезвый на идентичной лодке Успенского даже меня с моей десяткой обогнать не в состоянии. У Долматова на Ладоге была "заточенная" лодка с 22 метрами парусины.  Они шли лишь с немного большей скоростью, что и я. А уж чтобы обогнать Успенских и Формулу речи вообще не шло. И что? Много им лишних 9 -12 метров преимущества дало?
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Дмитрий Овсянников от 05 Декабря, 2013, 13:55:51
А что касается обмера МАРИНС, то лично я - категорический противник, только к делу это сейчас не имеет никакого отношения до окончания 2015 года. Это все равно что агитировать за левостороннее движение и ездить по встречке
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Дмитрий Овсянников от 05 Декабря, 2013, 14:01:57
Янчик, мы в офтоп ударяемся. На Ладоге в 13 классе было много лодок верфи Успенских с практически одинаковыми баллонами и парусами, и как-то по-разному все приходили. :) Очень важная деталь - прокладка между палубой и румпелем. У ВУ она - как хороший коньяк многолетней выдержки :)
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: пани Яна от 05 Декабря, 2013, 14:04:25
Олег, простите, а на регату Балхаш, Вы нас всех не ждали и общаться не хотели?? Или чтобы пообщаться нужен непременно ЧМ? Вы собрались провести не что-нибудь, а Чемпионат Мира по гонкам. Так зачем Вы нам сейчас сообщаете, что Вы не гонщик и т.п.? Нас интересует проведение на самом высоком уровне организации именно гонок и всего, что с этим неразрывно связано, то есть судейства, обмера, грамотного формирования групп, разбора протестов, организации лагеря, обеспечения спасательной службы и т.п. Нам какая разница гонщик Вы или нет? Назвался груздем, полезай в кузов.
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Дмитрий Овсянников от 05 Декабря, 2013, 14:20:53
ПОЛОЖЕНИЕ
п.2.......Главный судья соревнований – Сесоров Виктор Михайлович.

Олег, а можно вот с этого места по-подробнее. Умение, опыт, возраст, какие классы судил и вообще судил ли, etc.
Как-то в воздухе повисло...
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Юданов от 05 Декабря, 2013, 14:52:43
Олег, мы приедем и с удовольствием пообщаемся,
А вот мы ,похоже,уже не приедем :( Так как финансирование поездки нашим спорткомитетом накрылось,как и в прошлом году.И по той же причине,не поданной вовремя заявке на финансирование.
Особенно умиляют уговоры украинцев и россиян жить по закону(регламент) казахстан,хотя сами его (регламент)беспардонно нарушали,в части формирования гандикапных групп.Самых массовых участников ,между прочим.
Извините,наболело.
Если в будущем будет редакция положения,прошу внести первым пунктом ."Сроки согласования нужных бумаг ,до 30 сентября"Как то так.
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Олег Парамонов от 05 Декабря, 2013, 16:16:13
Олег, мы приедем и с удовольствием пообщаемся, споем и выпьем, но сейчас надо немного делом заняться. Раз вы не гонщики, и опыта нет, но, вот так вышло, что вписались в это все, то есть только два варианта: либо срочно во все вникнуть досконально и хотя бы теоретически гонщиками стать и понять, как это делается, либо послушать, что предлагают те, кто уже имеет соответствующий опыт. Без обид конечно, я ж не в укор, а в помощь
Договорились!
И по поводу вышескзанного, я в организации регаты буду заниматься всем, кроме спортивной части. Так что на меня особо не наезжайте. а надо будет-разберусь со всеми премудростями.
Кстати Сесоров Виктор Михайлович- мастер спорта СССР, судья международной категории, директор Балхашского яхтклуба.
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Дмитрий Овсянников от 07 Декабря, 2013, 15:30:53
Итак, коллеги, Положение есть, с чем нас всех можно поздравить. Мы в начале славного пути под название выработка Гоночной инструкции. Судя по тому, с каким трудом проходили роды Положения, с ГИ будет не легче. Есть большое желание не затягивать до последнего момента, а начать прямо сейчас по горячим следам подготовливать проект ГИ. Потом, ближе к началу можно будет внести еще коррективы и утвердить окончательный вариант.

Во-первых очень хочется узнать, кто конкретно со стороны организаторов будет этим заниматься, а то Олег уже открестился:
я в организации регаты буду заниматься всем, кроме спортивной части. Так что на меня особо не наезжайте. а надо будет-разберусь со всеми премудростями.

Хорошо бы сформировать рабочую группу, взять за основу предыдущие ГИ и на их основе начать создавать проект ГИ-2014, Я с большим удовольствием помогу и дам советы на основе нашего опыта.
Так или иначе, но разработка ГИ не может пройти мимо гл. судьи. ГИ - основной документ, по которому он работает. Ситуация, когда гл. судья начинает знакомится с ГИ непосредственно перед регатой, чревата серьезными проблемами. Хуже нет, когда сам гл. судья по незнанию нарушает ГИ. В моей практике такое было пару раз, оставляет плохой осадок.
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Евгений Коротких от 07 Декабря, 2013, 23:01:36
Для начала надо завести тему для всех. Возможно среди активного обсуждения проявятся умные предложения.  Рабочая группа должна состоять из опытных организаторов, гонщиков.
Я предлагаю Яну, Сергея Кравченко, Дмитрия Овсянникова, главного судью, Ольгу Залознову.
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Олег Парамонов от 09 Декабря, 2013, 21:52:28
Всем доброго дня или вечера! Извеняюсь за молчание. Вернулся с маленькой горной экспедиции. 
Я не открещиваюсь от выработки ГИ и от остальной работы! Вы наверное меня не правильно поняли. Под спортивной частью я подразумевал премудрости ГБ, мерилки, и.т.п. Маршрут продолжим разрабатывать дальше с учетом Положения, но думаю от первоначального варианта не стоит далеко уходить. кстати как будем делить соотношение длинных и коротких гонок?
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Евгений Коротких от 09 Декабря, 2013, 22:27:11
Всем доброго дня или вечера! Извеняюсь за молчание. Вернулся с маленькой горной экспедиции. 
.......

Здорово!
Да, а Положение уже пошло по инстанциям?
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Кравченко Сергей от 10 Декабря, 2013, 13:57:14
Цитировать
Хорошо бы сформировать рабочую группу, взять за основу предыдущие ГИ и на их основе начать создавать проект ГИ-2014, Я с большим удовольствием помогу и дам советы на основе нашего опыта.

Предлагаю перейти к конкретным шагам, а именно курированием основных сегментов Регаты.
У меня есть следующее предложение:
Куратор по ГИ, протестовый комитет, работа судейской коллении и т.д. - Овсянников Дмитрий
Куратор по Мерительному комитету - Кравченко Сергей.
Куратор по работе Секретариата - Залознова Ольга.
Куратор по делопроизводству (вызовы, приглашения, пресс релизы и т.д.) - Зиброва Яна.
Куратор по работе информационного сайта (электронные заявки, база данных мерилок и т.д.) - Дикий Александр.
Куратор по технике безопасности - Коротких Евгений.

Предлагаю Оргкомитету и у себя утвердить ответственных по данным сегментам Регаты и начать работу в тесном сотрудничестве с кураторами.

Проект ГИ на утверждение предлагаю подать до 15.01.2014.
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Дмитрий Овсянников от 10 Декабря, 2013, 17:34:06
Я не возражаю.
Есть еще момент. Мы по ЧМ год назад создали сайт
http://www.icmf-championship.info
и группу в контакте
http://vk.com/club49079720

Надо бы дальше наполнять их содержанием. Кто будет этим заниматься? Форум и официальный сайт МАРИНС никто при этом не отменял, но:
1) официальные документы хорошо бы вывешивать официальным образом
2) Контакт - великая сила, если ей умело пользоваться

Сейчас бразды управления обоих ресурсов у меня. Кому?
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: DAV от 10 Декабря, 2013, 17:56:56
Есть еще момент. Мы по ЧМ год назад создали сайт
http://www.icmf-championship.info
Надо бы дальше наполнять их содержанием. Кто будет этим заниматься?
Сейчас бразды управления обоих ресурсов у меня. Кому?
Олег писал, что у них есть человек, который будет заниматься сайтом

НО, было бы неплохо расширить заявку на ЧМ с добавлением мерительного свидетельства, автоматическим расчётом ГБ и печатью необходимых документов прямо с сайта, как это я сделал на сайте http://marins.org.ua

если мне дадут удалённый доступ к БД сайта icmf-championship.info
я могу добавить подачу заявки прямо с сайта marins.org.ua на icmf-championship.info (заявка будет подаваться с сайта marins.org.ua и автоматически добавляться в БД на сайте ЧМ)
участник один раз зарегистрирует свой катамаран, добавит мерилку и сможет добавить заявку на ЧМ в упрощённом режиме с печатью всех необходимых документов
при этом в следующий раз при подаче заявки ему достаточно будет выбрать регату и нажать одну кнопку

для участников это существенно облегчит регистрацию и печать документов прямо с сайта и анализа его результатов на разных регатах
а у остальных участников появится возможность проверить мерилки соперников прямо на сайте
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: DAV от 10 Декабря, 2013, 18:07:34
http://www.icmf-championship.info
сейчас сайт ЧМ заточен чисто под ЧМ-2013 на Ладоге
результаты представлены в виде вордовского документа
мерилки в xls
подозреваю, что данные не заносились в базу данных сайта с привязкой к конкретной лодке...
такой подход не позволит анализировать информацию автоматически и нет перспектив на будущее, сплошная ручная работа...
по сути для ЧМ-2014 нужно создавать новую структуру и поменять структуру разделов/меню самого сайта ЧМ, чтобы можно было в будущем добавлять новые ЧМ

моё предложение:
1. сайт icmf-championship.info оставить чисто для официальных документов (положений, инструкций и т.п.) - собственно таким, каков он сейчас и есть
2. хранение данных перенести на сайт marins.org.ua
3. информацию о заявках и результатах выводить на  icmf-championship.info из данных, которые будут храниться на marins.org.ua
для обычных пользователей и посетителей визуально ничего и не поменяется, только заявку нужно будет делать на другом сайте

при таком подходе сайт будет информационным и полезным для всех
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Олег Парамонов от 14 Декабря, 2013, 11:00:18
Может все таки сделать все в одном сайте? Чтобы не было путаницы, а то ведь уже начинают спрашивать, где зарегестрироваться.. У нас сегодня рабочее собрание оргкомитета.
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: DAV от 15 Декабря, 2013, 03:42:07
Может все таки сделать все в одном сайте?
с этим сайтом не всё так просто, я написал письмо разработчику, жду ответа
чтобы сайт развивался и приносил пользу всем, ему нужен один администратор, если же каждый год менять админа под новый ЧМ, то рано или поздно сайт просто умрёт

Чтобы не было путаницы, а то ведь уже начинают спрашивать, где зарегестрироваться..
путаницы не будет, с этого сайта всегда будет актуальная ссылка на заявка текущего ЧМ

как я вижу, официальный сайт ЧМ  - это визитная карточка ЧМ МАРИНС
он должен содержать общую информацию (документы, положения и прочее) о проведении ЧМ,
результаты прошедших ЧМ в удобном электронном виде с возможностью анализа результатов прошедших ЧМ

к сожалению сейчас на этом сайте такого сделать нельзя, т.к. он сделан как сайт-визитка, без возможности сохранения в базу данных, вся информация храниться в локальных документах MS Word и Excel
мне очень бы хотелось, чтобы сайт был один, так намного проще и удобнее, но в прошлом году к моему мнению не прислушались и мы пришли к тому что есть...

на сайте marins.org.ua (http://marins.org.ua/help) я создал не просто регистрацию на ЧМ, а возможность наглядного электронного учёта и отображения катамаранов и их мерительных свидетельств, а также результатов
такой подход облегчит работу прежде всего организаторов, т.к. данные из этих электронных заявок будут автоматически загружаться в регатную программу, что исключит ошибки ручного ввода, которые мы наблюдаем за прошедшие годы
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Евгений Коротких от 17 Декабря, 2013, 23:15:24
........ У нас сегодня рабочее собрание оргкомитета.

уже есть какие -нибудь продвижения?
Название: Re: Голосование за Положение ЧМ МАРИНС 2014
Отправлено: Олег Парамонов от 19 Декабря, 2013, 17:51:17
Мэлс в Астане, пробивает(тьфу, тьфу :-X) Мы делаем маршрут, решаем оргвопросы и думаем над инструкцией. Маршрут естественно выложим вначале сюда на обсуждение, но там практически никаких глобальных изменений-как договорились.