Под гиком

Организации => Россия => Тема начата: Илья МГУ от 14 Июня, 2013, 14:07:15

Название: Техосмотр 2013
Отправлено: Илья МГУ от 14 Июня, 2013, 14:07:15
Кто чего слышал? Нужен ли техосмотр маломерок в этом году?
Почитал форумы, ни хрена не понял. Одни убеждённо призывают ехать в ГИМС, другие вопят "разводилово!"
Название: Re: Техосмотр 2013
Отправлено: Алекс М560 от 14 Июня, 2013, 14:14:29
В яхтклубе в строгино говорят, от яхтеров в этом сезоне требуют не просто ТО, а инспекцию подводной части корпуса. Кто уже скинулся - типа не волнует, обратно вызывай кран и поднимай. Ну, или договаривайся с инспектором об альтернативных способах "инспекции".
То есть, все ровно как и везде. Если в одном месте отменяют, в другом сразу же усиливают. Чтобы в целом сумма состригаемого бабла только увеличивалась.
Название: Re: Техосмотр 2013
Отправлено: ЛЮТЫЙ (СП50) от 14 Июня, 2013, 14:59:37
Регистрировал новый мотор. Получил в подарок т.о. Но чел мне сказал, что со след года будет все гораздо сложнее с т.о., но сразу на 5 лет. А в этом можно с прошлогодним кататься. Новые правила еще не вступили. Это в Ленобластном гимсе.
 
Кто чего слышал? Нужен ли техосмотр маломерок в этом году?
Почитал форумы, ни хрена не понял. Одни убеждённо призывают ехать в ГИМС, другие вопят "разводилово!"
Название: Re: Техосмотр 2013
Отправлено: Илья МГУ от 14 Июня, 2013, 15:25:10
Дрянь дело... Прозвонился в Захарково, сказали что теперь это называется "техническое освидетельствование" и только с предьявлением судна. Постановление об упрощении ТО для беспалубных судов больше не действует. В моей ситуации единственная возможность пройти ТО - освидетельствование на месте стапеля. Либо делать морду кирпичом.
Название: Re: Техосмотр 2013
Отправлено: piton45 от 14 Июня, 2013, 15:31:44
Илья, это для крупных байдарок, типа Котоярви.
А для презервативов, которые не подлежат регистрации что? Не узнавал?
(собственно у нас и судового нет. Меньше 200 кг весом, меньше 10 кобыл движком, меньше 12 метров длинны и т.д.)
Название: Re: Техосмотр 2013
Отправлено: ЛЮТЫЙ (СП50) от 14 Июня, 2013, 15:39:09
Это уже сейчас или со след сезона? В Ленобл. сказали, что пока делают по старинке. Т.е. на год и бесплатно.
Кстати гимсовец сказал, что к парусным почти никогда не подходит, если только что-то серьезное. Боится получить по шапке, за то, что если вдруг что... (на камни навалит и т.д.), Он сказал, что проверить лодку на парусах может только дав отмашку, попросив опустить паруса, и встать на якорь. И то, только если это безусловно безопасно. Вот так.
Все бы они были такие...

Дрянь дело... Прозвонился в Захарково, сказали что теперь это называется "техническое освидетельствование" и только с предьявлением судна. Постановление об упрощении ТО для беспалубных судов больше не действует. В моей ситуации единственная возможность пройти ТО - освидетельствование на месте стапеля. Либо делать морду кирпичом.
Название: Re: Техосмотр 2013
Отправлено: Алекс М560 от 14 Июня, 2013, 16:26:22
Цитировать
Он сказал, что проверить лодку на парусах может только дав отмашку, попросив опустить паруса, и встать на якорь. И то, только если это безусловно безопасно.
- Ага, верю! Однако, сучоныш на ГИМС-овской лодке, около Валаама, "просил меня остановиться"  таранным маневром, т.е. пер в лоб, пока я на уклонение не свернул. И лишь после этого стал разговаривать, кто я такой, и куда иду.
А когда я на К-Я потом пытался ладожского гимсюка к совести призвать - ушел в несознанку. Типа "это был не наш, а лесник", и т.п.
А потом сменил показания, типа "а что вы хотите, от нас каждый второй, особенно бухие, пытаются врубить полный газ, и уйти. Поэтому мы всегда заходим в лоб, привычка."  ;)
Название: Re: Техосмотр 2013
Отправлено: podvodnic73 от 14 Июня, 2013, 17:25:09
Закон от 23.04.12. №36 Ф-3 действует и не отменялся.
Что и подтверждается на форуме ГИМС.
до 9м... до 200кг ... спортивное... в не коммерческих... и т.д. и т.п.
Встречи с ГИМСом на Ладоге не вызвали что то уж сильно отрицательное, вполне нормальные мужики. Надеюсь и дальше останутся такими.
Название: Re: Техосмотр 2013
Отправлено: CB от 14 Июня, 2013, 21:41:04
Нужен ли техосмотр маломерок в этом году?
На усмотрение судовладельца - можно делать, можно не делать. Если ехать далеко - советуют на всякий случай поставить этот штампик (чтобы К ЭТОМУ нельзя было придраться).
Не знаю, как в других местах, у нас - смотрят у "надувастиков" только бортовой номер, серийные номера на раме и двигателе. Все. И очередей уже нет.
Название: Re: Техосмотр 2013
Отправлено: Dmitriy T от 14 Июня, 2013, 23:47:24
Дрянь дело... Прозвонился в Захарково, сказали что теперь это называется "техническое освидетельствование" и только с предьявлением судна. Постановление об упрощении ТО для беспалубных судов больше не действует. В моей ситуации единственная возможность пройти ТО - освидетельствование на месте стапеля. Либо делать морду кирпичом.
Есть еще вариант - использовать современную офисную технику.
Название: Re: Техосмотр 2013
Отправлено: Сергей_Р_Спб от 15 Июня, 2013, 00:46:52
Я слышал по радио главного ГИМСО-вца по Лен обласи. Так он сказал, что до 9 метров и до 200кг, техосмотр не нужен, ровно как и не нужны права при условии, что мотор до 5 сил.
Название: Re: Техосмотр 2013
Отправлено: Илья МГУ от 17 Июня, 2013, 03:07:46
////смотрят у "надувастиков" только бортовой номер, серийные номера на раме и двигателе. Все. И очередей уже нет.

У меня лодка в полном порядке. Но сборка занимает 3 дня. И ещё разборка парочку. Чторбы просоответствовать идиотскому закону, я должен брать отпуск на неделю, потратив эдак пару сотен президентов на накладные расходы.
Название: Re: Техосмотр 2013
Отправлено: CB от 17 Июня, 2013, 07:51:46
У меня лодка в полном порядке. Но сборка занимает 3 дня. И ещё разборка парочку. Чторбы просоответствовать идиотскому закону, я должен брать отпуск на неделю, потратив эдак пару сотен президентов на накладные расходы.
Я не собирал лодку на техосмотр. Только показывал детали с искомой информацией. И другие с НЛ так же делали - без надувания их (это в прошлом году и ранее, когда ТО требовался).
Название: Re: Техосмотр 2013
Отправлено: Илья МГУ от 17 Июня, 2013, 11:48:58
Я не собирал лодку на техосмотр. Только показывал детали с искомой информацией. И другие с НЛ так же делали - без надувания их (это в прошлом году и ранее, когда ТО требовался).

Я специально звонил в Захарково. Ответ однозначен: никаких упрощений. Предъявить корпус с номером и огнетушитель с аптечкой не получится. Увы, придётся пробовать на месте, что будет крайне нелегко.
Название: Re: Техосмотр 2013
Отправлено: ЛЮТЫЙ (СП50) от 17 Июня, 2013, 11:55:37
Я не собирал лодку на техосмотр. Только показывал детали с искомой информацией. И другие с НЛ так же делали - без надувания их (это в прошлом году и ранее, когда ТО требовался).

Я специально звонил в Захарково. Ответ однозначен: никаких упрощений. Предъявить корпус с номером и огнетушитель с аптечкой не получится. Увы, придётся пробовать на месте, что будет крайне нелегко.
Конечно по телефону так скажут:))) Вы бы еще по телефону спросили можно ли не показывая лодку вообще получить т.о. :)))
Что-то не пойму, а что они за 500 руб т.о. не делают? Или это дело принципа - получить т.о. "по честному"???
Название: Re: Техосмотр 2013
Отправлено: Стерх от 18 Июня, 2013, 15:52:14
Привет всем. Я вот что-то не понимаю увидел эту темку про техосмотр. В этом 2013 году у нас в Тюмени отменили техосмотр на маломерные суда. Я сам лично весной в ГИМС приехал и мне сказали нет больше техосмотра и в ХМАО отменили. А почему у вас не отменили у нас в России разные законы?
Название: Re: Техосмотр 2013
Отправлено: piton45 от 18 Июня, 2013, 17:26:26
Привет всем. Я вот что-то не понимаю увидел эту темку про техосмотр. В этом 2013 году у нас в Тюмени отменили техосмотр на маломерные суда. Я сам лично весной в ГИМС приехал и мне сказали нет больше техосмотра и в ХМАО отменили. А почему у вас не отменили у нас в России разные законы?

Ключевая фраза - маломерные суда.
А у Ильи несколько не маломерная байдарка :) У него в размерчег, который без техосмотра не влазит.
Название: Re: Техосмотр 2013
Отправлено: Павел от 18 Июня, 2013, 17:59:04
Дим, путаешь маломерные суда с судами менее 200кг/10лыс. Котоярви попадает в первую группу, но совсем не вписывается во вторую. Халява пришла к 200/10, они теперь как-бы и не суда вовсе, так, шлюпки. А вот настоящим маломерным судам теперь сложнее.
Название: Re: Техосмотр 2013
Отправлено: Илья МГУ от 18 Июня, 2013, 18:53:02
Конечно по телефону так скажут:))) Вы бы еще по телефону спросили можно ли не показывая лодку вообще получить т.о. :)))
Что-то не пойму, а что они за 500 руб т.о. не делают? Или это дело принципа - получить т.о. "по честному"???

В 2011 году был указ упрощающий ТО для беспалубных судов. Для прохождения ТО требовался только судовой билет и квитанция об оплате. Я звонил чтобы убедиться. что этот указ потерял силу. Разумеется, сунуть в лапу удобнее всего. Но первый встречный инспектор попросту пошлёт. Они сейчас пуганные, нужна рекомендация. У меня был канал, но он накрылся в прошлом году. Заново искать связано с большой потерей времени.

ЗЫ: Котоярви входит в наиболее распространённый в России класс судов. В тот же что и казанки с прогрессами , МРБ и карбасы.
Название: Re: Техосмотр 2013
Отправлено: DVORNIK от 12 Июля, 2015, 01:28:14
http://www.interfax.ru/russia/453115 (http://www.interfax.ru/russia/453115)

Судовладельцы могут получить право сами обслуживать маломерные суда

Москва. 11 июля. INTERFAX.RU - МЧС РФ планирует в 2015 году возложить полномочия по контролю за состоянием маломерных судов на судовладельцев, заявил глава ведомства Владимир Пучков.

"Мы шаг за шагом реализуем программы и упрощаем все вопросы технического обслуживания, ремонта маломерных судов и контроля за их техническим состоянием", - сказал Пучков журналистам в субботу в ходе рабочего визита в Италию.

"В перспективе, мы планируем вообще отменить контроль за состоянием маломерных судов и возложить эти полномочия на судовладельцев, чтобы они самостоятельно реализовывали все вопросы безопасности плавания и отвечали за жизнь людей, которых они перевозят", - подчеркнул он.

По словам министра, сделать это планируется до конца 2015 года.

"Мы уже сделали очень много - упростили правила подготовки судоводителей, отменили обязательное обучение на курсах, предоставив человеку возможность самостоятельно выбирать форму и методы обучения, упростили процедуры сдачи всех экзаменов и получения всех необходимых документов", - сказал Пучков.