f Мотор на "Ветер"
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Мотор на "Ветер"  (Прочитано 21041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

arhwind

  • Сообщений: 19
  • Уважуха: +0/-0
Мотор на "Ветер"
« : 23 Сентября, 2005, 18:14:29 »
Кто что может рассказать об установке подвесного мотора на Ветер. Впечатления?

Анархист

  • Сообщений: 738
  • Уважуха: +30/-30
  • Всем привет!
!
« Ответ #1 : 24 Сентября, 2005, 04:28:22 »
Мотор, вообще грязное, громкое, вонючие чудовище. На любом кате убивает парусный туризм на корню! Учитесь управлять кораблём и мотор нафиг не нужен.  Тем более на "Ветер", который даже с перегрузом нормально ходит.
Яков "Анархист" Гольдин

Подсолнух

  • Сообщений: 206
  • Уважуха: +11/-5
  • Название: Подсолнух.
  • Тип: МакГрегор - 26
  • Номер: А ну его))
И в штиль тоже .
« Ответ #2 : 24 Сентября, 2005, 20:55:13 »
Яш , ну не убивает мотор ничего . Ну вот ветра нет масса других причин , дёрнул за верёвочку ... А во всех других случаях никто ведь не заставляет . А устанавливается запросто . Доска к задней балке на хомутах от авто стремянок и откос .
Не говорите что мне делать и я не буду говорить куда Вам идти .

Анархист

  • Сообщений: 738
  • Уважуха: +30/-30
  • Всем привет!
!
« Ответ #3 : 25 Сентября, 2005, 01:09:26 »
Ну не надо темы... Мотор, ну согласись на парусном судне нонсенсн. Моряки прошлого даже плавать не умели! А штиль- к берегу и отдых.+ Ну кто в походе попу напрягает?
Яков "Анархист" Гольдин

Подсолнух

  • Сообщений: 206
  • Уважуха: +11/-5
  • Название: Подсолнух.
  • Тип: МакГрегор - 26
  • Номер: А ну его))
Всё то же
« Ответ #4 : 25 Сентября, 2005, 07:55:40 »
Яш , в прошлом автомобилей не было - ты чего на лошади не ездиш ?
  Прошлое в прошлом , а живём сейчас . А как на счёт материалов ? ( дюраль , ПВХ , дакрон...) Всё вполне совместимо , главное здравый смысл . А ПМ может быть даже в маршрутной гонке - опечатанный - но в случае чегоо поможет .
Не говорите что мне делать и я не буду говорить куда Вам идти .

Анархист

  • Сообщений: 738
  • Уважуха: +30/-30
  • Всем привет!
!
« Ответ #5 : 26 Сентября, 2005, 00:45:49 »
Да собственно на лошаде я езжу, иногда. Но когда появляеться лавировка владельцы моторов сразу их включают и что? Это прогресс? Тогда может проще по велению цивилизациии нам всем пересесть на "кросовки"?
Яков "Анархист" Гольдин

Акула Имп

  • Сообщений: 4
  • Уважуха: +0/-0
Мотор на "Ветер"
« Ответ #6 : 26 Сентября, 2005, 07:42:13 »
Согласен, что убивает и что грязное и вонючее и тд...
Но... Уже два раза был на море, пытался ходить вдоль берега...Ну есть места с ветровой тенью, есть...
И км полтора махать веслами что бы в бухту попасть...
Честно говоря быстро надоедает...
И сетку с утра бы сбегал проверить, потемну еще... да ветра нет, и что :D
Так что буду брать в зиму, в наших краях нужен.
Да еще забыл про Амур-тут точно без мотора делать нечего, течение мощное, чуть ветер скиснет так утащит, что веслами не вернешся...

Алекс М560

  • Сообщений: 4063
  • Уважуха: +288/-79
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Коварные моторы
« Ответ #7 : 26 Сентября, 2005, 12:25:09 »
Мужики, вы все тут правы. Все так и есть: мощные течения и ветровые тени, встречные штили и узкозти. И разумеется – авральные ситуации, когда счет идет на минуты, и нельзя ставить себя в зависимость от прихотей ветра и т.п.
И в то же время – действительно, с мотором человек сразу же:
1. перестает лавироваться на встречных ветрах. Ибо нафиг мотать зигзаги и терять время, когда можно идти прямо куда надо?
2. Перестает использовать слабые ветра даже удобных направлений, с которыми скорость меньше, чем под мотором. Ибо опять - нафиг время тянуть?
Что остается? Ветер вполне определенной силы и направления, чтобы тащщил примерно как мотор, и без лавировки.
То ись, коварство мотора в том, что планируя использовать его одну десятую ходового времени, капитан незаметно сползает к двум третям. Возможный выход из этой засады – заведомо "неудобный" для длительного крейсерского хода моторчик, типа косилки :lol:  И жесткое ограничение по запасу бензина. Например, литр на борт – и всё…
 :lol:
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Акула Имп

  • Сообщений: 4
  • Уважуха: +0/-0
Re: Коварные моторы
« Ответ #8 : 27 Сентября, 2005, 05:42:11 »
И в то же время – действительно, с мотором человек сразу же:
1. перестает лавироваться на встречных ветрах. Ибо нафиг мотать зигзаги и терять время, когда можно идти прямо куда надо?
2. Перестает использовать слабые ветра даже удобных направлений, с которыми скорость меньше, чем под мотором. Ибо опять - нафиг время тянуть?
Что остается? Ветер вполне определенной силы и направления, чтобы тащщил примерно как мотор, и без лавировки.
То ись, коварство мотора в том, что планируя использовать его одну десятую ходового времени, капитан незаметно сползает к двум третям.
Возможный выход из этой засады – заведомо "неудобный" для длительного крейсерского хода моторчик, типа косилки :lol:  И жесткое ограничение по запасу бензина. Например, литр на борт – и всё…
 :lol:[/quote]
-Ну это зависит от человека, правда ведь?
Есть те, для кого топор это инструмент, а есть "Раскольниковы"
Так и тут, если чел моторист, ему и паруса не нужны, а есть перестраховщики типа меня :D
Я хочу что бы у меня был лишний шанс

Акула Имп

  • Сообщений: 4
  • Уважуха: +0/-0
Мотор на "Ветер"
« Ответ #9 : 27 Сентября, 2005, 05:43:54 »
А вообще конечно, по хорошему надо паруса иметь на любой случай, что бы и "дыхание зефира" можно было запрячь! :wink: